Начало здесь
ГЛАВА 15
Как только самолет взлетел, сердце Сержа так сильно забилось, что начало казаться, что еще немного и оно проломит грудную клетку. Мужчина понял, что нужно как-то успокоиться и, закрыв глаза, начал глубоко дышать пытаясь выровнять сердцебиение. И казалось, что это должно помочь, но тут перед мысленным взглядом начали мелькать смутно знакомые картины. Серж понял, что это то, что он видел до того как попал в этот мир. Он попытался сосредоточится, чтобы замедлить этот поток, но вышло наоборот. Поток картин из прошлой жизни с каждым его усилием лишь усиливал скорость, пока наконец все вокруг не превратилось в разноцветный поток. Несколько мгновений ничего не происходило, только несся разноцветный поток, а затем голову пронзила дикая боль, погрузившая сознание во тьму. Мужчина плавал в этой тьме до того момента, пока где-то вдали не зазвучал голос.
Сначала было не понятно чей это голос и кому принадлежит, но стоило Сержу сосредоточится и прислушаться, как он понял, что это голос Катерины, которая испуганно говорила:
— Серж, очнись! Прошу очнись, пока самолет не развернули обратно.
Серж моментально открыл глаза и женщину тут же окатило вселенским холодом, но очень быстро взгляд мужчины потеплел и он сказал:
— Прости, если напугал. Просто видимо окружение заставило меня пережить то, как я попал в этот мир. Да, я действительно из другого мира, но вот почему-то возвращаться туда мне не особо хочется.
— Вот как. И что же ты видел? — успокоившись, спросила Катерина.
— Какие-то бессвязные картины, которые потом слились в один разноцветный поток, а затем пришла боль и наступила тьма.
— М-да, у нас в одном из фильмов было что-то похожее. Мост между мирами назывался вроде.
— Мост между мирами? Хм… название не совсем подходящее, так как тропы между мирами создает Странник. И это именно тропы, а не мосты.
— А кто такой Странник?
— Я же уже сказал, что это тот кто создает межмировые тропы. Но даже созданные им тропы очень хрупкие. М-да, это же сколько я их разрушил пока долетел сюда. Надеюсь, мне не предъявят потом счет.
— Хочешь сказать, что кто-то вот так просто путешествует между мирами и создает безопасные пути, которые запросто можно разрушить? И этот Странник, он что один?
— Блин, Катя, ты пытаешься заставить меня вспоминать… — скривился Серж, испытав очередной приступ головной боли. — Прости, я не могу на это ответить. То что я сказал до этого было обычным знанием, а то что спрашиваешь ты, это уже воспоминание. А чем больше я пытаюсь вспомнить, тем сильнее болит голова. Так что давай оставим тему Странника. Лучше скажи, как долго нам лететь?
— Ну летим мы уже около получаса, поэтому осталось еще где-то около трех с половиной часов. Так что можешь последовать примеру Милы и проспать все это время.
— Хм… думаю, я последую твоему совету.
Серж устроился поудобней и, закрыв глаза, попытался уснуть. Где-то минут через пять ему это удалось и мужчина погрузился в абсолютно спокойный сон. Вот только он даже не подозревал о том, что за ним все это время внимательно наблюдали.
***
— Микаэла, ну сколько тебе говорить, что нельзя вмешиваться в течение жизни в мирах. — недовольно говорил молодой человек лет двадцати пяти – тридцати с черно-белыми, разделенными ровно посередине и собранными в хвост волосами и серебряными глазами.
— Кто бы говорил. — ответила девушка, которую он назвал Микаэлой, тряхнув огненно-рыжей шевелюрой и сверкнув светло-коричневыми глазами, в которых пробегали огненные искры. — Ты сам как-то раз изменил течение жизни в одном из миров.
— В тот раз я почувствовал, что так можно сделать. А то, что сейчас делаешь ты может закончится совсем нехорошо.
— Да ладно тебе, не так сильно я и вмешиваюсь. И даже нисколько не повлияла на их чувства, так что они абсолютно искренние. И, кстати, те блоки на его памяти даже мне не пробить. Ну а тебя я и просить не буду.
— Даже если попросишь, я все равно вмешиваться не буду. Единственное, чем я потом помогу ему, так это прямой тропой между мирами, чтобы он своей неконтролируемой силой опять не разнес мои тропы. Но выйти на нее он должен сам.
— Ты меня не любишь. — по-детски надула губы девушка.
— Люблю, но больше не изменю ни одной судьбы ни в одном из миров. И тебе тоже вмешиваться не стоит. Все, пошли, я вообще-то хотел познакомить тебя со своими родителями.
— Эмм… Ник, а это обязательно? — смутилась Микаэла.
— Обязательно, я ведь знаком с твоими родителями. Да и дома я уже очень давно не был.
— Да уж, знаком. А ничего, что ты сам поспособствовал моему рождению?
— Не отрицаю, но идти со мной или остаться было твоим собственным решением.
— Ну да, конечно. Ладно, а сколько ты уже не был в родном мире?
— Ну если судить по времени самого мира, то около ста лет, а по времени Многомирья, я даже предположить не могу.
— Ясно. А твои родители еще живы?
— Конечно. Продолжительность жизни в моем мире у расы, к которой они принадлежат, составляет от трехсот до четырехсот пятидесяти лет. Так что мои родители в самом расцвете сил.
— А кроме родителей у тебя кто-то есть?
— Хм… есть бабушка и дедушка по линии отца, по линии матери к сожалению в реальном мире никого нет. А вот про братьев или сестер сказать не могу, так как очень давно не присматривался к родному миру. Так что, для меня наличие брата или сестры будет сюрпризом, как и для всех родных наше с тобой появление. Все, пошли уже, хватит болтать. У твоего подопечного достаточно времени.
После этих слов, молодой человек взял девушку за руку и потянул следом за собой, и той ничего другого не оставалось как последовать за ним по чуть светящейся тропе между мирами.
***
А в самолете Серж так крепко уснул, что Катерина с трудом его разбудила. И когда наконец он открыл глаза, женщина сказала:
— Я уже думала, что придется Милу на помощь звать, чтобы тебя разбудить. Ты очень крепко спал.
—Да? Эти видимо потому, что мне ничего не снилось. — сказал мужчина, потягиваясь. — Мы уже прилетели?
— Почти. Через двадцать минут будем заходить на посадку. — затем повернулась к дочери и сказала. — Мила, давай тоже просыпайся.
— Угум. — ответила, свернувшаяся в калачик возле иллюминатора, девочка.
Катерина вздохнула и покачала головой, а затем повернулась к Сержу и сразу наткнулась на его внимательный взгляд. Удивленно посмотрев на него, женщина спросила:
— Со мной что-то не так?
— Нет. Просто я почувствовал, что ты изменилась, но не снаружи, а внутри. Скажи, тебе не хочется вернуться назад?
— Нет, не хочется. — ответила Катерина. — Стоило самолету взлететь, как у меня пропало все желание возвращаться и даже оставшиеся вещи я больше не хочу забирать. Как думаешь, это хорошо?
— Конечно хорошо. Это значит, что печать демона на тебя больше не действует, что значительно затруднит ему дальнейшие поиски.
— Вот как. Очень надеюсь, что он нас никогда не найдет.
— К сожалению его приведет к нам первое же проявление демонической силы Милы. Да и его интерес к своей дочери неспроста.
— Это моя дочь! — резко сказала женщина.
— Конечно твоя, но это не отменяет тот факт, что он ее отец. — скривился Серж. — Так что давай не будем цепляться к словам.
— Хорошо. — сказала Катерина и остаток времени они провели молча.
Наконец самолет приземлился и уже минут через десять все трое оказались в здании аэропорта, где, не смотря на позднее время, царила суета.
Встав около стены, чтобы никому не мешать, Катерина стала оглядываться по сторонам, с каждым мгновением все больше и больше хмурясь. Затем она достала телефон и, набрав номер, стала ждать ответа, все также водя взглядом по толпе. Серж в это время повернулся к Миле, которая что-то у него спросила. И поэтому никто из них не заметил, как проходящий мимо мужчина, вдруг повернул к ним и, остановившись возле Катерины, удивленно сказал:
— Катя, это действительно ты?
— Эмм… простите… — удивленно посмотрела на него женщина, а затем присмотревшись, не менее удивленно продолжила, — Эрик? Что ты здесь делаешь?
— Я только прилетел из Нью-Йорка. А ты только прилетела или куда-то улетаешь?
— Я только прилетела. Вот теперь жду отца, который должен был нас встретить. — нажав на телефоне кнопку отбоя, сказала Катерина.
— Ммм… ясно. А нас этого кого?
Не успела женщина ответить, как ее щеки коснулись прохладные губы, на талию по-хозяйски легла мужская рука, а затем раздался голос Сержа, в котором звучали властные нотки:
— Катя, это твой знакомый? Может представишь нас друг другу?
— Серж, познакомься, это мой друг детства Эрик. — сказала немного опешившая от таких действий и от голоса мужчины Катерина. — Эрик, это Серж, а это – моя дочь Мила. И я знаю твой дальнейший вопрос и сразу отвечу. Нет, Серж не ее отец.
— Ты как всегда читаешь мои мысли. — усмехнулся мужчина, покосившись на Сержа. — Кстати, а где ты была все это время?
— На другом конце нашей необъятной родины. Как я там оказалась и почему не спрашивай, все равно не расскажу.
— Ясно. Ну мне нужно бежать. Рад был познакомиться, Серж, Мила. А с тобой, Катя, был рад снова встретится. И думаю, раз ты вернулась, то еще увидимся.
— Откуда такая уверенность?
— А я с недавнего времени работаю на твоего отца, который вон уже идет. Так что, до встречи, Катерина.
Эрик улыбнулся и пошел навстречу мужчине, который быстро шел в их сторону. С Эриком они перекинулись парой слов, а затем молодой мужчина пошел к выходу, а мужчина в возрасте быстро подошел к стоящей троице и, заключив Катерину в объятия, сказал:
— Катя, доченька, наконец -то ты вернулась! Мы с мамой так рады!
— Я тоже рада вернуться, пап! — обнимая в ответ отца, сказала женщина. — Ты приехал один?
— Да, один. Надя дома ужин собирает. Все, пойдемте в машину.
— Деда, а со мной ты почему не поздоровался? — недовольно сказала Мила.
Мужчина тут же выпустил дочь из объятий, подошел к девочке, улыбнулся и сказал:
— Прости. Ты так подросла за год, что я тебя не видел, что даже сначала и не узнал. Но теперь мы будем видеться чаще, поэтому такого не повторится.
Затем он протянул руки и, подхватив взвизгнувшую Милу, вдруг посадил ее к себе на шею. Счастью девочки не было предела, а вот Катерина недовольно посмотрела на отца и сказала:
— Пап, тебе уже не тридцать пять. Зачем так надрываться?
— Да ладно тебе. — отмахнулся от нее мужчина. — И вообще, я зря что ли в спортзал хожу? И кстати, ты так и не представила нас со своим спутником.
— Ой, прости. Пап, познакомься, это Серж, я тебе о нем уже рассказывала. Серж, а это мой папа – Станислав Александрович.
— Рад познакомиться. — чуть склонил голову Серж и протянул ладонь в знак приветствия.
Отец Катерины посмотрел на протянутую руку, затем тепло улыбнулся, пожал ее и сказал:
— Я тоже рад познакомиться. И еще рад тому, что дочь наконец нашла себе достойного мужчину.
— Почему вы решили, что я достойный мужчина? — удивленно поднял бровь Серж.
— Молодой человек, я очень давно в бизнесе и научился быстро определять, что из себя представляет тот или иной человек. Поэтому я вижу, что вы не только достойный человек, но еще и происходите отнюдь не из простой семьи.
— Пап! — возмутилась Катерина.
— Что?! Ты о чем вообще подумала? Я вообще-то сказал это для того, чтобы подчеркнуть воспитание молодого человека, а не его достаток. Все, хватит разговоров, пойдемте в машину, а то Надя нас уже наверное заждалась.
Сказав это, мужчина с Милой на плечах двинулся к выходу, и Катерина с Сержем, подхватив чемоданы, двинулись следом за ним. Пока шли, женщина спросила:
— Пап, а правда, что Эрик теперь работает на тебя?
— Ага. Он устроился к нам в компанию около года назад и сейчас очень хорошо проявляет свои способности, но место моего заместителя пока свободно.
— Пап, я конечно училась на управленца, но за столько времени успела все забыть. Так что не думаю, что тебе стоит рассчитывать на мою кандидатуру.
— А я и не рассчитываю. — в голосе мужчины послышалась усмешка. — Все уже давно решено.
— Хочешь сказать, что мое мнение тебя не интересует?
— Не совсем. Катя, пойми, что для того что ты задумала нужно очень много денег и вместе с этим очень много свободного времени. Время пока у тебя есть, а вот той суммы, что у тебя сейчас на счете хватит на две максимум на три поездки. Конечно я могу предложить тебе прямую помощь, но уже знаю твой ответ. Поэтому у меня есть решение. Ты идешь работать в нашу компанию моим замом, зарплата которого очень даже не маленькая и есть возможность передвигаться по миру за счет компании.
— Но ведь это все равно будут твои деньги. Разве нет?
— С чего это? Это деньги тех, кто покупает то, что наша компания производит и продает. Мой вклад во все это сейчас минимален. Так что ты можешь не волноваться о том, что будешь жить за мой счет. И вообще, не хочу об этом сейчас разговаривать, давай потом продолжим этот разговор. Сейчас приоритетные задачи это: доехать до дома, поужинать и лечь спать. А завтра я отвезу вас туда, где вы будете жить. Там конечно все есть, но обжиться все же нужно. Так что, дорогая моя дочь, не забивай себе голову лишними проблемами. Все, садитесь в машину.
Сказав это, мужчина остановился возле большого темно-синего внедорожника. Осторожно сняв с плеч, уже полусонную Милу, он открыл дверь, посадил ее в специальное кресло и пристегнул. Затем, закрыв эту дверь, отец Катерины, открыл переднюю дверь и, что-то нажав, открыл багажник, куда они с Сержем быстр сложили чемоданы. А Катерина в это время уже села на заднее сидение рядом с дочерью, оставив Сержу место рядом с водителем.
Пока мужчины клали вещи и садились в автомобиль, женщина и девочка успели задремать. Поэтому Станислав Александрович и Серж, как можно тише сели в машину, и мужчина, повернувшись и посмотрев на дочь, сказал:
— Мне всегда нравилось лицо Кати во сне, она в это время такая умиротворенная.
— Согласен с вами. — сказал Серж.
Мужчина хмыкнул, завел машину и абсолютно бесшумно тронулся с места. Выехав с парковки, они плавно влились в поток автомобилей на трассе и какое-то время в салоне царила тишина. А затем Серж сказал:
— Вы ничего не хотите спросить?
— А что мне у тебя спрашивать, если ты ничего не помнишь? — усмехнулся мужчина, переходя на «ты».
— Вам это Катя рассказала?
— Конечно. Она нам рассказала все с того момента, как они с Милой тебя нашли. Так что я знаю о тебе все. И очень надеюсь, что ты окажешься лучше, чем этот Натан.
— Вот как. А вы знаете, кем на самом деле был Натан?
— Знаю. — вздохнул мужчина. — И знаю, что Мила обладает определенной силой. Поэтому я не особо настаивал на том, чтобы Катя, после того как этот … ее кинул, возвращалась домой. Ведь я прекрасно понимаю, чем для Милы может закончится встреча с тем, кто знает про множественность миров или сам является иномирцем. Но теперь они все же вернулись и нам с тобой нужно любыми способами защитить их.
— Да, вы правы, их нужно защищать. Тем более, что отец Милы снова объявился в этом мире. И я боюсь, он не оставит их в покое. Единственное, что поможет нам как можно дальше оттягивать встречу с ним, это затеряться в как можно большем количестве людей. Катя мне говорила, что этот город очень большой и если это действительно так, то мы без труда затеряемся, ведь чем больше народа, тем демону сложнее.
— А разве у демонов нет способности чувствовать того кого они ищут даже в большом количестве людей?
— Есть, но этой способностью обладают лишь высшие демоны, коим Натан не является. Так что ему придется обыскивать весь город, грубо говоря на своих двоих. И начнет он с того места, где Катя жила раньше…
— Хм… ну тогда он сильно обломается, так как за эти шесть лет мы успели переехать. Так что там, где мы жили раньше, теперь живут другие люди.
— Вот как. Теперь к меня складывается такое впечатление, что вы знали, что Катя рано или поздно начнет преследовать ее бывший супруг.
— Да какой бывший супруг! Они и расписаны то никогда не были.
— А тогда откуда у нее кольцо? Да, и она сама говорила, что они все же поженились.
— Поженились? Хм… возможно она решила этого нам не рассказывать. Ну а кольцо, он ей подарил на типа помолвку. А дальше он как-то уговорил мою дочь уехать на другой конец страны. Ну а что было дальше ты, думаю, знаешь.
— Да, я знаю, что было дальше. Но теперь у меня возник вопрос, почему вы не отговорили дочь от столь бездумного поступка?
— Хм… логичный вопрос, но видимо ты пока плохо знаешь Катерину. — улыбнулся мужчина. — Хотя возможно она сейчас изменилась. Но скажу тебе, что раньше, если она что-то для себя решила, то переубедить ее было уже невозможно. Поэтому мы отпустили ее, но всегда поддерживали. Так что, мой тебе совет, если ты собираешься строить с ней отношения, то сначала узнай ее получше, чтобы потом не ссориться по пустякам.
— Спасибо, за совет. Я приму его к сведению. — чуть склонил голову Серж.
— М-да, вот смотрю на тебя, на то как ты себя ведешь и понимаю, что ты действительно не из этого мира и отнюдь не из простой семьи. — вздохнул мужчина. — И почему-то мне кажется, что если дочь будет и дальше с тобой, то разлукой в пару тысяч километров мы не обойдемся.
— Вы сами сказали, что я из другого мира. И если верну память, что пока в области нереального, то смогу вернуться в свой мир. Но один я не уйду, а заберу Катю и Милу с собой. Правда это зависит от того, какими будут мои последние воспоминания. Если я вспомню, что был в опасности, то сначала либо разберусь с ней, а затем вернусь за ними, либо просто останусь здесь.
— Ясно. Ну значит, такова судьба. Да и Катя уже взрослая женщина и свою судьбу может определить сама. Если она решит вместе с Милой уйти с тобой, то мы останавливать ее не будем. И давай же заканчивать этот разговор, а то она уже просыпается.