Как сделать упаковку привлекательной для разных покупателей?
#вопросответ
При разработке дизайна упаковки важно учитывать особенности целевой аудитории и конкурентов.
Три ключевых этапа анализа включают в себя:
1️⃣Аналитику продукта
Здесь мы определяем ключевые свойства и преимущества продукта.
2️⃣Аналитику целевой аудитории:
На этом этапе изучаем потребности, ценности и предпочтения покупателей.
3️⃣Аналитику конкурентов: Анализируем упаковки и маркетинговые стратегии конкурентов в сегменте.
Стратегия будущего дизайна упаковки зависит от целевой аудитории, на которую направлен продукт.
Например, бабушку, которая живет на одну пенсию, не привлечет упаковка, которая выглядит дороже, чем эконом-сегмент. Ей нужна простая, понятная упаковка, которая отражает доступную цену продукта.
А вот молодых девушек 20+, которые не могут позволить себе дорогой продукт, но очень хотят, наоборот. Может заинтересовать упаковка, которая выглядит более премиально, чем ожидается в эконом-сегменте.
Ключевые факторы при разработке дизайн концепции ⬇️
Психотип покупателя (какие ценности и потребности важны для целевой аудитории?)
+ Совокупность факторов. Необходимо учитывать все особенности продукта, целевой аудитории и конкурентов. Опираться на все этапы анализа.
Дизайн упаковки должен быть не только привлекательным, но и отражать ценность продукта и его позиционирование на рынке.
Задавайте свои вопросы в комментариях. Самые интересные и полезные разберу подробнее 💜