Найти в Дзене
Артур Багаутдинов

Honda Stream. Полировка на грани безумия или полировать нельзя перекрашивать.

Каждый раз, когда пишу новый пост, вспоминаю, что и как было — времени от выдачи машины до публикации проходит достаточно. Здесь же помню всё как в ту неделю — такое просто так не выветривается. Ниже своего рода сеанс само-психотерапии) Honda Stream. Около года как из Японии. На осмотр машина приезжала ещё летом. Пробежался по кузову толщиномером, разговорились с владельцем, собрал анамнез, прикинул, что тут отполируется, а что — нет. Машину вандалили — это ежу понятно. Из возраста, пробега (малого) и состояния следует, что брошенной и беспризорной она была долго. Пинали, шпыняли, часть царапин появилась явно не случайно. Но всё это будет на кадрах до-после. Сейчас же по порядку чем и как работал. Шеренга составов наглядно на фото. Кучу грязи из резины вытянул Foam Heroes Pure Wheels. Кофейная пена — ммм, вкусняшка! Болты не скручивал, колпаки не снимал. По колпаку и арке — бесконтакт Smart Open Safe. Тот же БК по дверным проёмам и кузову на первой фазе. Следом Smart Open Too Shampoo н

Каждый раз, когда пишу новый пост, вспоминаю, что и как было — времени от выдачи машины до публикации проходит достаточно. Здесь же помню всё как в ту неделю — такое просто так не выветривается. Ниже своего рода сеанс само-психотерапии)

-2

Honda Stream. Около года как из Японии. На осмотр машина приезжала ещё летом. Пробежался по кузову толщиномером, разговорились с владельцем, собрал анамнез, прикинул, что тут отполируется, а что — нет.

Машину вандалили — это ежу понятно. Из возраста, пробега (малого) и состояния следует, что брошенной и беспризорной она была долго. Пинали, шпыняли, часть царапин появилась явно не случайно. Но всё это будет на кадрах до-после. Сейчас же по порядку чем и как работал. Шеренга составов наглядно на фото.

-3

Кучу грязи из резины вытянул Foam Heroes Pure Wheels. Кофейная пена — ммм, вкусняшка! Болты не скручивал, колпаки не снимал. По колпаку и арке — бесконтакт Smart Open Safe.

Тот же БК по дверным проёмам и кузову на первой фазе. Следом Smart Open Too Shampoo на второй.

-4

Наощупь кузов довольно шершавый, нашлась антибитумная работа для Foam Heroes Tar Spirit.

-5

Айрон Space Cosmetics Wasp использовал по бортам и сзади.

-6

Капота айрон не касался — там был ржавый скол, усугублять не стал. Глина с OPT No-Rinse собрали много всякой гадости. По бортам работы для этой пары оставалось минимум.

-7

Под антидождь готовился со Space Cosmetics Hubble. Это паста для чистки и полировки стёкол. Подробно о ней ещё не говорил, сейчас расскажу. На сегодня это самая густая паста из всех, что я пробовал. Давить из тюбика, не зная что такое кистевой эспандер — прям задача) Забьёт и накачает предплечья в миг! Взбалтывать и перемешивать у меня оказалось бесполезно — сколько не тряси — в ответ тишина, никаких бульков. Грузить на круг или аппликатор можно не много — хорошо разнесётся по стеклу и проработает большую площадь. Чуть смачивать поверхность — желательно, так работа пойдёт легче. Кальциевые пятна, старый антидождь сносит шустро что вручную, что на машинке. Полировать ей я не пробовал, за такую работу пока не берусь.

-8

Вода стоит шторой, минерального налёта нет. Когда чистке мешают ветровики, стёкла приспускаю и, чтоб не забрызгать салон, работаю по краю вручную.

Ковры уложены на место, весь кузов и дверные проёмы (там встречалось неотмываемое) высушены.

-9

-10

Оклейка и вперёд за полировку. Работать с этим кузовом мягко — бесполезно, он зацарапан в край! Даже обсуждались мысли полностью сменить лаковый слой. Но аргумент, что ценнее всего машины с заводским покрытием — весОм. Пасты, которые наметил изначально (3d'шные 500, 520) не особо подошли, съездил за шайновской троицей. Торцы обязательно под маскировку.

-11

В контексте ультрамягкого лака полировщики схватятся за сердце: режущая на меху, перебить риску режущей на поролоне, среднеабразивная на среднем круге и антигала на мягком. Результат такой работы виден тут.

-12

Интересно, какими эти ветровики были изначально? Теперь будут глянцевыми)

-13

С кузовом была дилемма: работать помягче, вызвав у клиента вопрос "А что ты тут сделал?" или работать глубоко, на будущее оставляя этому лаку лишь возможность коррекций. Шутливый девиз "Полируй, как в последний раз" оказался пророческим.

Минутка цифр и простого расчёта. Толщина лакокрасочного покрытия тут бегает в диапазоне 80-120 микрон. Следов ремонта нет. Ожидаю, что приближаться к 60 опасно — можно встретиться с базой (поправьте меня в комментариях, если ошибаюсь). Держу это число в голове, не выпускаю из рук толщиномер и очень быстро получаю на плоскости пробой до базы на отметке 75. (о_О) Примерно так выглядело моё лицо в тот момент. Пробой маленький, с рублёвую монету. Никогда не найдёшь, если не ткнуть пальцем (владелец не увидел, даже по указке). Принял, понял — не приближаюсь к 75-и.

Одна из самых трудных полировок в моей практике вымотала и физически, и морально. Отложив машинки в сторону, выдохнул!

Обезжирка: CheckPrep, следом IPA и защитные покрытия на всё, что только можно.

-14

Смартовская керамика Blaze на кузов и некоторые молдинги. До располировки состав лежит так

-15

Pride Plast на жабо и пластик по низу, Black Round на шины, Rain от Chemical Russian на остекление. Почистить стёкла изнутри — их же Light View.

И теперь давайте к результатам.

-16

Фары тут были проработаны до меня, разницы особой нет.

-17

-18

-19

-20

-21

-22

-23

-24

-25

-26

Мягчайший лак со всеми вытекающими — как ни холь, ни лелей — разрисовывается. Шутка ли — Easy Finish на антиголограммном круге чуть нарезает. Даже на этапах обезжирки и располировки составов (Blaze тоже вносит коррективы в общую картину) неизбежно остаётся нечто, играющее лучами вокруг яркой точки света. И это будет усугубляться от мойки к мойке. Поэтому такой финиш на этом лаке для машин на каждый день считаю разумным и достаточным (согласны или нет — пишите в комментариях).

-27

-28

-29

-30

-31

-32

-33

-34

-35
-36

На этом фанатичный осмотр с фонарём заканчиваю. Коррекции этой машине ещё доступны. Кто знает, может увидимся, число 75 держу в уме.

-37

-38

-39

-40

До скорого.
Будьте здоровы!