Слушай, если ты думал, что Fallout — это максимум "постапокалиптической тоски", то Atomfall может тебя удивить. Представь: 60-е годы, зелёные холмы Англии, красная телефонная будка на фоне… и псих с топором, который явно не собирается обсуждать погоду. Начинается всё, как в хорошей постъядерной сказке: просыпаешься в бункере с вопросом "кто я и что за чертовщина тут происходит?". Через пару минут ты вываливаешься наружу — и красота! Английская деревня, старик с гитарой, свежий воздух. И... бах-бах — ты труп. Привет, местные жители. Не рассчитывай, что тут будет easy mode — даже на стандартной сложности тебе дадут прочувствовать, что мир после катастрофы — не место для прогулок. Зато можно подкрутить параметры: упростить боёвку, но оставить исследования — и тогда игра начинает реально раскрываться. Atomfall не держит тебя за ручку. Тут нет "пойди туда, сделай это", а есть "там кто-то что-то слышал, может, стоит проверить вот ту точку на карте... или не стоит". И вот ты крадёшься по куст