Найти в Дзене
Anbox.design

Как сделать упаковку привлекательной для разных покупателей

Как сделать упаковку привлекательной для разных покупателей?

#вопросответ

При разработке дизайна упаковки важно учитывать особенности целевой аудитории и конкурентов.

Три ключевых этапа анализа включают в себя:

1️⃣Аналитику продукта

Здесь мы определяем ключевые свойства и преимущества продукта.

2️⃣Аналитику целевой аудитории:

На этом этапе изучаем потребности, ценности и предпочтения покупателей.

3️⃣Аналитику конкурентов: Анализируем упаковки и маркетинговые стратегии конкурентов в сегменте.

Стратегия будущего дизайна упаковки зависит от целевой аудитории, на которую направлен продукт.

Например, бабушку, которая живет на одну пенсию, не привлечет упаковка, которая выглядит дороже, чем эконом-сегмент. Ей нужна простая, понятная упаковка, которая отражает доступную цену продукта.

А вот молодых девушек 20+, которые не могут позволить себе дорогой продукт, но очень хотят, наоборот. Может заинтересовать упаковка, которая выглядит более премиально, чем ожидается в эконом-сегменте.

Ключевые факторы при разработке дизайн концепции ⬇️

Психотип покупателя (какие ценности и потребности важны для целевой аудитории?)

+ Совокупность факторов. Необходимо учитывать все особенности продукта, целевой аудитории и конкурентов. Опираться на все этапы анализа.

Дизайн упаковки должен быть не только привлекательным, но и отражать ценность продукта и его позиционирование на рынке.

Задавайте свои вопросы в комментариях. Самые интересные и полезные разберу подробнее 💜