Найти в Дзене

Истории с вызовов какие они мои пациенты ?

Истории с вызовов неотложной помощи: взгляд изнутри Работа фельдшера службы неотложной помощи полна неожиданностей и требует быстрой реакции в любых ситуациях. Каждый день приносит новые вызовы и испытания, но именно благодаря этому наша профессия становится такой увлекательной и важной. Сегодня я хочу поделиться несколькими историями из своей практики, которые оставили яркий след в моей памяти. История первая : вечерний вызов Поздно вечером поступил вызов к пожилому человеку, который почувствовал себя плохо. Прибыв на место, я обнаружил, что у пациента резко поднялось давление, и он находился в состоянии гипертонического криза. Благодаря быстрому вмешательству и правильному назначению лекарств, нам удалось стабилизировать его состояние и избежать серьезных последствий. Этот случай показал, как важно иметь под рукой необходимые медикаменты и умение правильно их применять. История вторая : Случай в посёлке Однажды во время дежурства мы получили вызов в посёлок есть у нас небол

Истории с вызовов неотложной помощи: взгляд изнутри

Работа фельдшера службы неотложной помощи полна неожиданностей и требует быстрой реакции в любых ситуациях. Каждый день приносит новые вызовы и испытания, но именно благодаря этому наша профессия становится такой увлекательной и важной. Сегодня я хочу поделиться несколькими историями из своей практики, которые оставили яркий след в моей памяти.

История первая : вечерний вызов

Поздно вечером поступил вызов к пожилому человеку, который почувствовал себя плохо. Прибыв на место, я обнаружил, что у пациента резко поднялось давление, и он находился в состоянии гипертонического криза. Благодаря быстрому вмешательству и правильному назначению лекарств, нам удалось стабилизировать его состояние и избежать серьезных последствий. Этот случай показал, как важно иметь под рукой необходимые медикаменты и умение правильно их применять.

История вторая : Случай в посёлке

Однажды во время дежурства мы получили вызов в посёлок есть у нас небольшой частный сектор куда мы тоже ездим оказывать неотложную помощь вызов был к пациенту с признаками орви,приехав к назначенному адресу дверь нам никто не открыл на звонки диспетчера никто не отвечал,простояв на адресе более 10 минут мы покинули место вызова так и не дождавшись что нас встретят,после чего жена пациента написала жалобу в МЗ,выставила видео в свою социальную сеть где выставила все так будто мы простояли всего 2 минуты так и не оказав помощь

Заключение

Работа фельдшером службы неотложной помощи — это не просто профессия, это призвание. Каждый день мы сталкиваемся с разными людьми и ситуациями, и каждый раз стараемся сделать все возможное, чтобы помочь. Истории, подобные этим, напоминают нам о важности нашей работы и о том, сколько жизней мы можем спасти благодаря своему труду.

Но к большому сожалению не все наши пациенты понимают и различают скорую и неотложную помощь и вместо благодарности заведующим приходиться отвечать на жалобы абсолютно ничем не обоснованными

Вот такая она разносторонняя медицина