Сбой произошел в работе сервисов «Яндекса»
Сбой затронул работу сервисов «Яндекс Музыка», «Яндекс Пэй» и «Яндекс Еда», согласно данным Downdetector.
Пользователи столкнулись с трудностями при загрузке «Яндекс Музыки», число жалоб за сутки превысило 10,7 тыс. В «Яндекс Пэй» возникли проблемы с оплатой и переводами (более 1,2 тыс. жалоб), а в «Яндекс Еде» — с отменой заказов и списанием денег.
Также зафиксированы сбои в работе приложений «Вкусно и точка», «Купер», «Магнит» и ЦИАН, включая недоступность личного кабинета.
В пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что некоторые пользователи испытывают временные трудности с доступом к ряду сервисов. Специалисты компании работают над устранением проблем.
В Роскомнадзоре пояснили, что неполадки в работе сервисов, использующих ресурсы Yandex Cloud, связаны со сбоем в энергоснабжении одного из дата-центров.
По данным Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, с 12:45 до 14:20 30 марта наблюдался всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов. После 14:20 количество жалоб начало снижаться.
В телеграм-канале Yandex Cloud Alerts сообщили о полной недоступности зоны ru-central1-b из-за аварии в системе энергоснабжения. Специалисты занимаются устранением последствий.