Здравствуйте, читатели и гости канала! В рекламные туры в 90х годах ездили далеко не все сотрудники. Обычно руководители организаций или только те сотрудники, кто занимался данным направлением. И платили часто сами за себя. Конечно, у многих были не только оклады, но и проценты с продаж. В нашей компании был только оклад. Да это и понятно, потому что основная часть клиентов были от АН. Да и клиент не был закреплен за конкретным сотрудником. Кто свободен-тот им и занимается. В конце навигации обычно и проводится такая рекламная акция для сотрудников туризма. АН оплатила сама нам со второй сотрудницей этот тур, каюту одноярусную, но удобства в коридоре. Девушка (наша подружка) из соседней небольшой турфирмы поехала за свой счет. Но она взяла немного дешевле 2х-ярусную каюту. Это когда полки друг над другом. Тур на Валаам 2 ночи/1 день был на теплоходе "Родина" или "Очарованный странник", сейчас уже не вспомню. В программу было включено 3х разовое питание, экскурсионная программа, разв