Найти в Дзене

От чего же все-таки задиры в цилиндрах?

Доброго времени суток любители почитать. Сегодня немного разберем в этой статье, от чего же все-таки задиры в цилиндрах. Многие автоблогеры говорят в своих видео и пишут в статьях, что задиры на гильзах и поршнях - это следствие разрушения каталитического нейтрализатара и всасывание керамической пыли в цилиндр. Но вот если хотя бы немного включить мозг и подумать об их теории, каким образом крошка может попасть в цилиндр? Многие говорят, что при глушении двигателя коленвал при остановке, делает пол оборота в противоположную сторону и при этом крошка катализатора всасывается через открытый выпускной клапан! Правда же смешно!!! Моя версия. Задиры в двигателе происходят в следствии модных облегченных Т образных поршней. Смотрим на рисунок: На рисунке поршень корейского концерна Киа/Хёндай G4NA Это облегченный Т образный поршень. При нагреве днища поршня (300-350°С) , нагревается и прямые стенки бабышек поршневого пальца (отмечены красными стрелками) Так вот когда эти стенки прогреют

Доброго времени суток любители почитать.

Сегодня немного разберем в этой статье, от чего же все-таки задиры в цилиндрах.

Многие автоблогеры говорят в своих видео и пишут в статьях, что задиры на гильзах и поршнях - это следствие разрушения каталитического нейтрализатара и всасывание керамической пыли в цилиндр. Но вот если хотя бы немного включить мозг и подумать об их теории, каким образом крошка может попасть в цилиндр?

Многие говорят, что при глушении двигателя коленвал при остановке, делает пол оборота в противоположную сторону и при этом крошка катализатора всасывается через открытый выпускной клапан!

Правда же смешно!!!

Моя версия.

Задиры в двигателе происходят в следствии модных облегченных Т образных поршней.

Смотрим на рисунок:

Поршень корейца G4NA
Поршень корейца G4NA

На рисунке поршень корейского концерна Киа/Хёндай G4NA

Это облегченный Т образный поршень.

При нагреве днища поршня (300-350°С) , нагревается и прямые стенки бабышек поршневого пальца (отмечены красными стрелками)

Так вот когда эти стенки прогреются они сильно расширяются и прижимают юбку поршня к гильзе, в следствии чего выпесняется маслянная пленка и идет сухое трение поршня о гильзу, тем самым еще сильнее разогревая эту пару со всеми вытекающими.

На старых авто почему-то такое редко наблюдалось и то после дичайшего перегрева, в связи с потерей охлаждающей жидкости!

Смотрим фото:

-2

Поршни старой конструкции куда более масивней и у них нет прямых стенок в районе бабышек, он почти круглой формы по которой расширение распределяется во все стороны РАВНОМЕРНО!!!!

Думаю вам мой посыл понятен!