Двигатели V8 у BMW — штука капризная. Кто-то клянётся в любви к M62, кто-то проклинает N62 за бесконечные проблемы. Но есть один мотор, о котором почти не говорят плохо — M60. В комьюнити его называют «королём надёжности» среди V8 от BMW. Давайте разберёмся, почему у него такая репутация и реально ли он тянет миллион км — или это красивая байка с форумов. M60 — это алюминиевый V8, который выпускался с 1992 по 1996 год. Да, всего четыре года, но за это время он успел оставить след в истории. Было две версии: Этот мотор ставился на: Даже по этим моделям видно, что двигатель не для нищеты — все машины бизнес и люкс класса. Вот в чём фишка — M60 делался в то время, когда BMW не экономили на металле и инженерии. У него: Если мотор не перегревали, не заливали «технофрут» вместо масла и меняли цепь по регламенту, он спокойно ходит по 500–600 тысяч км без капремонта. А при идеальном обслуживании — и миллион км не предел. Но не всё так идеально, есть нюансы: В остальном — надёжен как танк. Даже