Ездил как обычно на десятке, ничего не предвещало беды😀,начало как то тянуть в право, и с правой стороны, на кочках был сильный стук, решил заглянуть сначала под капот, долго смотрел , ну очееень😅, и увидел вот это Думаю как классно, начал смотреть в интернете, почти нет полезной информации, так как еще пишут что нужно снимать двигатель и хорошо все проваривать с двух сторон. И так как нету нужной информации, делал все с импровизацией, так как считал нужным. Полез разбирать все. Снял стойку, и так как я не смогу без снятия двигателя нормально проварить с той стороны, принял решение вырезать кусочек, что бы добраться до самого лонжерона и все проварить. Ну и естественно , проварил сначала трещину, потом наварил кусочек пластины на всякий случай, и уже отмерил кусочек железа что бы закрыть обратно все, и заварил его , сначала обработав внутри лонжерона грунтом по ржавчине, не судите строго ведь это мой первый опыт, да и варю раз третий, хотя и полуавтоматом, но все же. На всякий случа
Как заварил передний лонжерон на Ваз 2110, ремонт своими руками
31 марта31 мар
80
1 мин