Абсолютно любая техника имеет рабочий ресурс, и ей свойственно выходить из строя. Даже самый надёжный автомобиль — не исключение. Рассказываем, при появлении каких звуков стоит обратиться как минимум на диагностику. Например, в сервисные центры официального дилера КВАЗАР. Гул или хрусты в области колеса Если гул равномерный, но усиливается пропорционально увеличению скорости, то высока вероятность износа ступичного подшипника. Если же имеют место хрусты, то ступичный подшипник уже на грани. Его разрушение может вызвать блокировку колеса на ходу и, как следствие, повреждение ходовой, потерю управляемости и вытекающие из этого неприятные последствия. Что ещё может говорить об износе в ступичном подшипнике: · Увеличенный люфт рулевого колеса. · Вибрации на руле (особенно на скорости). · Самопроизвольное отклонение от прямолинейной траектории движения. Стуки при проезде неровностей И снова — ступичный подшипник. Но это лишь один из вариантов. Ещё нередко стуками о своём износе заявляют шар