Найти в Дзене
MY TECHNO

Топ-10 электрических пикапов о которых вы точно не слышали

Не думайте ни на минуту, что это просто переделанный Silverado с двигателем внутреннего сгорания. Он построен с нуля на той же электрической платформе, что и Hummer EV. Но он выглядит более традиционно, чем Hummer. Доступны три версии: WT (Work Truck, от $57 095), LT ($75 195) и RST ($89 395) с полным набором «колокольчиков и свистков». Внутри автомобиля скрывается двухмоторная система полного привода, мощность варьируется от 510 до 760 л.с., а крутящий момент от 780 до 1060 Н·м. Запас хода составляет от 630 до 790 километров, при этом поддерживается быстрая зарядка мощностью до 300 кВт. Но, пожалуй, самая умная вещь в этом автомобиле - это кровать. В стандартной комплектации ее длина составляет 162 сантиметра, но если открыть среднюю дверь (которая отделяет кабину от кровати), то получится 274 сантиметра, а если откинуть заднюю дверь и установить ограничитель для груза, то 314 сантиметров. Третий полностью электрический грузовик от GMC это Sierra EV. Как и Hummer, и Silverado EV от
Оглавление

10. Chevrolet Silverado EV

Не думайте ни на минуту, что это просто переделанный Silverado с двигателем внутреннего сгорания. Он построен с нуля на той же электрической платформе, что и Hummer EV.

Но он выглядит более традиционно, чем Hummer. Доступны три версии: WT (Work Truck, от $57 095), LT ($75 195) и RST ($89 395) с полным набором «колокольчиков и свистков». Внутри автомобиля скрывается двухмоторная система полного привода, мощность варьируется от 510 до 760 л.с., а крутящий момент от 780 до 1060 Н·м. Запас хода составляет от 630 до 790 километров, при этом поддерживается быстрая зарядка мощностью до 300 кВт.

Но, пожалуй, самая умная вещь в этом автомобиле - это кровать. В стандартной комплектации ее длина составляет 162 сантиметра, но если открыть среднюю дверь (которая отделяет кабину от кровати), то получится 274 сантиметра, а если откинуть заднюю дверь и установить ограничитель для груза, то 314 сантиметров.

9. GMC Sierra EV

-2

Третий полностью электрический грузовик от GMC это Sierra EV. Как и Hummer, и Silverado EV от Chevrolet, он построен на платформе Ultium от GM, а два двигателя обеспечивают максимальную мощность 744 л.с. и 1060 Н·м крутящего момента. Другими словами, много.

Стартовая модель Denali Edition 1, как сообщается, на полной зарядке может проехать до 700 километров, а зарядная мощностью 350 кВт позволяет проехать 160 километров (100миль) примерно за 10 минут. Кроме того, бортовая розетка мощностью 10,2 кВт якобы может обеспечить ваш дом энергией на 21 день в случае отключения электричества.

Как и Hummer, он может ходить крабом благодаря рулевому управлению четырьмя колесами, а также обладает грузоподъемностью 600 килограмм и способностью буксировать 4309 килограмм. С ценами, начинающимися почти от 100 000 долларов он не так уж дешев, но будущие модели должны значительно снизить начальную цену.

8. Rivian R1T

-3

Полностью электрический пикап от американской компании. Этот пикап создан американским стартапом под названием Rivian.

Сейчас доступны три версии: базовая с двумя двигателями (526 л.с., 820 Н·м крутящего момента), мощная с двумя двигателями (656 л.с., 1120 Н·м) или четырехмоторная (824 л.с., 1230 Н·м). Покупателям также предлагается три варианта аккумуляторов - 105 кВт-ч (стандартный), 135 кВт-ч (большой) и 180 кВт-ч (максимальный), причем варианты с двумя моторами способны проехать до 660 километров, а с четырехмоторным - до 530 километров.

Не обойдется и без багажного отделения: 330 литров под капотом, 350 литров в «туннеле коробки передач» и 200-литровый герметичный контейнер под полом заднего сиденья. Цены начинаются от 69 900 долларов.

7. Maxus eTerron 9

-4

Электрический пикап Maxus T90 появился уже давно, но теперь на рынке появился новая мадель этого же бренда. Это Maxus eTerron 9, который гордо носит титул первого в Европе полностью электрического пикапа с полным приводом.

Мне кажется, что он имеет небольшое сходство с F-150 Lightning, особенно с такими передними фарами. В любом случае, eTerron 9 получил два электромотора, один на передней оси и более мощный на задней, что в сумме дает 435 лошадиных сил. Заявленный запас хода составляет 430 километров благодаря батарее емкостью 102 кВт/ч, а возможность быстрой зарядки 115 кВт означает, что зарядка с 20 до 80 процентов занимает около 40 минут.

Багажник составляет 236 литров, а в 2,4-метровый кузов помещается до 620 кг, кроме того, есть удобный режим легкой загрузки, который опускает подвеску на 60 мм, чтобы облегчить погрузку вещей. По мне достаточно интересный пикап. Цены начинаются от 53 тысяч фунтов стерлингов.

6. Lordstown Endurance

-5

Lordstown Motors - названа так в честь Лордстауна, штат Огайо, где компания владеет старым заводом General Motors. По крайней мере, так было раньше, пока в 2021 году она не была продана технологической группе Foxconn, что было сделано для привлечения капитала, чтобы помочь наконец-то запустить в производство электрический пикап Endurance, что и произошло в конце 2022 года.

Endurance - это настоящий рабочий пикап, больше похожий на F-150, чем на Rivian, с четырьмя двигателями в ступицах колес и батареей емкостью 109 кВт/ч, обеспечивающей запас хода более 400 километров. Первоначально планировалось построить и поставить 500 автомобилей к июню 2023 года, и как сообщается данная цель была достигнута.

Но на этом история не заканчивается, так как компания объявила о своем банкротстве после спора с материнской компанией. Хотя активы и права на грузовик, как сообщается, выставлены на продажу, его будущее снова выглядит неопределенным.

5. Scout Terra

-6

Американское подразделение Volkswagen - компания Scout Motors - представила свой пикап Terra еще в октябре 2024 года, выполненный в ретро-дизайне, основанном на оригинальных автомобилях Scout, построенных в 1960-х и 70-х годах.

Под стильным внешним видом скрывается шасси на раме с цельным задним мостом и передним и задним механическими блокируемыми дифференциалами. Благодаря 35-дюймовым шинам дорожный просвет составляет более 30 сантиметров, а проходимость по воде почти 91 сантиметр. В общем, с бездорожьем он справится отлично. А что там с разгоном? Мощность передается на все четыре колеса благодаря установке с двумя двигателями, крутящий момент составляет более 1300 Н·м , а время разгона от 0 до 100 километров в час - около 3,5 секунд.

Scout утверждает, что запас хода составит до 560 километров, хотя размер батареи никто не знает. Предположительно, это будет зависеть от того, сколько вещей вы поместите в 167 сантиметровое ложе пикапа, грузоподъемность которого составляет почти тонну.

4. Edison Future EF1-T

-7

Это EdisonFuture EF1-T, который примечателен, прежде всего, крышей с солнечными батареями. Дебютировал данный пикап в виде концепта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.

В качестве опции можно заказать крышу на солнечных батареях, чтобы максимально увеличить количество энергии. Кроме того, солнечные панели будут заряжать батарею, как во время стоянки, так и во время движения.

Он будет доступен в трех спецификациях: Standard (с одним мотором), Premium (с двумя моторами) и Super (с тремя моторами). Хотя пока нет информации о размерах батареи (или официальной дате запуска), известно, что он будет хорошо обеспечивать запас хода в 480, 610 и 720 километров соответственно.

Будет ли солнечная зарядка работать так же хорошо, как в более солнечных странах - это совсем другой вопрос...

3. Atlis XT

-8

Еще один американский стартап, претендующий на кусок пирога на рынке электрических пикапов. Компания Atlis впервые представила миру свой клиновидный пикап XT еще в 2019 году, заявив, что запас хода сопоставим с Mercedes EQS и составляет 800 километров, а время полной зарядки - 15 минут. И этому можно только восхищаться, но не без доли сарказма.

Остальные характеристики были не менее впечатляющими: 600+ л.с., 16000 Н·м крутящего момента, 0-100 км/ч за 5,0 секунд, максимальная скорость 190 км/ч, грузоподъемность почти 2,3 тонны и буксировочная способность почти 16 тонн. Покупатели смогут выбрать 198- или 243-сантиметровый кузов, а цены стартуют от 45 000 долларов за версию начального уровня с батареей емкостью 125 кВт/ч и запасом хода 480 километров. В свою очередь, цена на версию с аккумулятором 250 кВт/ч и запасом хода 800 километров начинается от 69 000 долларов.

Atlas также считает, что срок службы автомобиля составит один миллион миль (1600000 километров), что в четыре раза больше, чем среднестатистический водитель проезжает за свою жизнь.

2. Canoo Pickup

-9

В 2019 году калифорнийский стартап поразил весь мир своим футуристическим микроавтобусом . Затем последовал многоцелевой автомобиль доставки, а в прошлом году появился Canoo Pickup.

Напоминающий старые пикапы VW Type 2 ( и анонсированный пикап VW ID.Buzz ), он оснащен 182-сантиметровым кузовом с выдвижным корпусом длиной 60 сантиметров, передним грузовым отсеком, в котором можно хранить инструменты или снаряжение, а также складным рабочим столом с электрическими розетками, откидными боковыми верстаками, скрытыми боковыми ступеньками и отсеками для хранения вещей и многим другим.

Canoo заявляет, что автомобиль будет доступен с двумя или задним двигателем, мощностью до 600 лошадинных сил и крутящим моментом 680 Н·м, грузоподъемностью 816 кг и запасом хода на батареях около 320 километров.

1. Alpha Wolf

-10

Еще один калифорнийский стартап по производству электромобилей, но Alpha уже взялась за дело. Впервые показали Wolf в марте 2021 года, когда это был всего лишь 3D-рендер. Прошло пять месяцев, и он превратился в реальную, физическую модель. Довольно быстрая работа.

Будет три варианта: стандартный Wolf, Wolf+ с удлиненной кабиной и SuperWolf с двойной кабиной. Покупатели смогут выбирать между одномоторным двухколесным приводом и двухмоторным полным приводом. Alpha считает, что разгон от 0 до 100 км/ч займет 6,2 секунды, а запас хода от батареи емкостью 75 кВт/ч составит около 400 километров. А самое главное, что Alpha нацелилась на стартовую цену в 36 тысяч долларов (около 29 тысяч фунтов стерлингов).