Чтобы скопировать ячейку в Excel, используйте один из следующих методов: 1. Сочетания клавиш - Выделите ячейку, которую хотите скопировать. - Нажмите `Ctrl + C` (копирование). - Выберите целевую ячейку и нажмите `Ctrl + V` (вставка). 2. Контекстное меню (правая кнопка мыши) - Кликните правой кнопкой мыши по ячейке. - Выберите «Копировать». - Перейдите в целевую ячейку, снова кликните правой кнопкой и выберите «Вставить». 3. Перетаскивание с зажатым `Ctrl` - Выделите ячейку. - Наведите курсор на границу ячейки (курсор станет крестиком). - Зажмите `Ctrl` и перетащите ячейку в нужное место. 4. Панель инструментов - Выделите ячейку. - На вкладке «Главная» нажмите «Копировать» (иконка с двумя листами). - Выберите целевую ячейку и нажмите «Вставить». 5. Специальная вставка После копирования (`Ctrl + C`) в целевой ячейке: - Нажмите `Ctrl + Alt + V` → выберите формат (значения, формулы и т.д.). - Или через правую кнопку мыши → «Специальная вставка». Примечание: - При копировании форму