Найти в Дзене

Митьково 2025 года

Довелось по оказии побывать в ставшим родным депо, где работал в прошлые года, куда же без фотографий... Мой путь начинается в ожидании электрички в Расторгуево. Навстречу приезжают непривычные для направления номера: Сначала бывшая раменская, а за ней - из Железнодорожной: Даже грузовой на Москву проскочил: Доехав до Варшавской заныриваю в метро и дальше одну остановку от Электрозаводской до Сортировочной. Путейская техника тут как тут, по парку станции что-то глобально конструячат. Маневровый движ ещё жив, "наследник чмухи" вовсю ползает: Изначально планировалось доехать обратно до Электрозаводской, но тут вдруг вспоминаю, что ещё не был на относительно недавно открывшейся новой платформе Митьково, решаю воспользоваться образовавшейся возможностью: Непривычно конечно наблюдать тут "пассажирскую цивилизацию", особенно на фоне бывшей разрухи: Теперь тут катаются Иволги, причём такт то ли специально, то ли случайно подгадали таким образом, что получается поймать поезда в обе стороны: Ещ

Довелось по оказии побывать в ставшим родным депо, где работал в прошлые года, куда же без фотографий...

Мой путь начинается в ожидании электрички в Расторгуево. Навстречу приезжают непривычные для направления номера:

Сначала бывшая раменская, а за ней - из Железнодорожной:

-2

Даже грузовой на Москву проскочил:

-3

Доехав до Варшавской заныриваю в метро и дальше одну остановку от Электрозаводской до Сортировочной.

-4

Путейская техника тут как тут, по парку станции что-то глобально конструячат.

-5

Маневровый движ ещё жив, "наследник чмухи" вовсю ползает:

-6

Изначально планировалось доехать обратно до Электрозаводской, но тут вдруг вспоминаю, что ещё не был на относительно недавно открывшейся новой платформе Митьково, решаю воспользоваться образовавшейся возможностью:

-7

Непривычно конечно наблюдать тут "пассажирскую цивилизацию", особенно на фоне бывшей разрухи:

-8

Теперь тут катаются Иволги, причём такт то ли специально, то ли случайно подгадали таким образом, что получается поймать поезда в обе стороны:

-9

Ещё из "подгаданного" - здесь как и на казанке-рязанке поезда идут "по-английски":

-10
-11

Ну и так как Николаевка никуда не делась, то можно наблюдать как маневровые тепловозы тащат на вокзал вагоны под посадку:

-12

Удалось даже сделать кадр "давно тебя не было в уличных гонках" - парни параллельно фигачили наперегонки:

-13

В такие моменты жалею что не взял с собой фотоаппарат, получилось бы ещё лучше, механикам - уважух:

-14

После 18:00 движ тут довольно активный, есть повод ещё приехать:

-15

Но пришло время ехать домой, ныряю сначала в Иволгу, а потом в метро по Электрозаводской и еду до Варшавской. Там попадается нечто с головным вагоном от ЭД4М-0307, внутри которой было ощущение будто что-то не то (и это не от частично негорящих ламп освещения салона и, судя по толчкам - не всегда везущим моторным). Выйдя по Расторгуево всё становится понятно:

-16

Та самая "звезда экрана", что собрала другой башкой платформу 52 км. Тяжко машине, возможно даже мучительно...

Ну и в конце - Аэроэкспресс, что решил выйти на "сверхзвуковую", побаловался с проводкой:

-17

Вот такой насыщенный день выдался :)