Найти в Дзене

Кейс Продвижение онколога в нельзяграм* как личный бренд влияет на заявки?

Все еще находятся советчики, которые дают рекомендации накрутить побольше подписчиков в соцсетях - якобы для социального доказательства того, что профиль интересный. Но! Привлечь целевых пользователей и платежеспособную аудиторию помогут только алгоритмы соцсети и реклама у инфлюенсеров. Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке) 10 мес назад к нам обратился клиент - доктор- онколог. Согласитесь, ниша сложная? С первого взгляда - аккаунт не плохой, 72 тыс подписчиков, но заявок не приносит. Когда начали анализировать и смотреть статистику, поняли, в чем дело. Охваты -600! Подписки накручены( Не надо так 🚫 Восстанавливать такие профили не просто и занимает время. Смотрите, как работают алгоритмы нельзянграм: Из 72 тыс смотрят посты менее 1%, вовлеченность еще ниже. Значит, аккаунт не интересный, в рекомендации не попадет. Поэтому такие подписки начинаем чистить, удаляем все,
Оглавление

Все еще находятся советчики, которые дают рекомендации накрутить побольше подписчиков в соцсетях - якобы для социального доказательства того, что профиль интересный.

Но!

Привлечь целевых пользователей и платежеспособную аудиторию помогут только алгоритмы соцсети и реклама у инфлюенсеров.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

С чего все началось:

10 мес назад к нам обратился клиент - доктор- онколог. Согласитесь, ниша сложная?

С первого взгляда - аккаунт не плохой, 72 тыс подписчиков, но заявок не приносит.

Когда начали анализировать и смотреть статистику, поняли, в чем дело. Охваты -600! Подписки накручены(

Не надо так 🚫

Восстанавливать такие профили не просто и занимает время.

Смотрите, как работают алгоритмы нельзянграм:

Из 72 тыс смотрят посты менее 1%, вовлеченность еще ниже. Значит, аккаунт не интересный, в рекомендации не попадет.

Поэтому такие подписки начинаем чистить, удаляем все, что лежит мертвым грузом. Далее работаем над охватами и личным брендом.

Что было сделано:

Начали подготовительный этап: в первую очередь мы провели маркетинговый анализ ниши, конкурентов, определили позиционирование клиента.

Далее определили цели проекта:  усиление личного бренда и получение заявок на комплексную услугу.

Аккаунт, который не продаёт, просто бесполезен, поэтому переупаковали его:

  • оформили шапку профиля
  • создали закрепленные посты
  • оформили хайлайтс
  • подобрали визуальный стиль.
-2

Подготовили аккаунт к продвижению - чистим подписки от ботов, чтобы алгоритмы не занижали охваты.  

Разработали контент-стратегию для решения поставленных задач и начали регулярный постинг в соответствии с КП.

Также подобрали рабочие теги для привлечения целевых подписчиков.

При подборе формата контента всегда учитываем ресурсы клиента. Здесь врач не мог делать контент на полноценной съёмке, поэтому для рилс использовали видео с говорящей головой с клиническими историями, посты и посты -карусели.

Уже через месяц продвижения охваты выросли в 20 раз:

-3

Также на постоянной основе:

  • Анализ статистики и корректировка стратегии.  
  • Работаем только с эффективными форматами.  
  • Сотрудничаем 10 месяцев и видим рост – заявки приходят регулярно.

А вот ТОП-2 роста, которые принесли больше всего заявок и подписок:

-4

Результат:

За февраль 2025 года:

-5

Подписчики: 73 854 +

Охват: 491 606

Взаимодействия: 778

Главное: заявки идут регулярно, а конверсия в запись на комплексное обследование – высокая.  

-6

И врач занят лечением, а не маркетингом. А пациенты приходят и через соцсети.

Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, подписывайтесь на мой телеграм Честно про маркетинг и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению.

*принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.