Найти в Дзене
Такси, как стиль жизни

Таксисты оценили: 3 китайских автомобиля, которые реально выдерживают непростую эксплуатацию и наши дороги

Оглавление

Китайцы не просто заполонили наш рынок — они его основательно оккупировали.

Что, впрочем, было ожидаемо: в 2022 году привычные бренды дружно ушли, а их место заняли конкуренты из Поднебесной.

И у многих возникает закономерный вопрос: а как эти автомобили ведут себя в такси, где пробеги огромные, а нагрузки запредельные?

как эти автомобили ведут себя в такси
как эти автомобили ведут себя в такси

Чтобы разобраться, я пообщался с владельцем частного таксопарка, который уже накатал на «китайцах» не одну сотню тысяч километров.

Ранее я уже писал о том, как ведут себя машины из КНР, но сегодня хочу выделить три модели, которые действительно хорошо себя показали в такси. Берите на заметку!

Chery Arrizo 8 — для тарифов "Комфорт+"

Эта модель постепенно заменяет на рынке Toyota Camry и Kia K5. Таксисты отзываются о ней в целом положительно: машина спокойно проезжает 100 000 км без серьёзных поломок. Правда, ближе к 120 000 км потребуется замена сцепления в роботизированной коробке передач.

Chery Arrizo 8
Chery Arrizo 8

Есть и нюансы: иногда «глючит» радар — система удержания в полосе и активный круиз-контроль могут работать нестабильно.

Также водители жалуются на периодические сбои в электрообогреве руля и лобового стекла. А ещё экокожа на сиденьях быстро трескается.

Но в остальном Arrizo 8 держится молодцом.

FAW Bestune B70 — просторный лифтбек с мягким ходом

Этот автомобиль тоже активно используется в такси на тарифе "Комфорт+". Его главные плюсы — просторный салон и мягкая подвеска. Водители отмечают, что даже двое пассажиров ростом 190 см на заднем ряду сидят с комфортом. А ещё у B70 хорошая шумоизоляция и вместительный багажник.

По технике всё относительно надёжно: 2-литровый турбомотор спокойно накатывает 100-150 тысяч км, если вовремя менять масло и не перегревать коробку. Правда, иногда приходится менять топливный насос, свечи и элементы ГРМ. А вот классический «автомат» проблем пока не доставляет.

FAW Bestune B70
FAW Bestune B70

Из минусов: мультимедиа периодически зависает, датчики давления в шинах могут «потеряться», а панорамная крыша иногда даёт течь.

Geely Preface — новый любимец таксопарков

Этот седан пока новичок на рынке, но таксопарки уже активно его закупают. Директор парка, с которым я беседовал, говорит, что Preface ему нравится больше, чем Chery. Здесь лучше собран салон, мощнее фары и более точное рулевое управление.

При пробеге 50-60 тысяч км к машине практически нет претензий, если не считать гудящих ступичных подшипников. А вот с электрикой бывают нюансы: может не сработать доступ без ключа, панель приборов иногда мерцает, а парктроники могут отказаться работать.

Geely Preface
Geely Preface

Китайские авто уже плотно обосновались в такси, и некоторые модели реально показывают себя достойно. Конечно, нюансы есть, но в условиях отсутствия альтернатив эти машины явно заслуживают внимания.

Если планируете работать в такси — Chery Arrizo 8, FAW Bestune B70 и Geely Preface будут неплохим выбором.

А что думаете вы? Видели эти модели в такси? Делитесь своим мнением в комментариях!