Найти в Дзене
Лена Jeshta ☢

ИГРОПРОМ 🏆 погружаюсь в мир НАШИХ игр 📜 часть 1

21 игр за неделю!? Это много или мало! Это очень много и... очень интересно. Прямо сейчас я участвую в проекте «ИГРОПРОМ» как стример и эксперт. Моя задача и даже, не побоюсь этого слова, «миссия» – показать как можно больше наших игр и по итогам выбрать лучшие, на мой взгляд. Мой голос будет учитываться в номинации «Выбор Игропрома», «Лучшая игра» и «Выбор стримеров». Главное! Присоединяясь к проекту «Игропром», я по мере сил хотела внести вклад в развитие НАШЕЙ игровой индустрии и поддержать НАШИХ разработчиков. Сейчас самой смешно. Реально думала, что на моих могучих плечах получится кого-то поддержать. К счастью, оказалось, что наших разработчиков вовсе не нужно поддерживать. Разве что подбодрить и порадоваться за них. Я была приятно поражена огромному количеству годных игр. Игр в разработке, игр, которые еще на стадии идеи, игр, которые уже прошли все этапы тестирования и вот-вот будут работать. Перед вами мой отчет за первые 3 дня «близких контактов» с нашим игродевом. Каждый
Оглавление

21 игр за неделю!? Это много или мало! Это очень много и... очень интересно.

Прямо сейчас я участвую в проекте «ИГРОПРОМ» как стример и эксперт. Моя задача и даже, не побоюсь этого слова, «миссия» – показать как можно больше наших игр и по итогам выбрать лучшие, на мой взгляд.

Мой голос будет учитываться в номинации «Выбор Игропрома», «Лучшая игра» и «Выбор стримеров».

Главное! Присоединяясь к проекту «Игропром», я по мере сил хотела внести вклад в развитие НАШЕЙ игровой индустрии и поддержать НАШИХ разработчиков.

Сейчас самой смешно. Реально думала, что на моих могучих плечах получится кого-то поддержать. К счастью, оказалось, что наших разработчиков вовсе не нужно поддерживать. Разве что подбодрить и порадоваться за них.

Я была приятно поражена огромному количеству годных игр. Игр в разработке, игр, которые еще на стадии идеи, игр, которые уже прошли все этапы тестирования и вот-вот будут работать.

Перед вами мой отчет за первые 3 дня «близких контактов» с нашим игродевом.

Каждый день я стримила 3 игры. Показывала в основном демки, так что это недолго. Пришло время подытожить и как-то систематизировать впечатление.

Погнали!

▶ Стрим 1 дня: «The Black Ice, Siberian Way, Pink Noise»

🔶The Black Ice

Скриншот: The Black Ice
Скриншот: The Black Ice

Первое впечатление очень хорошее. Снег – настоящий. Озвучка
приятная, естественная. Аудиозаписи порадовали. Пару минут рассматривала проигрыватель кассет. Внимание к деталям на высоте. Ориентироваться просто.

➖ Поддержка геймпада заявлена, но или не работает, или работает не интуитивно-понятно. Нажимала все кнопки на джойстике xbox и... ничего. Но, игра в разработке. Это понятно.

🔶Siberian Way

Скриншот: Siberian Way
Скриншот: Siberian Way

Василиса очень понравилась. Не гордая и независимая, а естественная и милая. Настоящая девушка, которая не бьётся за свои права, а просто берёт и мягко делает всё по-своему. Так и надо!

➖Озвучка местами немного нудноватая. Но... это я, возможно, придираюсь.

Именно такую игру я, как фанатка Нэнси Дрю в детстве, и ждала. Сюдя по всему, там всё не так наивно, но... Интересно.

🔶Pink Noise / Розовый шум

Скриншот: Pink Noise / Розовый шум
Скриншот: Pink Noise / Розовый шум

Атмосферно. Мило. Местами немного сложновато для восприятия. Игра вроде
про и для подростков. Но часть хитросплетения слов они, скорее всего, не
поймут. А «хрустят, как просоленные суставы»
(или как-то так, не ручаюсь
за точность)
точно не поймут.
Хотя, это не значит, что не нужно пытаться. Нужно! Еще как. Поднимаем планку!
Очень понравилась единственная доступная мини-игра. Ностальгия в глаз попала сразу.
Хороший. Крепкий проект. Добавила в желаемое. Жду!

▶ Стрим 2 дня: «Храм Зелёной Луны, Schematic Void, Cloud Cats` Land»

🔶Храм Зелёной Луны

Скриншот: Храм Зелёной Луны
Скриншот: Храм Зелёной Луны

На прохождение демки ушло 48 минут. Я 3 раза сорвалась с бревна в самом начале. Раза 4 меня «загрызла» мистическая тень, на которую я недостаточно ярко светила фонариком, а в финале пришлось считерить и взять код для двери в инете. Иначе бы, наверное, до сих пор бегала бы от всякой мистической дряни по подземельям в поисках кода.

➖На максимальных настройках игра у меня притормаживала.

Но вообще впечатление очень хорошее.

Разрабам удалось передать атмосферу подземелья и чувства заблудившейся девушки, а мне поймать это настроение.

🔶Schematic Void

Скриншот: Schematic Void
Скриншот: Schematic Void

Игра рассчитана на вдумчивое прохождение и поиск нестандартных решений.
Такие необычные проекты буквально заставляют мозг включаться, и это полезно и здорово.

Отдельное спасибо за описание игры:

В игре вас ждет:
- Стильная минималистичная графика. И даже местами стильная минималистичная анимация.
- 2D-графика, иногда считающая себя 3D.
- Поцарапанная 4-я стена.
- Некоторое присутствие сюжета. Очень глубокого, но неширокого.
- Загадочные серые клеточки, для решения которых придется воспользоваться своими.
- Странный юмор разработчиков.
- Сногсшибательный саундтрек, от которого хочется плясать и плакать одновременно.

Оно очень круто написано!

🔶Cloud Cats` Land

Скриншот: Cloud Cats` Land
Скриншот: Cloud Cats` Land

Девочка! Единственный разработчик игры про котиков! Игра рассчитана на 5 часов вдумчивого прохождения. Даже на уровне демки выглядит очень достойно!

➖Порой шаги, необходимые для прохождения по сюжету, казались не очевидными.

Но нарисовано красиво и с любовью к котикам. Идея с бродячим цветочком вообще зашла.

▶ Стрим 3 дня: «Сердце Алтая, Satellite Odyssey: Prologue, Kanun 1919»

🔶Сердце Алтая

Скриншот: Сердце Алтая
Скриншот: Сердце Алтая

➖Честно! Отслеживала этот проект. Ждала. Казалось, идея шикарная, но... даже через столько лет, он откровенно сырой. Начну с того, что демка не хотела запускаться. Пришлось переустанавливать игру. И вручную менять названия каталогов и исполняемых файлов.
Геймплей? Чувствительность мыши выставлена на максимум, и убрать это нельзя. Картинка разочаровала. Диалоги показались очень затянутыми.

Возможно, повышенные ожидания сформировали разочарование. НО...

🔶Satellite Odyssey: Prologue

Скриншот: Satellite Odyssey: Prologue
Скриншот: Satellite Odyssey: Prologue

Возьмите ностальгию по СССР, прибавьте к ней мечты о космосе и проблемы с искусственным интеллектом. Получается ядреная смесь. Отлично реализовано обучение и поддержка геймпада.

Прошла на одном дыхании, хотя она была и не маленькой.

Действие происходит в 1986 году на межпланетной космической станции «Икар», которая в этот момент находится на орбите Сатурна. Игровой персонаж – Ласка, советский робопсихолог. Пробудившись от криосна, она заступает на очередное дежурство в компании искусственного интеллекта станции – Зари.

Но всё идёт не по плану… Ласке предстоит выяснить, что произошло на станции, и совершить непростой выбор…

🔶Kanun 1919

Скриншот: Kanun 1919
Скриншот: Kanun 1919

Красивая игра. Идея интересная. Проект выглядит продуманно и необычно. Играешь за курьера, которому поручили доставить важные документы в небольшой городок Туров. Но по прибытию туда, выясняется, что местные
жители совсем не рады твоему появлению.

Погружение в атмосферу провинциального городка начала XX века, выполненную в стиле дизельпанка, происходит за счет исследования улиц и окрестностей, общение с жителями и сражаясь с врагами.

💖Спасибо, что дочитали! Вторая часть на подходе!

Не забывайте, что вы тоже можете поучаствовать в голосовании.

Переходите на сайт Игропрома в раздел «Участники», регистрируйтесь и оцените понравившиеся или, наоборот, не понравившиеся проекты лично!

Вообще игр, которые мне нужно посмотреть и оценить, больше 50. Время еще есть. Но хочется успеть всё... или почти всё!