Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Никому не нужный достойный внедорожник за копейки: показываю модели и рассказываю о ее достоинствах

Привет всем, уважаемые читатели. Многие из вас неравнодушны к внедорожникам. Ну оно и понятно, ведь такие машины покупаются любителями настоящей свободы передвижения – можно ездить как и где угодно, при этом чувствовать себя уверенно. А еще, внедорожник – это солидной и брутально, особенно, когда речь идет о машине с крупными габаритами кузова. Но реально ли что-то подобное найти за сравнительно небольшие деньги на российском вторичном рынке?

Как оказалось, это вполне посильная задача, причем модели бывают очень даже достойная и в данной публикации будет представлена как раз такая. У нее существует масса достоинств. Вот только, редко кто к такому автомобилю присматривается и это негативно сказывается на его ликвидности. Но давайте уже, ознакомимся более подробно с выбранным мною внедорожником – ниже.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

-2

Тема публикации – это Nissan Pathfinder третьего поколения. Это крупноразмерный внедорожник, который изначально, был ориентирован на рынок Северной Америки. Но чуть позже, попал он и в Россию, дополнив тем самым линейку существующих вездеходов марки Ниссан.

В активе у Пасфаиндера имеется весь необходимый арсенал для преодоления сложной местности. Речь идет о честном полном приводе, рамной конструкции кузова, понижающей передаче. Клиренс же, у модели без малого, составляет 250 миллиметров. Таким образом, особых сомнений в том, что машина довезет до дачи по размытой дождями дороге, не возникает.

-3

Но Ниссан Пасфаиндер – это не только вполне себе добротный внедорожник. Это и довольно семейная машина, ибо салон получился просторным – задний ряд принимает до трех человек легко, а их рост может достигать 190 сантиметров. Более того, предполагается и наличие третьего ряда, на котором правда, более-менее вольготно себя будут чувствовать лишь подростки.

Что можно сказать по части оснащения? Оно тоже неплохое. Во всяком случае, имеются многозонный климат-контроль, штатное головное устройство с камерой заднего вида, электрические регулировки передних сидений и их обогрев, заводской ксенон в головной оптике, противотуманные фонари, круиз-контроль, кожаная обивка интерьера, люк, и так далее.

А теперь, поговорим мы о надежности. Основная модификация – с турбодизелем 2,5 литра мощностью 174 лошадиные силы. Он вполне надежен, но топливная аппаратура чувствительна к плохому топливу, поэтому может с легкостью выходить из строя. С турбодизелем сочетается АКПП или МКПП, и к ним тоже нет никаких особых претензий. Правда, у «механики» слабое сцепление и частые вылазки на бездорожье могут существенно сократить срок его службы.

-4

На вершине силовой гаммы – бензиновый «атмосферник» 4,0 литра на 270 сил. Очень надежный и живучий, но любящий потреблять топливо и конечно же, не дешевый по части транспортного налога. «Автомат» в данной связке склонен к перегреву, поэтому показана установка дополнительного теплообменника.

Есть ли недостатки? Да. Первый – не самая выносливая подвеска, которая требует переборки раз в 80-100 тысяч километров. Второе – высокая стоимость запчастей. Третья слабая сторона Ниссана Пасфаиндер – потенциальная коррозия днища и рамы, багажной двери, порогов и подкапотного пространства.

В целом, модель весьма неплохая, но увы, с ликвидностью ей не повезло. А вам она нравится? Пишите в комментариях.