21 игр за неделю!? Это много или мало! Это очень много и... очень интересно.
Прямо сейчас я участвую в проекте «ИГРОПРОМ» как стример и эксперт. Моя задача и даже, не побоюсь этого слова, «миссия» – показать как можно больше наших игр и по итогам выбрать лучшие, на мой взгляд.
Мой голос будет учитываться в номинации «Выбор Игропрома», «Лучшая игра» и «Выбор стримеров».
Главное! Присоединяясь к проекту «Игропром», я по мере сил хотела внести вклад в развитие НАШЕЙ игровой индустрии и поддержать НАШИХ разработчиков.
Сейчас самой смешно. Реально думала, что на моих могучих плечах получится кого-то поддержать. К счастью, оказалось, что наших разработчиков вовсе не нужно поддерживать. Разве что подбодрить и порадоваться за них.
Я была приятно поражена огромному количеству годных игр. Игр в разработке, игр, которые еще на стадии идеи, игр, которые уже прошли все этапы тестирования и вот-вот будут работать.
Перед вами мой отчет за первые 3 дня «близких контактов» с нашим игродевом.
Каждый день я стримила 3 игры. Показывала в основном демки, так что это недолго. Пришло время подытожить и как-то систематизировать впечатление.
Погнали!
▶ Стрим 1 дня: «The Black Ice, Siberian Way, Pink Noise»
🔶The Black Ice
Первое впечатление очень хорошее. Снег – настоящий. Озвучка
приятная, естественная. Аудиозаписи порадовали. Пару минут рассматривала проигрыватель кассет. Внимание к деталям на высоте. Ориентироваться просто.
➖ Поддержка геймпада заявлена, но или не работает, или работает не интуитивно-понятно. Нажимала все кнопки на джойстике xbox и... ничего. Но, игра в разработке. Это понятно.
🔶Siberian Way
Василиса очень понравилась. Не гордая и независимая, а естественная и милая. Настоящая девушка, которая не бьётся за свои права, а просто берёт и мягко делает всё по-своему. Так и надо!
➖Озвучка местами немного нудноватая. Но... это я, возможно, придираюсь.
Именно такую игру я, как фанатка Нэнси Дрю в детстве, и ждала. Сюдя по всему, там всё не так наивно, но... Интересно.
🔶Pink Noise / Розовый шум
Атмосферно. Мило. Местами немного сложновато для восприятия. Игра вроде
про и для подростков. Но часть хитросплетения слов они, скорее всего, не
поймут. А «хрустят, как просоленные суставы» (или как-то так, не ручаюсь
за точность) точно не поймут.
Хотя, это не значит, что не нужно пытаться. Нужно! Еще как. Поднимаем планку!
Очень понравилась единственная доступная мини-игра. Ностальгия в глаз попала сразу.
Хороший. Крепкий проект. Добавила в желаемое. Жду!
▶ Стрим 2 дня: «Храм Зелёной Луны, Schematic Void, Cloud Cats` Land»
🔶Храм Зелёной Луны
На прохождение демки ушло 48 минут. Я 3 раза сорвалась с бревна в самом начале. Раза 4 меня «загрызла» мистическая тень, на которую я недостаточно ярко светила фонариком, а в финале пришлось считерить и взять код для двери в инете. Иначе бы, наверное, до сих пор бегала бы от всякой мистической дряни по подземельям в поисках кода.
➖На максимальных настройках игра у меня притормаживала.
Но вообще впечатление очень хорошее.
Разрабам удалось передать атмосферу подземелья и чувства заблудившейся девушки, а мне поймать это настроение.
🔶Schematic Void
Игра рассчитана на вдумчивое прохождение и поиск нестандартных решений.
Такие необычные проекты буквально заставляют мозг включаться, и это полезно и здорово.
Отдельное спасибо за описание игры:
В игре вас ждет:
- Стильная минималистичная графика. И даже местами стильная минималистичная анимация.
- 2D-графика, иногда считающая себя 3D.
- Поцарапанная 4-я стена.
- Некоторое присутствие сюжета. Очень глубокого, но неширокого.
- Загадочные серые клеточки, для решения которых придется воспользоваться своими.
- Странный юмор разработчиков.
- Сногсшибательный саундтрек, от которого хочется плясать и плакать одновременно.
Оно очень круто написано!
🔶Cloud Cats` Land
Девочка! Единственный разработчик игры про котиков! Игра рассчитана на 5 часов вдумчивого прохождения. Даже на уровне демки выглядит очень достойно!
➖Порой шаги, необходимые для прохождения по сюжету, казались не очевидными.
Но нарисовано красиво и с любовью к котикам. Идея с бродячим цветочком вообще зашла.
▶ Стрим 3 дня: «Сердце Алтая, Satellite Odyssey: Prologue, Kanun 1919»
🔶Сердце Алтая
➖Честно! Отслеживала этот проект. Ждала. Казалось, идея шикарная, но... даже через столько лет, он откровенно сырой. Начну с того, что демка не хотела запускаться. Пришлось переустанавливать игру. И вручную менять названия каталогов и исполняемых файлов.
Геймплей? Чувствительность мыши выставлена на максимум, и убрать это нельзя. Картинка разочаровала. Диалоги показались очень затянутыми.
Возможно, повышенные ожидания сформировали разочарование. НО...
🔶Satellite Odyssey: Prologue
Возьмите ностальгию по СССР, прибавьте к ней мечты о космосе и проблемы с искусственным интеллектом. Получается ядреная смесь. Отлично реализовано обучение и поддержка геймпада.
Прошла на одном дыхании, хотя она была и не маленькой.
Действие происходит в 1986 году на межпланетной космической станции «Икар», которая в этот момент находится на орбите Сатурна. Игровой персонаж – Ласка, советский робопсихолог. Пробудившись от криосна, она заступает на очередное дежурство в компании искусственного интеллекта станции – Зари.
Но всё идёт не по плану… Ласке предстоит выяснить, что произошло на станции, и совершить непростой выбор…
🔶Kanun 1919
Красивая игра. Идея интересная. Проект выглядит продуманно и необычно. Играешь за курьера, которому поручили доставить важные документы в небольшой городок Туров. Но по прибытию туда, выясняется, что местные
жители совсем не рады твоему появлению.
Погружение в атмосферу провинциального городка начала XX века, выполненную в стиле дизельпанка, происходит за счет исследования улиц и окрестностей, общение с жителями и сражаясь с врагами.
💖Спасибо, что дочитали! Вторая часть на подходе!
Не забывайте, что вы тоже можете поучаствовать в голосовании.
Переходите на сайт Игропрома в раздел «Участники», регистрируйтесь и оцените понравившиеся или, наоборот, не понравившиеся проекты лично!
Вообще игр, которые мне нужно посмотреть и оценить, больше 50. Время еще есть. Но хочется успеть всё... или почти всё!