Найти в Дзене
РОМАН С ТЕХНИКОЙ

Мое впечатление о Шармакс

Sharmax 280 RX Activator Всем привет, друзья. Вы на канале «Роман с техникой»! Вы знаете, что я долго жил в деревне и хорошо разбираюсь в колесной техники. Всегда у нас были мотоциклы, электромопеды, газовые велосипеды и другая колесная техника для передвижению по местности. Рельеф у нас равнинный, есть холмы и лесополосы. Поэтому удобная техника для езды между деревнями, чем мы часто занимались по хозяйству, должна была быть довольно проходимая и крепкая. В годы моего детства и молодости квадроциклы были не очень распространены, поэтому уже будучи взрослым, гонять на них я особенно люблю. Я давно хотел испытать мощный квадроцикл у себя в деревне. У нас разнорельефная местность, поэтому погонять на больших колесах – одно удовольствие. Спасибо компании Sharmax, за предоставление на тест драйв такой совеременной техники, которую я с удовольствием испытаю в той самой равнинно-лесистой деревне, в которой я рос. Когда мне попался на испытания квадроцикл Sharmax 280 RX Activator, я не ожидал

Sharmax 280 RX Activator

Всем привет, друзья. Вы на канале «Роман с техникой»!

Вы знаете, что я долго жил в деревне и хорошо разбираюсь в колесной техники. Всегда у нас были мотоциклы, электромопеды, газовые велосипеды и другая колесная техника для передвижению по местности.

Рельеф у нас равнинный, есть холмы и лесополосы. Поэтому удобная техника для езды между деревнями, чем мы часто занимались по хозяйству, должна была быть довольно проходимая и крепкая.

В годы моего детства и молодости квадроциклы были не очень распространены, поэтому уже будучи взрослым, гонять на них я особенно люблю.

Я давно хотел испытать мощный квадроцикл у себя в деревне. У нас разнорельефная местность, поэтому погонять на больших колесах – одно удовольствие.

Спасибо компании Sharmax, за предоставление на тест драйв такой совеременной техники, которую я с удовольствием испытаю в той самой равнинно-лесистой деревне, в которой я рос.

Когда мне попался на испытания квадроцикл Sharmax 280 RX Activator, я не ожидал каких-то сверх ощущений, поскольку уже много на чем ездил и качество езды, я думал, меня мало впечатлит.

Однако Sharmax 280 RX Activator превзошел даже мои скромные ожидания. Это не просто квадрик, а настоящая машина для приключений!

Начну с технических характеристик.

Сначала двигатель.

Это одноцилиндровый, 4 тактный двигатель, обладающий мощностью 23 л.с.

Расход топлива небольшой, всего 3-5 л., бак вмещает 5 литров топлива, однако та полном баке бензина он работал более 5 часов, в том числе буксуя в болоте и гоняя по полю.

Система питания квадрика – карбюратор mikuni VM28, охлаждение – принудительное воздушное.

Крутящий момент составляет 27 Н.м., объем движка – 223см2.

Степень сжатия – 9.9:1- довольно высокая, поэтому квадроцикл работает и не глохнет даже при обильном залитии его водой.

Передняя подвеска независимая, представляет собой двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска- маятниковая, с моноамортизаторами.

Ходы передней и задней подвески- 180 210 мм, соответственно.

Передние амортизаторы газомаслянные и с регулировкрй по преднатягу. Задние – это моноамортизатор и регулировка по преднатягу.

Передние колеса- 23*7-10, задние 22*10-10, радиус колес 10.

Конечно, для деревни квадрик на 10 радиусе это отличное решение. Я легко поднялся на холм из песка в карьере, а также по лесу переезжал поваленные деревья. Колеса хорошо себя показали и в грязи и , конечно, на асфальте. Удобнее всего ездить по полу, когда немного подморозило. Но и летом тоже хорошо.

За счет того, что просвет составляет 290 мм, квадрик не цепляется за всякую траву и куски глины, а проезжает над ними. Считаю, удачный размер.

Максимальная скорость квадроцикла 80 км/ч- для поездок по деревни и подобной местности даже многовато. Очень мощно тянет, можно сказать, летает.

  • По трансмиссии- задний привод, цепь x-ring 520. Отдельно отмечу про цепь. Она имеет специальные уплотнительные элементы в форме «X», которые предотвращают попадание грязи и влаги внутрь, а также удерживают смазку. Это способствует более длительному сроку службы цепи.

Благодаря своей конструкции, цепь X-ring имеет меньшее сопротивление при вращении, что увеличивает эффективность передачи мощности от двигателя к колесам.

По габаритам. Квадрик легко въезжает в гараж 3*6м,

Габариты

Длина 1730(мм)

Ширина 1220(мм)

Высота 1130(мм)

Сухая масса 190(кг)

Снаряженная масса 200 (кг)

Максимальная нагрузка 220(кг)

Квадроцикл Sharmax 280 RX Activator