Слушайте, ну все люди как люди. Живут... Влюбляются, ходят в театры, в библя… — Не выражайся, Билли! — …в библио-те-ки. И только наша Таня заставляет нас всех громко плакать. Буквально навзрыд!
Она опять показала нам снятый с кого-то пиджак цвета породистой мыши, и требует восхищения. А я не могу...
Сейчас в комментарии опять прибегут эти любительницы сомнительных женщин, которые норовят припасть к питательным гульфикам, и начнут меня стыдить. Мол, чего вы привязались к бедной женщине, вы ей завидуете, она живет кака хочет, никому не мешает, развивается в художественном смысле...
Молодец. А она не может развиваться в этом самом смысле в какой-нибудь приличной одежде, чтобы не производить на окружающих столь гнетущее впечатление? Все-таки нельзя жить в обществе и быть свободным от него...
Лично я не могу даже сравнить Таню со школьной учительницей, как некоторые, ибо тоже когда-то работала в школе, и поверьте - мы там выглядели совсем иначе, хотя и денег у нас было поменьше, и на дворе стояли девяностые со всеми вытекающими из них последствиями.
В общем, наших прекрасных учителей мне обижать совершенно не хочется. Но как можно пойти в театр в таком вот ... костюме, я не пойму никогда.
Возможно, сейчас не принято носить туфли, хотя лично я терпеть не могу, когда в театрах или ресторанах дамы носят под платьями сапоги. Я бы еще поняла, если б они прискакали в учреждение культуры на лошади, как в том самом фильме про Билли, который выражался, и отстреливались в процессе от команчей, но ведь Таню наверняка привезли на машине!
А эта удавка на шее, которую она зачем-то надела, как будто на дворе стоят тридцатые годы прошлого века - это зачем? Это с какой целью? Нет, я в курсе, что это опять в тренде, но почувствуйте разницулью?
Валенки тоже в тренде, но никто ж не ходит в тех, белых, красноармейских - при всем моем уважении к этой обуви, отлично подходящей для членов партизанских отрядов. Но Таня вроде не партизанит пока...
Что она делала в театре, я даже спрашивать не хочу, а то сейчас начнется... Впрочем, уже началось:
«Игорю Теплову удалось обличить социальную драму в комедийный фарс. Где нет морали, где никто не поучает зрителя. Режиссер не предлагает свое видение ситуации. Он деликатный рассказчик. Надо сказать, это большая редкость. Так у каждого зрителя формируется своя правда происходящего».
Нет, театральный критик - это прекрасная профессия. А дети где? Где веселый муж, который недавно хватал какую-то девицу за упругие щеки?
Нет, надо это как-то прекращать. Страна такого не заслужила, и люди страдают. Радуется одна Таня, а этого маловато все-таки.
Кто ее фотографирует?