При обучении магии одним из ключевых факторов является мотивация. Что такое мотивация? Это побуждение, которое заставляет человека двигаться, совершать действия. Мотивация связана с сахасрара-чакрой и эгрегорами, она идет к человеку от системы. Человека можно рассмотреть по аналогии с клеткой большего организма. Подобно тому, как триллионы клеток нашего тела выполняют определенную функцию, которая продиктована мозгом, так и люди действуют по некой высшей программе, которая идет к ним от сознания планеты. Сознание планеты описано схемой Дерева Сефирот. Есть 22 канала и 22 типа эгрегоров, 22 зоны в сознании Земли. Каждая зона – это своя картина мира, свои правила и своя мотивация. В канале базируются эгрегоры. Эгрегор представляет собой коллективное сознание людей. Каждый человек включен в какие-то эгрегоры, и через них он получает некую системную мотивацию. В зависимости от того, в какой зоне он подключен к Дереву Сефирот, он будет получать ту или иную мотивацию.
Если человек выпадает из системы, слабо включается в эгрегоры, плохое сцепление, то это приведет к тому, что у него не будет мотивационной составляющей. Он как бы ничего не будет хотеть или будет хотеть, но очень слабо. У него не будет сил преодолеть инерцию. Люди в большинстве своем с каким-то конкретным каналом не сонастроены. Они подключены к системе в разных местах, и это ведет к тому, что их сознание размазано по Дереву Сефирот. Они как бы включены в систему в каждой точке одинаково слабо. Маги, которые представляют себе, что такое система включаются в какой-то один канал целенаправленно. Это ведет к тому, что плотность их взаимодействия с Деревом Сефирот очень высокая. И они получают сильную мотивационную составляющую. Отсюда, у магов нет проблем с мотивацией. Маг может преодолеть любую инерцию. Он как бы всегда мобилизован на полную. Он целеустремлен. Его как бы ведет некая высшая сила, дает ему заряд, энергию и информацию.
В школу магии приходят учиться разные люди. Сейчас рынок магических услуг, магического образования очень обширен. Интернет сильно изменил облик мира. И та традиция, которая когда-то была уделом немногих, сейчас доступна всем. Что привело к профанации этой традиции. Раньше магией могли позволить себе заниматься только люди, которые завершили 3 касту. А в условиях кастовых границ в социуме это было привилегированное сословие – аристократия. Для всех остальных туда был вход закрыт просто по той причине, что остальным там делать нечего. Сейчас границы между кастами стерты, но касты то при этом никуда не делись. И появилась как бы магия для всех. Скажем, когда-то астрология была придумана магами, и ими использовалась для каких-то целей. Сейчас астрология – это просто способ программировать людей, фиксировать их в каких-то позициях, поэтому все это ориентировано уже не на магов, а на медиумов. На людей, у которых нет фиксации, которых легко куда-то задвинуть. И они просто ищут для себя позитивную задвижку и фиксируются на ней. В самом этом действии ничего плохого нет, но это уже не профессия магов, а нечто другое. И так произошло со многими магическими профессиями, моделями, знаниями. Все это адаптируется к людям первых каст. Это называется профанация.
По факту теперь для людей, которые далеки от традиции, ориентироваться во всем этом обилии информации очень сложно. Потому что люди разные, ищут разное, приходят за разным, и под них создаются какие-то производства товаров, услуг, информации, которые на первый взгляд для непосвященного мало чем отличаются. Разные люди имеют разную мотивацию. Реально учиться магии приходят единицы. Из тех, кто приходит в магическую школу, не так много людей имеют достаточную мотивацию, чтобы начать действовать. Чтобы получить мотивацию, нужно включиться в эгрегор, связанный с магической деятельностью. А эгрегоры магов идут по аджна-чакре. Т.е. для людей 1-3 каст это нереально высоко. Им просто не зацепиться здесь. У них на уровне аджна-чакры очень мало энергии, слабенькая плотность. Облако пытается повиснуть на гвозде и все время соскальзывает.
Когда человек выходит на частоту анахата-чакры, то у него запускается второе кольцо силы – дополнительный источник энергии, который увеличивает плотность ментального тела. Количество энергии в верхних чакрах возрастает, активизируется правое полушарие, связанное с аджна-чакрой. И тогда он уже может зацепиться за эгрегор и получить от него мотивационную составляющую. И это некий такой естественный фильтр.
Я видел разные подходы для работы с мотивацией. И сам этому вопросу посвятил немало времени. Вот, что могу на эту тему сказать: первое – постарайтесь увидеть ту мотивацию, которая у вас есть сейчас. У вас есть некое побуждение, почему вы вообще посматриваете в сторону магии, или уже пытаетесь обучаться. Если вы сможете видеть это побуждение, то сможете управлять им. При этом если опросить людей, обучающихся в школе, на тему «зачем вы это делаете», 9 из 10 скажут: «Хочу духовно развиваться». И это ответ логический, связанный с личностью и левым полушарием. Это то объяснение, которое вы себе даете, и от него толку для вас никакого нет. Вам нужно найти то, что реально вами движет. Вы должны это увидеть, а не дать себе логический ответ, это разные вещи. Если вы не способны увидеть мотивацию, то обучаться магии вам будет сложно, это означает, что вы совсем не ориентируетесь в том, что происходит в правом полушарии, в той информации, которая там есть.
Второе – для того, чтобы переключиться на нужную для обучения мотивацию, нужно уплотнить ментальное тело, увеличить количество энергии в нем. И подойдет все, что связано с увеличением количества информации в сознании. Начните читать книги. Начните отслеживать свое внимание в течение дня. Старайтесь после того, как прошел день, вспомнить как можно больше событий, которые с вами произошли. Количество событий, которое вы помните, показывает степень вашей осознанности. Т.е. насколько вообще ваша личность присутствует здесь. Помните, что формирование магического сознания – это в первую очередь формирование личности, способной работать вне тела. Такая личность обладает высокой степенью фиксации, контролем внимания. Магическая личность проникает в правое полушарие и осознанно там присутствует. Она видит, что происходит в правом полушарии. И что происходит во внешнем мире видит через правое полушарие. Это не спящая личность, а очень бодрствующая. Старайтесь развивать правое и левое полушарие синхронно. Обращайте внимание на свои ощущения, которые вы получаете при взаимодействии с людьми, событиями, объектами. При этом не пытайтесь на первом этапе себе их объяснять и строить предположения. На первое время просто забудьте про это. Только наблюдайте за этими ощущеньями. Старайтесь отделить сознание относительно тела. Сознание – это отдельный объект. Наблюдайте за тем, что происходит внутри этого сознания. Изучайте его, изучайте себя. Это позволит вам фиксироваться на уровне сознания. Постепенно количество энергии в сознании будет увеличиваться, и вы сможете перещелкнуть мотивационную составляющую.
Третье – начните чем-то интересоваться. В правом полушарии накоплена информация, связанная с прошлыми жизнями. Чтобы правое полушарие активизировать, нужно создать зацепления, резонансы за что-то в настоящем времени. Когда вы начинаете изучать мир, исследовать какие-то ситуации, модели, места, то возникает возможность что-то там зацепить. В прошлом вы уже чем-то занимались, какие-то навыки сформировали, и, перебирая все подряд, вы в итоге зацепите их. Это приведет к тому, что вас куда-то потащит, раскрутит. Сигнал раскрутится в правом полушарии. Вы начнете его лучше чувствовать. Ваша чувствительность возрастет за счет проникновения в правое полушарие. Плюс все эти навыки можно как-то применять в социуме, усилить взаимодействие с системой. Есть люди, которые говорят:
- Мне ничего не интересно.
- А ты что пробовал?
- Ничего, мне сразу не интересно изначально.
Так вот, перед тем, чтобы такие заявления делать, вначале нужно попробовать, иначе не узнать.
Когда вы начнете ощущать, именно ощущать, а не знать, что вы живете не в первый раз – это сильно на вас повлияет. Вы по-другому начнете видеть мир и себя в мире. Пойдет перестройка системы ценностей. Тогда занятия магией будут актуальны. Тогда в них возникнет реальная потребность. Вы просто почувствуете, что ничего кроме собственного развития не имеет смысла. И когда вы это почувствуете, у вас просто выбора не будет. Это не будет логический ответ на вопрос «почему я хочу заниматься духовным развитием», это будет интуитивный ответ.
Реальная мотивация – это вещь очень сильная. Когда она возникнет, вас будет не остановить. Если мне человек говорит: «У меня нет времени заниматься магией, у меня вот здесь дела есть, здесь и здесь», то он говорит, что ему вот эти вещи важнее. У него собственное развитие стоит на каком-нибудь 25 месте. Он вроде был бы и не против заниматься, но если бы за него все делали. Или так, чтобы усилий не нужно было прикладывать. Так, чтобы, желательно, еще бы и на лекции не ходить и задания самостоятельно не делать. Тогда да, обучаться можно было бы. А если нужно на лекции ходить, делать домашние задания, то это тяжело все. Это означает, что нет мотивации, ее просто не хватает. Человеку это не так сильно нужно. Человек реально делает в жизни то, что считает важным. И у него есть система приоритетов, от которой он отталкивается.
Когда люди приходят обучаться, то у них магия на каком-то там по счету месте. Но в процессе обучения они цепляются за эгрегор, и потихоньку приоритеты могут начать меняться. Они как бы втягиваются. Иногда в подсознании что-то активизируется и тащит. В итоге постепенно формируется группа из людей, для которых собственное развитие представляет собой не просто хобби, как это было вначале, а является неким важным делом в жизни, которым они занимаются. Вначале человек рассматривает обучение как такое увлечение, хобби. Но дальше магия становится важным смыслом жизни. Но людей до этого момента нужно довести. Их так сразу здесь не зацепить. Нужно успеть уплотнить их ментальное тело.
Существует определённая позиция, связанная с высокочастотным режимом. Это позиция, при которой человек ощущает себя сознанием. Когда человек пришел в школу магии, то его точка сборки фиксируется на эгрегоре школы, и его позиция изменяется. Он как бы нагревается. Чтобы произошел нагрев, он должен как-то резонировать со школой и учителем. Тогда как бы в стакан наливается вода. Человек, обучаясь в школе, приобретает некую позицию, при которой он может совершать определенные действия. Школа является источником позиции. Скажем, человек ушел из школы, прекратил обучаться, и его позиция слетела – о чем это говорит? О том, что он был фиксирован внешней энергией. Школа магии его как бы подняла и держала. А затем он прекратил держаться и слетел, вернулся к своей базовой позиции. Это как бы такой костыль. Но он позволяет наработать некие навыки, пока вас вот так держат.
Чтобы наработать навыки, как раз и нужна мотивация. Есть люди, которые приходят в школу, их точка сборки фиксируется в новом положении, а они просто висят вот так годами и десятками лет, при этом ничего не делают. Они как бы повисли на гвоздике, и этого им достаточно. Как правило, это медиумы, которые нашли для себя источник ВЧ состояния. Если человек на уровне личности войдет в резонанс с эгрегором, то пойдет мотивационная составляющая. Он захочет действовать. И начнет нарабатывать качества. До тех пор, пока он сам на этом уровне сможет жить без поддержки, пройдет много времени. Постепенно ученик продвигается в эгрегоре школы от периферии к центру. Как правило, в школах магии создаются разные фиксаторы. Различные механизмы, которые позволяют удерживаться в эгрегоре школы, чтобы позиция не слетала. Само посещение занятий фиксирует человека. Когда человек работает только по записям намного сложнее зацепиться, поэтому я всем всегда рекомендую ходить на занятия он-лаин. Проводятся мероприятия, исследовательские миссии, проекты. Все время какие-то идеи генерируются, тянутся и реализуются. В эгрегоре существует иерархия, по которой ученик продвигается. Каждая ступенька в этой иерархии предполагает определенную позицию. Это как бы эгрегор внутри эгрегора, категория, ячейка информационная. Включившись в нее, возникает фиксация точки сборки в описанной позиции. Человека включили и смотрят как он держится. Затем двигают дальше. Или человек иногда сам чувствует, что нужно идти дальше, и делает шаг. В итоге он доходит до центра – там, где максимально сильный сигнал идет. И сонастраивается с ангелом аркана, в котором находится эгрегор. Все это время он как бы отображал этого ангела. Некое качество. И дойдя до центра, он его отобразил и приобрел собственное включение в гений Земли на этом уровне. По сути человек прошел как бы по некоему мостику из точки А в точку Б. Школы магии – это такие мостики, по которым переходят из мира людей в мир магов.