Глава 11
После нашего разговора, злющий демон расправил крылья, взлетел до уровня портала и скрылся за водопадом.
- Что это с ним? – спросил, запыхавшийся, после прыжков и скачек в воде, Пашка.
- Ничего, он отправился на поиски Софи, - ответила я, - она потерялась по пути.
- Я тоже хочу на поиски! – срывающимся голосом произнёс мальчик, - мне нравится Софи, она хорошая!
- Вот и я думаю, что хорошая, - буркнула я себе под нос. Вслух же сказала следующее:
- Если демон не найдёт её до вечера, мы тоже отправимся на поиски, а пока нужно подкрепиться и восстановить силы. Я с Володей иду в лес по грибы, - невесело ухмыльнулась я, - а вы с Верой ждёте нас здесь!
- Ну что, грибник, корзинку взял? – толкнула я Володю, - тогда вперёд, на тихую охоту!
- Что произошло между тобой и Саньком? – спросил меня Володя, поглаживая меня по спине, когда все в той же ямке, все на тех же углях, жарились грибы, распространяя вокруг костерка умопомрачительный аромат.
- По-моему, Володь, ты только не пугайся, - тихо произнесла я, - у нас больше нет друга демона. Рядом с нами сейчас просто демон, пока нейтральный, ну может чуточку злой на меня, но если он не найдёт Софи, я боюсь, что он станет нашим недругом.
- О чем ты говоришь? – притянул Володя меня к себе поближе и уставился такими ясными, такими родными глазами, что я не сдержалась и разревелась, упав ему на грудь, и всхлипывая, рассказала, обо всем, что сказал Санек, о своих мыслях по этому поводу, и о том, как я устала от всего.
- Тише, тише, звезда моя, - тихонько шептал Володя, покрывая лёгкими поцелуями мои заплаканные глаза. Я доверчиво потянулась к нему, к своему самому любимому человеку, и коснулась его губ своими губами. Он с нежностью ответил на поцелуй, обхватив моё лицо руками, затем поцеловал снова глаза, и снова губы, уже более настойчиво, жадно, нетерпеливо, схватил меня на руки и перенёс на поляну, подальше от костра, не прекращая ни на секунду горячий, сжигающий меня изнутри поцелуй. Мысли о Софи, демоне и обо всем остальном, покинули мою несчастную голову, и я полностью растворилась в невероятном блаженстве, затопившем меня всю до кончиков ногтей.
Когда мы, тяжело дыша, неохотно разомкнули наши объятия, оказалось, что грибы превратились в угольки и остыли, а костёр давно потух.
- Ты плохой, плохой повар! – целуя Володю в губы, нежно улыбаясь, сказала я, - ты абсолютно не следил за нашим обедом!
- Я исправлюсь, - прошептал любимый, отвечая на поцелуй, - непременно исправлюсь, но чуть позже!
И снова круговорот желания, завертел моё безвольное, расслабленное тело, погрузив в пучину неописуемой животной страсти и невероятной нежности.
***
К вечеру вернулся демон и раздражённым жестом продемонстрировал, что поиски не увенчались успехом. Затем мы всей компанией, растянувшись в шеренгу, чтоб охватить больший обзор, бродили по туману, кричали и аукали как в лесу, но звук голоса не отражался эхом, он тонул в белом беспросветном ничто. На второй день поисков мы натолкнулись на портал в ещё один мир, кольцо к нему почти не светилось, так немного поблескивало.
Проход был в виде узкого тоннеля, тянущегося почти с километр, и заканчивающийся огромной железной, запертой изнутри дверью.
Только там, в округлом каменном коридоре кольцо разгорелось в полную силу, освещая нам путь. Заходить в новый мир мы не стали, хотя с помощью демона, выбить дверь или задвижку, не составило бы труда, но изрядно изголодавшись и намучившись, решили, возвращаться к озерам, где нас, все так же, ждала пресная вода и треклятые жареные грибы.
Я утешала себя мыслью, что Софи укрылась в чужой реальности, и демон никогда не сможет её обнаружить. Надеялась и молилась, чтобы ей там было хорошо, спокойно и безопасно.
«Бедная маленькая Софи, как же так?» - думала я о ней, глотая слезы, возвращаясь в наш рай, который теперь не казался таким уж раем.
***
Настроения не было не у кого, даже у Пашки, до этого, весёлого и непосредственного, глаза были на мокром месте. Вера грустила, вернув себе тяжёлое, угрюмое выражение лица, и сразу же «потускнела», превратившись из прекрасной амазонки в побитую жизнью деревенскую бабищу. С демоном она почти не общалась, односложные безэмоциональные ответы, типа «да», «нет», вот и весь разговор. Он бесился, проклиная Софи, и грозился прибить эту маленькую дрянь, когда найдёт. Правда, надо сказать, об этом он говорил исключительно мне.
Владимир выбивался из сил, пытаясь порадовать нас всякими вкусностями, но на этот раз даже его фирменное вино, не возымело ожидаемого действия. Мы просто, молча, напились и отрубились.
Задерживаться здесь ни у кого не было ни сил, ни желания, потому встав с утра после попойки, мы быстро уложили в котомки съестные припасы и отправились домой, в свою реальность.
Санек больше не шутил и не балагурил с Верой, молча, шёл за ней по пятам и скрипел зубами. Я вполголоса разговаривала с Володей, убеждая его, а в первую очередь себя, что с Софи все в порядке, и что это даже к лучшему, что она так внезапно и незаметно исчезла, учитывая, что могло её ожидать.