Автоматизированная линия, станки с ЧПУ и роботизацией выдали первую опытно-промышленную партию изделия – поворотный кулак цапфа. Фото: автозавод «Урал». Всего в рамках проекта «Мосты» будет запущено 9 новых современных производственных участков, в их числе «Барабан-ступица», «Картер моста», «Картер редуктора», а также будет открыт агрегатный цех №3 и другие. Там наладят производство балки моста, картерных и корпусных деталей, полуосей, шестерен центрального редуктора, валов и осей, тормозных колодок, барабанов и прочих деталей, здесь же будет располагаться сборка и окраска мостов. Проект реализуется при государственной поддержке: средства выделены Фондом развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ). Новое оборудование позволит ежегодно обрабатывать 230 тысяч тормозных барабанов и тормозных дисков и 230 тысяч ступиц. Перевооружение литейного производства также позволит выпускать картерные детали для мостов массой до 200 кг. По словам генерального директора автозавода «УРАЛ» Павла Яковлева, н
Автозавод «Урал» запустил в работу новый участок «цапфа-чашка»
31 марта31 мар
48
1 мин