Калининградский завод “Автотор” снова в центре внимания. Недавно здесь завершили монтаж новой сварочной линии на Автоторе. Это не просто обновление оборудования. Это заявка на новый уровень в автомобилестроении. Но что стоит за этим решением? Какие перспективы оно открывает? И есть ли подводные камни? Давайте порассуждаем вместе. “Автотор” — не новичок на рынке. Завод работает с 1997 года. За это время он собрал миллионы машин — от BMW до Hyundai. Однако последние годы изменили правила игры. Санкции, уход западных брендов, рост конкуренции с Китаем. “Автотору” пришлось искать новые пути. И вот теперь — новая сварочная линия на Автоторе. Это ответ на вызовы времени или попытка удержаться на плаву? Раньше завод был известен контрактной сборкой. Теперь он движется к полному циклу. Сварка кузовов — ключевой этап. Без неё невозможно говорить о независимости. Но хватит ли сил на такой рывок? Источник: Avtotor Official Что мы знаем о новинке? Линия роботизирована. Она способна выпускать до 80
Новая сварочная линия на Автоторе: Будущее производства или рискованный шаг?
29 марта29 мар
6
3 мин