Привет! Мы проект "Летим-летим". Помогаем предпринимателям выстроить стратегию управления командами. Статья для тех руководителей и предпринимателей, кто не может найти баланс между своим авторитетом и критикой со стороны команды: хочется, чтобы подправляли, но при этом чтобы и табель о рангах соблюдался. Проживаем вместе три сценария реакции на критику от подчиненных, потом делаем выводы. Альберт — владелец фастфуда возле ж/д вокзала. И вот придумалось ему, что нужно добавить в меню сладкие хот-доги, сладкую вату и леденцы. Естественно, написать об этом на всех поверхностях вокруг. Администратор фастфуда говорит Альберту, что тот придумал лютую дичь, так как все это время заведение позиционировалось как «мясной рай из мяса». Такое расширение ассортимента с рекламой повсюду может привести к тому, что мы растеряем ядро аудитории: мужичков, которые ценят время и мясо. Первая реакция: «Подчиненные совсем место свое потеряли! Неужели они думают, что я не знаю, о чем мое заведение, я его са
«Ваша идея — ерунда!» Как жёсткая критика в командах спасает бизнес
31 марта31 мар
29
3 мин