Найти в Дзене
Артур | Разгон

Идеальный авто найден, но нам "пока не надо". Сравнение Honda Stepwgn rp3 VS Mitsubishi Delica D5

Оглавление

Когда были в Японии, нам попалась машина - красивая, классная, высокая. Вот вам сразу фото.

Mitsubishi Delica D5. Ну красивая же? Фоткал в Никко, севернее Токио, в горах.
Mitsubishi Delica D5. Ну красивая же? Фоткал в Никко, севернее Токио, в горах.

Жена говорит: "А что это за машина"? В общем, слово за слово - говорит нам такую надо. А я вам, дорогие читатели, расскажу сегодня, как я фразу "нам надо" превратил в фразу "ааа, тогда пока не надо".

Мечта, а не машина

Полный привод, высокая подвеска, красивый брутальный внешний вид - похоже на описание джипа.

Большой салон, много воздуха, 3 ряда - похоже на описание минивена.

Если соединить - получается идеальная машина. Для нас с женой и наши цели, по крайней мере. И все эти параметры есть у Mitsubishi Delica D5. Можно ли сразу идти и покупать идеальный для нас автомобиль? Увы, к такому выводу мы не пришли.

Итак, обсудим, почему мы не захотели менять своего Honda StepWgn Rp3 на Delica D5. Хотел бы написать, что это сравнение. Но Хонда - городской низкий минивен и Делика - высокий джипом с салоном минивена. Разные авто, разыне цели, разные задачи. Но все же будем обсуждать именно две машины - текущую в нашей семье и возможно будущую.

Honda StepWgn RP3 vs Mitsubishi Delica D5

Сам делал. Благодаря вашим подпискам учусь монтажу!)
Сам делал. Благодаря вашим подпискам учусь монтажу!)

Нам очень нравится наша машина Honda Stepwgn rp3 - это классный минивен с большим салоном, удобной посадкой и удобными функциями. И красивый.

Делика - красивая и тоже минивен. Но еще мы с женой любим путешествовать, а в частности горы. Поэтому хотелось бы иметь что-то высокое (Хонда низкая), чтобы не страшно было заезжать и в лес, и в горы. Делика - это полноприводный джип, вместо кузова которого сделали минивен. Имея такую машину, мы бы могли уезжать в горы наверх и ночевать. Представляете, просыпаетесь, открываете багажник, а там тишина и встающее солнце над горой...

Дизайн - потрясающий, футуристичный, агрессивный. Двигатель - надежный, дизельный. Коробка - автомат.

И кажется - о чем еще думать? Но есть несколько НО. Нам и понравилась эта машина ,и может ее купим в будущем, но пока нам не подходит.

Мысли вслух

Если вы меня разбудите посреди ночи и резко спросите "Плюсы Mitsubishi Delica D5" я отвечу - полный привод, клиренс, тяговитый двигатель на автомате.

А вот когда я проснусь окончательно и мы сядем пить кофе, то я начну рассуждать:

  • Полный привод. Да, круто. Но StepWgn тоже есть полноприводные, да и Nissan Serena, Toyota Noah тоже есть полные приводы.
    НО! если в перечисленных минивенчиках простенький полный привод, то в Делике и понижайка есть, и блокировки. Журнал "За рулем" писал: "На Delica D5, как на прошлом Аутлендере - угловая передача, кардан и электромагнитная муфта на подключение задней оси. Но плюс - злые шины 235/70 R16 и неплохая геометрическая проходимость."
  • Клиренс. Ну если прям брать цифры и гуглить "Клиренс", то Honda Stepwgn 15,5 см(кроха. Я даж к бордюрам боюсь подъезжать. А можно я поставлю проставки, кто подскажет?). Delica рестайлинг 18,5см. Ну в целом, уже не так и много. У кроссоверов повыше будет.
    НО! - давайте посмотрим на свесы. Хонду вообще можно не брать в расчет - к лесу подъехал, выходи и иди пешком. А вот Делика - на ней не ощущаются эти 18,5см, потому что угловые свесы сделаны грамотно и машина может неплохо взбираться и не бояться оторвать себе нижнюю губу.
  • Тяговитый двигатель на автомате. Автомат - штука хорошая. У меня в Хонде вариатор. Увы и ах.
    НО! - тут логично - при крутящем момента в 380 Н*м (Делика) вариатору будет очень не просто, да еще и на бездорожье. Умрет сразу. Автомат-то по надежней будет. У Хонды всего 203 Н*м, поэтому можно и вариатор. Главное с асфальта не съезжать)
В Японии есть специальные фирмы, которые готовят Delica к бездорожью.
В Японии есть специальные фирмы, которые готовят Delica к бездорожью.

Вот мы с вами попили кофе, поболтали. Приятное послевкусие...

И вот кофе подействовал - прибавилось энергии и пришла пища для ума. Кажется, есть еще важные аргументы. Обсудим?

  1. Двигатель - 4N14 - ставится на ASX и Outlander. Дизель. На сайте otoba.ru (специализируется на анализе двигателей) написаны следующие минусы - чувствителен к топливу из-за пьезофорсунок - некоторые не доходят даже 100тыс км.; тарахтение; быстро забивается клапан EGR; заедают от нагара заслонки во впуске; Раз в 45 тыс тепловые зазоры клапанов требуют регулировки со снятием форсунок.

    Опытный владелец делился на форуме - двигатель шумный и прогревается долго (примечание Артура - моя хонда тоже). И слышно за версту, как двигатель работает. (прим. Артура - какой чувствительный слух, однако). Шумный и вибронагруженный. Топливная система очень восприимчива к топливу, поэтому опытные ставят сразу сепаратор, удаляют клапан EGR, DPF и перепрошивка системы, что затратно.

    На этом же сайте otoba.ru про Степик - "Как и многие ДВС с прямым впрыском склонны к образованию нагара на клапанах . Разжижение масла топливом при частых коротких поездках (решается прошивкой)."
    Ну вроде не так плохо, да?
  2. Размер махины
    Я сделал табличку. Давайте ее разберем?
-4

На что обратим внимание
- Степик короче на
10см снаружи, но длиньше на 24 см внутри! Это колоссальная разница. Магия?
- Делика шире на 10 см снаружи, но внутри шире всего на 0,5см. Где еще 9,5 см?
- Общая высота авто разница в 3см, а в салоне разница в 11см! Это много, я считаю. Но тут понятно - Делика выше от земли, уж извините, это "джипнивен"

3. Дорого!

Дром.ру пишет "нормальная цена" для Delica это от 3 180 тыс руб до 3 900 тыс рублей.

Наш текущий авто Honda Stepwgn rp3 - "нормальная цена" от 2 160 тыс рублей до 3 млн рублей.

Разница почти в миллион! Ощутимо. Поэтому "нам пока не надо". На рыбалку меня еще не тянет. В горы ,конечно, хочется. Но пока будем до гор ехать на Хонде, а там брать в аренду Ниву - так мы делали в Кисловодске.

-7

В заключении

Что я выделяю тут для себя - Хонда более городской автомобиль - шустрый, юркий. Все водители Хонды Степвагон и я называем наш бусик "шустрым". Динамичный, не широкий. На педали реагирует адекватно.

На форумах по Делике люди пишут, что центр тяжести выше, больше крены у авто. Едет неплохо, но без "искры". Тяжело разгоняется, тяжло тормозит.

Поэтому в городе, тем более в Москве, я бы не хотел на нем ездить. У меня есть опыт езды Haval H9 в городе на дизеле - ух, это не комфортно, на мой взгляд. Это вообще на отдельную статью тянет - "Почему мы выбираем 27-ми летнюю Калдину для езды в городе вместо нового Джипа". Напишите в комментариях, Если бы хотели прочесть такую статью.

-8

Итого - я постарался не уходить в сторону сильного сравнения. У каждого автомобиля свои цели и задачи. Я не хочу взывать к спорам в комментариях, что я сравнил муху и слона. Нет ,совсем нет. В будущем ,возможно мы присмотримся к Delica D5. У нее есть что-то свое. Харизма! Это знаете ,как фанат марки или машины - ты знаешь ее минусы и слабые стороны, но все равно любишь. (или как с женой?)

Автомобиль оставляет приятное послевкусие. Может идеально их иметь два? Надо подумать об этом.

А пока, напишите в комментариях, друзья, что вы думаете о Delica D5? Могут ли два таких автомобиля быть в тексте одной статьи? У меня на этом все, друзья, спасибо за внимание!

О, и еще. Я вначале статьи писал, что мы были в Японии. Есть те ,кому интересно было бы прочесть выводы о поездке в эту страну?

Рекомендую к прочтению!

Если вы на меня не подписаны, то скорее всего не увидите больше моих публикаций. Подпишитесь, чтобы не потерять! До встречи на дорогах!