Найти в Дзене
TVcenter ✨️ News

"Ничего выдающегося в этом нет", - как Мария Голубкина называла Табакова "кривлякой" и что об этом думает публика

Оглавление

В наше время сложно не заметить, как профессия актёра в России превратилась в нечто большее, чем просто ремесло. Эти люди стали почти недосягаемыми идолами, окружёнными ореолом элитности. Их доходы сравнимы с заработками бизнес-акул , а медиа возвышает их до уровня культурных гигантов. Едва засветившись на экране, многие из них начинают видеть себя великими мастерами искусства.

Почему Голубкина не боится говорить

Но что особенно примечательно, так это то, как сами актёры комфортно чувствуют себя в этом замкнутом клубе избранных , где царит атмосфера восхищения и взаимного одобрения. Критика здесь — редкий гость, ведь любой, кто осмелится высказаться нелицеприятно, рискует быть изгнанным из этой тусовки. Однако находятся смельчаки, которые не боятся правды. Одна из таких — актриса Мария Голубкина. Вопрос лишь в том , всегда ли её откровения справедливы? И стоит ли нам обсуждать тех, кто уже не может ответить?

Мария Голубкина
Мария Голубкина

Нельзя не заметить, что некоторые заявления Голубкиной действительно привлекают внимание и часто попадают в яблочко. Она не стесняется говорить о мифах, которые создают дети известных актёров , утверждая, что добились всего сами, исключительно благодаря таланту. Мария честно признаёт, что ей в начале пути помог Александр Ширвиндт, поддержав её в память об отце. За такую честность её действительно можно уважать. Но не все её высказывания столь же объективны — некоторые вызывают недоумение.

Правда о Табакове

Особенно бурю вызвали слова Голубкиной о легендарном Олеге Табакове. СМИ тут же набросились на неё с обвинениями в осквернении памяти великого актёра. Попробуем разобраться , стоит ли её критика осуждения или же обсуждение ушедших всё-таки возможно, ведь это не грозит судебными тяжбами из-за отсутствия истца?

Сегодня стало почти модно критиковать ушедших из жизни. Они не могут ответить , а их имена на слуху, что обеспечивает авторам таких заявлений краткосрочную популярность. На телевидении обсуждают личную жизнь покойных звёзд, раскрывая нелицеприятные подробности — внебрачные дети, зависимости, измены. Это коснулось и Александра Абдулова, и Спартака Мишулина. Теперь очередь дошла до Олега Табакова.

Олег Табаков
Олег Табаков

После откровений Елены Прокловой о домогательствах, хотя она и не называла конкретных имён , многие предположили, что речь идёт о Табакове. Это вызвало лавину признаний от различных актрис и коллег. Однако ни одно из обвинений не подкреплено фактами. Тем не менее, в сети эта тема разошлась, и началось массовое очернение актёра. Даже памятник ему подвергся вандализму.

Похоже, многие из тех , кто выдвигает обвинения, — это люди, не сумевшие добиться успеха и стремящиеся заработать на сенсациях. Это грустно, ведь правда теряется в погоне за наживой. Особенно шокирует, что на фоне этого люди начинают сомневаться в таланте Табакова. Кто-то даже заявляет, что он был посредственным актёром. Удивительно слышать это от коллег — известных и уважаемых. Может быть, у них есть основания?

Когда Мария Голубкина высказалась в поддержку Прокловой, она заявила:

"Я на стороне Прокловой! Она не могла высказываться при жизни Табакова!"

— что можно расценивать как косвенное подтверждение адресата обвинений.

Мария Голубкина
Мария Голубкина

На вопрос о гениальности Табакова, Мария сказала:

"Он вовсе не великий актёр. Вот Эйнштейн — это гений, а Табаков — просто актёр, и всё его мастерство заключается в умении кривляться. Ничего выдающегося в этом нет".

Это заявление вызвало шквал негодования. Конечно, актёрское мастерство — вещь субъективная. Одним нравится один актёр , другим — другой. Но гениальность определяется не званиями, а глубиной перевоплощения, способностью актёра раствориться в роли. Настоящий артист теряет себя на сцене, отдавая всего себя персонажу. Такие люди часто страдают внутренне, ради зрителя. Сегодня таких мастеров немного.

Олег Табаков
Олег Табаков

Но был ли Табаков гением? Многие не видели его на сцене, где раскрывается истинный талант. Однако его фильмография внушительна , и его роли до сих пор вызывают тёплые воспоминания. Если критиковать, то по делу: разбирать конкретные роли, указывать на недочёты. Но просто называть его посредственностью — поверхностно и несправедливо. Любого можно оболгать, особенно если он уже не может защититься. Голубкина многим показалась слишком резкой , и возникает вопрос: зачем ей это нужно?

Критика актёрской профессии со стороны Голубкиной также интересна. Она утверждает, что эта сфера переоценена. И сложно спорить. Многие артисты сами создали себе возвышенное положение, отдалившись от зрителей. Подготовка к ролям стала формальностью. На фоне дилетантов даже настоящие профессионалы теряются. Хочется верить, что когда-нибудь на первый план выйдет истинный талант, а не медийный шум. Но пока актёры позволяют себе порочить тех, кто создавал славу отечественного кино, сплетни и скандалы продолжают править бал. Уровень Табакова или Янковского — это планка, до которой многим не дотянуться. Но бросить тень — куда проще.