Найти в Дзене
ВРЕМЯ ЦЕНИТЬ

Выжить после виселицы и попасть в историю навсегда!

14 декабря 1650 года произошло чисто английское убийство – на виселице вздернули очередную убийцу собственного ребенка Анну Грин. Женщина корчилась в петле, умирая в жестоких муках. Но это был не конец истории, а только начало!  А дело было так. Молодая Анна поступила на работу горничной в дом богатенького папика – сэра Томаса Рида. Сам сэр девушку и пальцем не тронул, а вот его ебливый 16-летний внучок не раз подкатывал к ней с непристойным предложением и щедрым обещанием. Короче, дальше классика – девушка забеременела, внучок сбежал, и ей пришлось прятать сначала беременность, а потом и мертворожденного ребенка. Когда трупик, закопанный в уборной под золой и мусором нашли, Анну приговорили к публичной казни через повешение. В специальном месте на площади Каттл Ярд в назначенный день народ собрался как на праздник - возле виселицы яблоку было негде упасть. Знатные кареты с мигалками выстроились поближе, оборванцы расселись на крышах и свисали со столбов, а для среднего класса выстроил

14 декабря 1650 года произошло чисто английское убийство – на виселице вздернули очередную убийцу собственного ребенка Анну Грин. Женщина корчилась в петле, умирая в жестоких муках. Но это был не конец истории, а только начало! 

А дело было так. Молодая Анна поступила на работу горничной в дом богатенького папика – сэра Томаса Рида. Сам сэр девушку и пальцем не тронул, а вот его ебливый 16-летний внучок не раз подкатывал к ней с непристойным предложением и щедрым обещанием. Короче, дальше классика – девушка забеременела, внучок сбежал, и ей пришлось прятать сначала беременность, а потом и мертворожденного ребенка. Когда трупик, закопанный в уборной под золой и мусором нашли, Анну приговорили к публичной казни через повешение.

В специальном месте на площади Каттл Ярд в назначенный день народ собрался как на праздник - возле виселицы яблоку было негде упасть. Знатные кареты с мигалками выстроились поближе, оборванцы расселись на крышах и свисали со столбов, а для среднего класса выстроили специальные подмостки. Билеты туда продавались заранее, и стоили дорого, прямо как на концерт Мадонны. Тут же подтянулись спекулянты с имбирными пряниками, печеной картошкой, джином и текилой – но это не точно. И еще один класс бизнесменов, о которых вы вряд ли слышали – продавцы баллад. У этих в качестве товара были памфлеты с последними речами осужденных – у них в ночь перед повешением успевали еще и взять интервью. 

Что именно наговорила в интервью Анна – никто не узнал, потому как казнь с самого начала пошла по кривому сценарию. После того, как у нее выбили лестницу из-под ног, она не умерла. Зрители повисли на ее ногах и колотили кулаками по груди – из чисто гуманных соображений, помогали ей умереть. Через полчаса Анна перестала болтать ногами, ее вынули из петли и повезли на опыты. 

Студенты-медики уже заточили свои скальпели, склонились над телом, чтобы отчекрыжить голову – они как раз застряли на изучении мозга, как кто-то вовремя заметил, что на шее пульсирует вена, а грудная клетка трупа совершает дыхательные движения. Трупов у врачей итак было навалом, а живых к ним еще не поставляли, так что они решили Анну не добивать, а оживлять. 

Реаниматологи закрыли дверь, чтоб никто невзначай не увидел, чем они тут занимаются, и стали лечить смерть. Для начала влили в рот спирт, пощекотали горло гусиным пером, сделали кровопускание и горячую клизму. В общем, все, на что только передовая медицина того времени была способна. Они всерьез раздумывали, не повторить ли все эти манипуляции по второму кругу, но Анна, видимо решив, что и так хватит, захрипела и ко всеобщему восторгу открыла глаза. Кто-то из студентов, кажется, даже грохнулся в обморок. Если бы это были не врачи, то ее бы непременно назвали ведьмой и вздернули снова, но эти, видимо, были из "красного креста" и сделали все наоборот - вытащили ее из гроба, уложили в нормальную постель и даже положили рядом человека-грелку. 

Через месяц румяная и помолодевшая Анна уехала в родную деревню, забрав с собой гроб в качестве сувенира. Вешать женщину повторно не стали. Она прожила еще 15 лет и родила трёх детей. 

Аналогов этого случая в истории не было.

Не записал - значит не жил!

Но мы записали эту историю, а значит она не исчезнет!

А какие бы истории вы хотели записать? Делитесь в комментариях!