Поймал себя на мысли, что в те светлые студенческие времена, когда можно было все выходные ковырять 31ю волгу или перебирать движок нивы, в гараже всегда стояла бутылка с дистилированной водой, рядом – канистра электролита, пакетики с какой-то химией, ареометр и всякие заумные мануалы по правильной зарядке аккумуляторов.
Сейчас, когда мне лень даже колодки самому менять, мне ещё надо вспомнить, где хотя бы зарядка лежит. Да и аккумуляторы практически все стали необслуживаемыми, так-то.
Так что, юзернейм, умение заряжать аккумулятор ушло из быта, и теперь это шаманизм для предприятий, где используются здоровенные тяговые батареи и есть отдельная профессия аккумуляторщика? Просто в условиях города довольно плохо придумывается сценарий, когда захочется заниматься всей этой алхимией несколько дней, да ещё и с неясным результатом, вместо того, чтобы купить новую банку и забыть о проблеме лет на пять.