СМИ и бренд-медиа — это контент. Бумага, тв, радио, интернет — не принципиально. Навеяло — «В чем разница между журналистом и блогером». СМИ зарегистрированы. Всегда. Учредители, в т.ч. физические лица — в открытом доступе на сайте РКН. Есть специальный закон, в котором расписаны права и обязанности. Бренд-медиа тоже может быть зарегистрировано в РКН. Но не часто, в том числе потому, что кто-то когда-то придумал делать его на домене третьего уровня, а такое РКН не регистрирует. Даже если на домене второго уровня банк. Но было бы прикольно увидеть в подвале сайта банка «сетевое издание — зарегистрировано…». Зарегистрированным в РКН бренд-медиа тоже нельзя нецензурно выражаться. Но если не зарегистрированы — почему нет? В бренд-медиа чаще всего пишут и сокращают. В СМИ также делают в информационном сообщении и некрологе. Другие жанры СМИ — несколько иначе, в том числе с эмоциями. Но тоже сокращают, хоть и по иным причинам. И те, и другие могут выходить круглосуточно, ежедневно, раз в нед