Найти в Дзене
На одном дыхании Рассказы

Есть только один человек, который примет меня любой

НАЧАЛО* Керан приехал через пару часов. Где был и чем занимался — он конечно не сообщил. Хотя и так было ясно — скорее всего, ездил повидать своего первого внука. Зира встречала его на пороге, нервно теребя кухонное полотенце.  — Ужин на столе. Испекла твой любимый… Он не дал договорить: — Ты почему еще здесь? — жестко спросил он. — Я тебе что сказал?  — Керан! — заплакала Зира. — Прости меня. Если я и виновата перед тобой, то не в этом.  — А-а-а! Есть еще подвиги? — поднял бровь муж. — Хотя наивный я, о чем спрашиваю?! Конечно, есть! И по всей видимости немало. Женщина, так умело провернувшая такое дело, как похищение ребенка, подсудное, между прочим, наверняка, на многое способна. Не надо, не трудись. Ничего не хочу слышать и знать. Я словно бы жил с какой-то другой женщиной. Ты как так искусно пряталась столько лет? Это же уму непостижимо — украсть собственного внука, увезти его к черту на рога, без документов, бросить там, где нет никакой цивилизации. Да ты вообще кто после это

НАЧАЛО*

Зиртана. Книга 3. Часть 13

Керан приехал через пару часов. Где был и чем занимался — он конечно не сообщил. Хотя и так было ясно — скорее всего, ездил повидать своего первого внука. Зира встречала его на пороге, нервно теребя кухонное полотенце. 

— Ужин на столе. Испекла твой любимый…

Он не дал договорить:

— Ты почему еще здесь? — жестко спросил он. — Я тебе что сказал? 

— Керан! — заплакала Зира. — Прости меня. Если я и виновата перед тобой, то не в этом. 

— А-а-а! Есть еще подвиги? — поднял бровь муж. — Хотя наивный я, о чем спрашиваю?! Конечно, есть! И по всей видимости немало. Женщина, так умело провернувшая такое дело, как похищение ребенка, подсудное, между прочим, наверняка, на многое способна. Не надо, не трудись. Ничего не хочу слышать и знать. Я словно бы жил с какой-то другой женщиной. Ты как так искусно пряталась столько лет? Это же уму непостижимо — украсть собственного внука, увезти его к черту на рога, без документов, бросить там, где нет никакой цивилизации. Да ты вообще кто после этого? Да лучше бы ты с мужиками гуляла! 

Сердце Зиртаны провалилось в бездну: «Неужели знает?» 

— Мне и то легче было бы тебя простить. То есть, если с Вериной дочкой ничего бы не случилось, Теффан так и жил бы на горе? Как твой бедный несчастный брат Агдус! Даже страшно представить, что было бы с ним, если бы не Зарина! 

Зиртана хотела что-то возразить, но Керан вскинул руку, показывая тем самым: «Молчи!»

— Уезжай, Зиртана, прошу тебя, — продолжил он. — Тяжело мне. Но… ничего не исправить. Я не прощу тебя, и Дуван не простит. Он не желает тебя видеть… никогда… слышишь? Родной сын возненавидил тебя в одночасье. 

— Керан, — взмолилась Зира, игнорируя его запрет говорить, — обещай, что это только временно…

Керан направился в свой кабинет, всем видом показывая, что разговор окончен, и обсуждать больше нечего.

Но Зира плелась за ним, превозмогая страшную боль в сердце и продолжая умолять:

— Поживем раздельно, подумаем. Прошу тебя, Керан, не руби с плеча. Ты поймешь меня. Я уверена, что ты не сможешь без меня, и дети… 

— Что дети? — он резко развернулся к ней. — Пока ты рядом, их жизни под угрозой. Ты, конечно, сегодня времени даром не теряла и научила их, что надо говорить отцу, и как надо его умолять, чтобы он пощадил бедную мамочку и оставил дома… 

— Что ты?! — отшатнулась Зиртана. — Я ничего им не говорила. Они в своих комнатах. 

— Вот и хорошо. Я сам с ними поговорю, все объясню. А ты не смей. Я обещал тебе, и им пообещаю, что они смогут тебя видеть всегда, когда захотят. Если ты конечно будешь свободна… от своих интриг, — усмехнулся Керан. — Это единственное, что я смогу обещать тебе твердо. Уходи! Я не хочу больше и минуты оставаться с тобой в одном пространстве. Возьми машину, деньги, возьми все! Только уходи! 

Керан зашел в кабинет и плотно закрыл дверь. 

Зира прижалась к холодному деревянному покрытию: 

— Ты позволишь мне попрощаться с детьми? 

— Ни к чему! — донесся ответ. — Уходи. Я все сказал. 

— Как они без меня, Керан? — Зиртана сползла по двери и села на пол, она не сдерживала больше рыданий. — Как они без мамы? Они же маленькие! Как ты не понимаешь? Они любят меня, а я люблю их. Я не смогу без них, Керан. Ты жестокий… 

Вдруг неожиданно дверь открылась, Зиртана упала в комнату, но Керан даже не помог ей подняться, его глаза горели бешенным огнем. 

— Это я жестокий? Это ты мне говоришь о жестокости? Ты любишь детей? А ты подумала, каково было Вере, когда ей сообщили, что ее малыш умер? Ты представляешь, что она пережила? Я видел ее сегодня!

На нее страшно смотреть… я даже представить не могу, что чувствует эта женщина. 

— Но ведь все хорошо, Керан. И дочка жива, и сын теперь… 

— Замолчи! Я никогда не бил тебя, но сейчас я хочу ударить тебя. Не искушай! Уходи. Или я сейчас силой выкину тебя из дома. 

Зира с трудом поднялась, силы вмиг покинули ее, она еле-еле дошла до спальни и упала на кровать. 

…Через пару часов она сидела в кресле в гостиной у Альберта. 

— Ты можешь пожить у меня, — предложил он, когда она рассказала ему все. 

— Пожить? — Зира подалась вперед. — Я не ослышалась? Ты сказал — пожить? 

— Зира! Ты все правильно услышала. Пожить, прийти в себя, мы снова можем слетать в Испанию… а потом… 

— Алик, ты слышишь себя? Ты слышишь меня? Я больше не мужняя жена! Мы можем быть вместе… не прятаться и…

— Нет! Это исключено. Я не хочу обременять себя постоянными отношениями. Да и ты тоже не сможешь жить только со мной. Одно дело иметь тебя в любовницах, другое дело — жить с тобой одной. Ты же понимаешь, что у меня бывают другие женщины. Да что там! Ты прекрасно знаешь об этом. Да ты сама недавно подкладывала мне эту шлю ху Земфиру. 

— Алик… Алик… я не смогу жить одна. Мне страшно. Я даже одну ночь не смогу быть одна… ты понимаешь меня? Я никогда не была одна… никогда… 

Зира начала плакать, как маленькая девочка, всхлипывая и вздрагивая, вытирая слезы обеими руками. 

— Алик, не гони меня… 

— Оставайся, я не гоню тебя… сегодня, завтра, неделю… но потом тебе нужно будет уйти. Я думаю, все как-то решится. Возможно, твой муж передумает. 

Зира покачала головой и прошептала: 

— Нет, Алик, это конец! Он никогда не передумает. Я никому не нужна. Никому… Хотя нет, подожди… я знаю, куда я поеду, я знаю. 

Зира поднялась с кресла и направилась к двери. Алик попытался ее остановить: 

— Зира, погоди, куда ты? Ночь на дворе. Оставайся… ну что ты в самом деле… ну мы ж никогда не собирались быть мужем и женой. Что ж за детский сад. Да пойми ты! Не могу я тебе этого дать, не для меня это. 

Но Зира будто не слышала. Она как одержимая стремилась вперед, она даже не слышала, что говорил ей человек, которого она так долго считала своим лучшим другом. 

«Я знаю, кто ждет меня всегда! Знаю! И не предаст! И даже если я убью, и даже если я предам…»

Алик оставил затею остановить ее, он махнул рукой: «Будь что будет! Она не жилец. Даже если ее тело будет жить, ее душа сегодня умерла». 

…Зира вышла на улицу, на абсолютно чистое еще пару часов назад небо вдруг набежали тучи, и пошел дождь. Сила его нарастала быстро, и вот уже через несколько секунд с небес лились мощные потоки воды. Зира не побежала к машине, она не спряталась, она осталась стоять посреди двора, там, где ее настиг дождь. Она подставила ему свое лицо, а он больно бил, затекая за шиворот, за пазуху. 

Зиртана раскинула руки и полностью отдалась дождю. Так она простояла до тех пор, пока дождь не кончился. 

Мокрая до нитки она села в машину и завела мотор. Впрочем, она не замечала, что вымокла, она вообще ничего не чувствовала. 

Она могла бы поехать сейчас к своей дочери Наруфе, и та скорее всего не выгнала бы ее. Она могла бы сейчас поехать к Аслану, и он, наверное, тоже приветил ее, возможно, так же на время, как и Алик. Наруфа, Аслан, Алик, Керан: все это временно. 

«Я знаю, кому я нужна всегда, кто никогда не откажет мне в любви, в крове, кто никогда не прогонит меня… и это не временно, это навсегда!» 

продолжение

Татьяна Алимова

все части здесь ⬇️⬇️⬇️

Зиртана. Книга 3 | На одном дыхании Рассказы | Дзен

Книга 1 здесь ⬇️⬇️⬇️

Зиртана. Книга 1 | На одном дыхании Рассказы | Дзен