XXXXI
- Не знаю, что делать? Все как-то навалилось. Жена тяжело болеет, старшая дочка в постоянной депрессии, младшая в постоянной агрессии, меня не только как отца, но и как человека не воспринимает. Земля из под ног уходит, я ради них жизнь отдал, а они не благодарные...
Скользкий, в образе униженного страдальца, битый час склонял Зинаиду на доброе дело. Доброе дело заключалось в выделении ему беспроцентной ссуды с несколькими нулями.
Зинаида - легкоранимая, душевная женщина, была постоянным его спонсором. Постоянно верила ему и давала деньги на всевозможные проекты. Он пользовался её наивностью, считая глупой дурёхой.
- В жизни так, или ты всех доишь или тебя имеют, как корову.
Зинаида достала деньги, приготовленные для покупки мебельного гарнитура, и без сожаления передала их Ивану. Она верила людям:
- Надо верить и помогать. Обманывая других, люди не понимают, что делают зло. Деньги всегда можно заработать, а вот вернуть душу будет уже не возможно.
Иван, перед тем как взять купюры, вытер ладони о брюки, и улыбнулся от удовольствия.
Заехав на ближайший рынок, купил овощей подешевле и поехал к Наталье. У дочери действительно была депрессия. Вот уже на протяжении месяца Сашка заставлял её искать работу. Вечерами он часто уходил из дома, якобы для переговоров по трудоустройству. Возвращался часто на веселе и начинал распускать руки. Он наказывал её физически, даже не пытаясь найти повод. Выбитые зубы, постоянные синяки и гематомы. Она очень его боялась, поэтому не принимала никаких мер:
- Я порежу себя ножем, а затем вложу его тебе в руку. Пойдёшь, ты - моя родная, по этапу. Молчи и терпи, пока я позволяю тебе жить.
Приехав к Наташке, Иван не застал её дома. Сашка, не раздевшись, спал на диване:
- Вставай, хозяин, разговор есть.
Брезгливо, подобрав губы, Скользкий вышел из дома. Сашке понадобилось около десяти минут, чтобы прийти в себя и выйти к Ивану. Голова раскалывалась, то ли от предыдущего скандала, то ли от алкоголя выпитого накануне. Тошнота липким комом стала поперек горла, в голове крутилось только одно - даст ли тесть денег на опохмелку.
- Наташка где? Хотя хорошо, что её нет. Поговорим по душам.
Внешний вид зятя вызывал у него отвращение, но ради выполнения своего коварного плана, Скользкий решил потерпеть.
- Я понимаю, что работу у нас в городке найти трудно, тем более тебе как высококвалифицированному специалисту.
Иван лукавил, зная, что Сашка не проработал официально ни одного дня. До встречи с Натальей, он сидел на шее родителей, затем начал заставлять работать жену.
- Почему Вы не предъявляете права на наследство, оставшееся от матери? Это какие никакие, но деньги. Получите часть дома, я её у Вас по разумной цене выкуплю. Для Вас будет стартовый капитал, можете себе квартиру в Ростове или в Москве купить или бизнес начать - опять начал лукавить он. Она - слабая женщина, попавшая под влияние сестры - кровопийцы, ты - глава. Давай действуй!
На, поправь здоровье, - вынул из кошелька не большую по номиналу купюру, протянул Сашке. Жду от тебя результат.
Насвистывая бравурный марш, Скользкий сел в машину:
- Надо склонить теперь Машку на продажу её части наследства и дело сделано. Затрачу рубль, получу значительно больше. На заработанные деньги куплю иномарку, перепродам, сделаю ремонт в квартире, которую тоже на продажу. А уже с этими деньгами можно и отдохнуть немного.
Маши дома не было. Второй зять, бывший сотрудник правоохранительных органов, был не многословен.
- Зачем Вам эта развалюха. У Вас же есть квартира в городе, живите там, наслаждайтесь жизнью. Все удобства - вода, газ, тепло. Ни о чем думать не надо. Я готов выкупить Вашу часть дома. Он же проблемный, все вопросы по оформлению беру на себя - распинался Скользкий.
- Говорить с Вами нет желания и возможности. Дом не продаётся! - закрыв, перед носом Ивана калитку, Андрей отправился обрезать розы.
- Хорошо, посмотрим теперь куда кривая выведет, - Иван смачно сплюнув, при этом попав себе на туфли, сел в салон иномарки.
Наталья, находилась в растерянности. После сегодняшнего собеседования, ей предложили работу в супермаркете, но постоянная головная боль, могла стать причиной отказа. Пройдя в зал, она тихо села в кресло и закрыла глаза. Сон сморил её, головная боль отошла на задний план. Ей снилось, что она с матерью и сестрой находятся в саду их дома. Она сидела и плела венок из одуванчиков для сестры, Маша рвала черешню, которую носила сестре и матери, мечась между ними словно маленький заигравшийся щенок. На душе было легко и спокойно. Тёмная, большая тень скользнула над ними. Громадный ворон, с громким гортанным криком, летал над ними.
Сашка, выйдя из спальни, увидев отдыхавшую жену, одним прыжком подскочил к ней. Схватив её за грудки, приподнял и ударил кулаком в лицо. Его затрясло от злобы и он побежал в другую комнату за ремнём:
- Ну задам ей сейчас трёпки!
Он не увидел и не обратил внимания, что Наталья в последний момент отклонилась и удар пришёлся в висок. Безвольное тело упало, голова, ударившись об угол стола, окончательно перестала болеть.
- Мамочка, прости я так много принесла тебе зла!
(Продолжение следует)
Начало https://dzen.ru/suite/15eb374c-578e-4e55-b534-d29a232a5ed0