Материал о том как работать с приложением, как вам поступают заказы, о некоторых правилах работы.
Вы уже зарегистрировались, активировались и начали свою первую смену. Что вас ждёт во время работы.
Краткое содержание:
1) Поступил заказ - принимаем заказ.
2) Идём до отправителя (рестораны/магазины и т.п.).
2) Подошли к отправителю - прожимаем статус "На месте".
3) Забираем заказ - прожимаем статус "Заказ получен".
4) Идём до клиента.
5) Подошли к клиенту - прожимаем статус "На месте".
6) Отдаём заказ - нажимаем "Заказ вручен".
7) Готово.
Как поступают заказы в приложении
Заказы поступают вам автоматически - вы их не выбираете сами. Обычно вам приходят заказы более-менее ближайшие к вашему местоположению (но не всегда как вам хотелось бы).
Поступает заказ.
Вам даётся около 20 секунд на то, чтобы его принять. Нажимаете "Принять" внизу экрана.
Вы не можете свободно отказываться от поступающих заказов. Можно не принимать поступающий заказ. Но если пропускать заказы часто вам включат "автопринятие". Тогда этого экрана не будет, а заказ назначится автоматически без спроса. Пропускать можно около 1 заказа из 10 без включения "автопринятия".
Путь до отправителя.
Вам даётся время на путь до ресторана/магазина (и т.д.). На карте показан маршрут до отправителя. Когда подходите к точке прожимаете статус "На месте". Таймер останавливается.
Времени обычно достаточно. За опоздание по таймеру не предусмотрено штрафов. Снижение рейтинга возможно, но происходит очень редко - только если очень часто опаздывать.
Получение заказа.
У заказа есть 2 статуса: "Собирается" и "Готов к выдаче". Эти статусы прожимают у себя работники ресторанов/магазинов. Иногда они прожимают статус "Готов к выдаче" раньше времени и у вас горит зелёный статус о готовности заказа, но в на самом деле его ещё собирают. Задержка заказа по вине отправителя никак не отражается на вас кроме потери времени в ожидании. Ожидание заказа на данный момент оплачивается курьеру по 2 рубля за минуту с 8-й по 28-ю минуты (г. Воронеж).
Вы забираете заказ и нажимаете "Заказ получен". Начинается следующий этап.
В некоторых ресторанах вы сообщаете "код курьера" и вам автоматически сменяют ваш статус с "в ресторане" на "забрал заказ" и сразу начинается следующий таймер - на путь до клиента. На картинке приведён пример "кода курьера" - это "Код для получения заказа 8553".
Путь до клиента.
Вам даётся время на путь до клиента. Когда подходите к дому клиента нажимаете "На месте". Таймер останавливается.
За опоздание нет штрафа. Может снизиться рейтинг, но не всегда это происходит - обычно если часто опаздывать.
Передача заказа.
Есть 2 варианта передачи заказа: в руки клиенту или оставить у двери. Передаёте заказ клиенту и нажимаете "Заказ вручен". Далее - подтверждаете передачу.
Иногда клиент выбирает опцию "Оставить у двери". Тогда у вас в приложении изменяется меню и появляются дополнительные кнопки: "Заказ уже забрали" и "Сделать фото". Фото делать не обязательно, но оно поможет при оспаривании корректировки в случае, если вы оставили заказ у двери, ушли, но в итоге клиент его не получил. Кнопка "Заказ уже забрали" просто закроет заказ как обычно.
Заказ закрывается и вы можете ждать следующего заказа. Оплата отображается в разделе "Финансы" (ваш портрет справа вверху на главном экране). Этот раздел обновляется через несколько секунд после нажатия кнопки "Передал заказ".
Мультизаказы
Мультизаказ - это когда вам назначают два заказа одновременно. Второй заказ в мультизаказе вам назначается автоматически, без принятия. По очереди забираете заказы от отправителей и, по очереди, доставляете клиентам.
Мультизаказы обычно приходят из одного ресторана/магазина, но иногда это могут быть два рядом расположенных ресторана или два ресторана в одном торговом центре, например на фудкорте.
👨💻 Заглядывайте на канал, там я публикую статистику заработка курьером в Яндексе, информацию, полезную для новичков, а также другие статьи по теме, например "О чём врут объявления о работе в Яндекс.Еда".
Ссылка на эту статью здесь.
Ссылка на канал здесь
Для связи
WhatsApp: +79601101365
Телеграмм: https://t.me/rab_kor
#работа_с_приложением, #заказы, #курьер, #доставка, #Яндекс, #порядок_действий, #мультизаказы, #статусы_заказов, #передача_заказа, #оплата, #ожидание_заказа, #путь_до_отправителя, #путь_до_клиента, #код_курьера, #финансы, #работа_курьером, #правила_работы