Найти в Дзене

Land rover Sport ошибка C1a13-64

Land rover "Всем привет, давно ничего не писал, не было времени…" 😆 Дело было так. Пилиммм, на приборке суспеншн фэйл какой то, регулировка высоты не работает, пневма в ступоре. Читаем ошибку и видим C1a13-64 В интернете и на драйве полно информации об этой ошибке, кто пишет клапана в переднем бампере, кто пишет про провод, желто-черный, причем либо около клапана этого спереди, либо под правым подкрылком, либо под левым подкрылком. Так же пишут про массу под подкрылками. Добрались до клапанов в переднем бампере, там чисто, провода целые. Сняли правый подкрылок, расплели косу, она сухая и чистая, заодно почистили на всякий случай массу, раз мы уже там. Потом перешли на левую сторону. С первого взгляда все чисто, было бы, пока нам не попался один пин, зеленоватого цвета, в одной из фишек, которые находятся в задней нижней части арки переднего левого колеса. Фишек там три, и пин был как раз от желто-черного провода. Расковыряв проводку, нашли этот сгнивший кусок. Оказывается там

Land rover

"Всем привет, давно ничего не писал, не было времени…" 😆

Дело было так.

Пилиммм, на приборке суспеншн фэйл какой то, регулировка высоты не работает, пневма в ступоре.

Читаем ошибку и видим C1a13-64

-2

В интернете и на драйве полно информации об этой ошибке, кто пишет клапана в переднем бампере, кто пишет про провод, желто-черный, причем либо около клапана этого спереди, либо под правым подкрылком, либо под левым подкрылком.

Так же пишут про массу под подкрылками.

Добрались до клапанов в переднем бампере, там чисто, провода целые.

Сняли правый подкрылок, расплели косу, она сухая и чистая, заодно почистили на всякий случай массу, раз мы уже там.

-3

Потом перешли на левую сторону.

-4

С первого взгляда все чисто, было бы, пока нам не попался один пин, зеленоватого цвета, в одной из фишек, которые находятся в задней нижней части арки переднего левого колеса.

Фишек там три, и пин был как раз от желто-черного провода.

Расковыряв проводку, нашли этот сгнивший кусок.

-5

Оказывается там уже кто то был(ну оно и не удивительно) восстанавливали этот провод и просто обмотали обычной изолентой. По итогу там эта скрутка просто купалась во влаге, нет не во влаге даже, а в воде.

-6

Распиновали этот кусочек, восстановили проводку и законсервировали в термоусадку на клеевой основе, так сказать на веки вечные😁

-7

Все собрали, ошибки удалили, запустили, все работает.

Теперь делаем калибровку и вуаля, красота.

Кстати после всех проделанных процедур, машина стала ощутимее мягче, у меня около дома есть пару лежачих, которые больно было проезжать, так вот теперь, они мягенькие. Поэтому предположу, что неисправный проводок, и неоткалиьрованная подвеска, является одной из причин жёсткой подвески, хотя у меня амортизаторы обычные, без регулировки жёсткости.

-8

Ох и заветное слово

И жесткая подвеска была до того как выпала в ошибка, видимо через гнилое соединение какой никакой сигнал проходил, но его было не достаточно что бы все работало как надо.

Всем спасибо, удачи👋