Найти в Дзене

Будущее Нижегородского метро. Станция "Лядовская"

По числу станций, метрополитен Нижнего Новгорода, занимает почётное 3-е место в России после Московского и Петербургского метрополитенов. И чтобы метрополитен Нижнего Новгорода, остался на 3 строчке, он должен активнее развиваться. И в долгосрочных планах, предусмотрено строительство 3-й линии, которая должна пройти от Кремля до посёлка Новинки. В этой статье - как построить станцию "Лядовская", перспективной Нагорной линии. Внимательно изучив траффик движения на площади Лядова, я рассмотрел два варианта размещения станции. 1 вариант - под самой площадью: Данный вариант практичен тем, что под вестибюли можно приспособить два из трёх существующих подземных переходов, что сэкономит немного средств, но для строительства придётся закрывать всю площадь. 2 вариант - под проспектом Гагарина до перекрёстка с улицей Студенческой. Данный вариант практичен тем, что отпадёт необходимость закрытия всей площади Лядова, объезд можно организовать, через улицы Студенческая, Кулибина и Тимирязева. Но, п

По числу станций, метрополитен Нижнего Новгорода, занимает почётное 3-е место в России после Московского и Петербургского метрополитенов.

И чтобы метрополитен Нижнего Новгорода, остался на 3 строчке, он должен активнее развиваться. И в долгосрочных планах, предусмотрено строительство 3-й линии, которая должна пройти от Кремля до посёлка Новинки.

В этой статье - как построить станцию "Лядовская", перспективной Нагорной линии.

Внимательно изучив траффик движения на площади Лядова, я рассмотрел два варианта размещения станции.

1 вариант - под самой площадью:

1 вариант размещения станции.
1 вариант размещения станции.

Данный вариант практичен тем, что под вестибюли можно приспособить два из трёх существующих подземных переходов, что сэкономит немного средств, но для строительства придётся закрывать всю площадь.

2 вариант - под проспектом Гагарина до перекрёстка с улицей Студенческой.

2 вариант расположения станции.
2 вариант расположения станции.

Данный вариант практичен тем, что отпадёт необходимость закрытия всей площади Лядова, объезд можно организовать, через улицы Студенческая, Кулибина и Тимирязева. Но, под вестибюль можно будет использовать только один существующий подземный переход, а второй придётся делать с нуля.

Как организовать оборот поездов, если данная станция будет конечной, на первом участке Нагорной линии?

Путевое развитие.
Путевое развитие.

Оборот поездов, можно организовать, как на станции "Стрелка" Сормовско-Мещерской линии: поезд будет прибывать на 1 путь, машинист прямо на станции меняет кабину, и поезд по съезду переезжает на 2 путь.

Как оформить станцию?

За основу дизайна, я взял проект непостроенной станции законсервированного Омского метро "Соборная". Односводчатая станция мелкого заложения. Глубиной до 12-15 метров.

Строительство: стоимость, сроки...

Я не знаю, во сколько обойдётся строительство данной станции, но примерные цифры назову - около 20-30 млрд руб.

Сроки: желательно начать работы над проектированием и строительством, после завершения строительства "Сенной", "Площади Свободы" и "Сормовской". То есть, после строительства перечисленных станций, надо рассмотреть вопрос о строительстве первого участка Нагорной линии "Кремлёвская - Лядовская".

Примерный пассажиропоток станции "Лядовская" может составить до 20 000 чел/час. Основными пассажирами данной станции, будут: учащиеся и сотрудники Строительного техникума (пр. Гагарина 12), школы-интерната № 65, Лицея № 28, НГПУ, сотрудники и посетители ТЦ "Небо".

На моём канале есть видео, рассказывающее о том, как построить станцию "Лядовская".

Спасибо за внимание!