Пригнали ко мне двухлитровый Qashqai 2016 года, передний привод, из Орла. Сейчас в сервисе подавляющее большинство машин приезжают именно из регионов. Как и всегда, заказчик попросил сделать ремонт побыстрее. Да, иногда это немного напрягает, но что поделать. При обкатке практически сразу же на холодную начались сильные подёргивания, сопровождающиеся громким стуком. Честно говоря, я был удивлён, что машина вообще доехала 🫣. На месте владельца я бы не рискнул отправляться в путь на таком авто. Благо, передний привод значительно упрощает снятие и последующую установку коробки. Первым делом обратил внимание на цвет гидротрансформатора ("бублика"). Он оказался потемневшим, что сразу же вызвало подозрения. Но, конечно, делать выводы рано – сначала его нужно "разрезать". При дефектовке бублика выявили стандартные позиции для замены: изношенная втулка и уплотнитель. Они входят в обязательный перечень запчастей при реставрации "бублика". 1. Идеальный гидротрансформатор (не факт) – ровный цвет