Найти в Дзене

ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ РОССИЯ: Карьера со смыслом Креативных и моушн-дизайнеров пригласили работать в МАЕР. Рынок наружной рекламы переходит в digital: чего ожидать На outdoor-рынке в России наблюдается сдвиг в сторону цифрового формата. РА «Акцент» предлагает рекламодателям единственный медиафасад в Самаре почти квадратной формы Необычный медиафасад формата 15х12 м расположен на центральной улице Самары – Московском шоссе по направлению в город. В Казани планируют ввести согласование рекламы на заборах строек Застройщиков хотят обязать согласовывать размещение любых графических элементов на строительных ограждениях с уполномоченными органами. МИР: В США расходы на наружную рекламу превысили 9 млрд $ благодаря росту цифры Этим наружка обязана постоянному росту DOOH в сочетании с программатик возможностями и усовершенствованными инструментами измерения. Одержимость количеством показов может привести к пустой трате медиабюджета Агентство Epitaph Group запустило «М

ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

РОССИЯ:

Карьера со смыслом

Креативных и моушн-дизайнеров пригласили работать в МАЕР.

Рынок наружной рекламы переходит в digital: чего ожидать

На outdoor-рынке в России наблюдается сдвиг в сторону цифрового формата.

РА «Акцент» предлагает рекламодателям единственный медиафасад в Самаре почти квадратной формы

Необычный медиафасад формата 15х12 м расположен на центральной улице Самары – Московском шоссе по направлению в город.

В Казани планируют ввести согласование рекламы на заборах строек

Застройщиков хотят обязать согласовывать размещение любых графических элементов на строительных ограждениях с уполномоченными органами.

МИР:

В США расходы на наружную рекламу превысили 9 млрд $ благодаря росту цифры

Этим наружка обязана постоянному росту DOOH в сочетании с программатик возможностями и усовершенствованными инструментами измерения.

Одержимость количеством показов может привести к пустой трате медиабюджета

Агентство Epitaph Group запустило «Мусорные медиа» — стимулирующий размышления проект.

Канада запустит в США рекламу против пошлин

Оттава запускает рекламную кампанию против американских пошлин в 12 прореспубликанских штатах.

Carrefour тестирует умные холодильники в Бельгии

Carrefour Belgium совместно с Reckon.AI разработали новую концепцию автономного микромаркета.

КЕЙСЫ:

McDonald's: «Вы их узнаете, когда увидите»

Сеть фастфуда размещает яркие, но не приукрашенные крупные планы блюд для завтрака, которые выглядят скорее как поп-арт, чем как реклама.

Tesco Mobile заменяет свою рекламу простым напоминанием ко Дню матери

Британский оператор связи предлагает полезное напоминание людям о необходимости позвонить маме в рамках общенациональной outdoor-кампании.

Ароматизированный баннер Sure позволяет британцам вдыхать пикантные запахи

Экспериментальная рекламная кампания, разработанная агентством AMV BBDO, продвигает новый дезодорант для всего тела в Великобритании.

Страховая компания создала мягкие подушки для бетонных столбов на парковке

Надоевшие бетонные столбы на парковке годами создают проблемы водителям.