Найти в Дзене

Новое лицо Меган Маркл: в чем стратегия Мередит Мэйнс, ее новой пиарщицы?

Мередит Мэйнс, новый директор по связям с общественностью офиса принца Гарри и Меган, герцога и герцогини Сассекских, взялась за сложную задачу. Ей необходимо изменить репутацию Меган Маркл, избавив от ассоциации с "фальшивкой" и "хулиганкой" или, по крайней мере, сделать ее более приемлемой для широкой публики, чтобы герцогиня могла построить прибыльный бизнес, который пополнит ее банковский счет и поддержит ее в будущем.

Пока что никому не удалось справиться с этой задачей, хотя несколько человек пытались. Если Мередит и команда Сассексов под ее руководством смогут справиться, сообщество пиарщиков-профессионалов и специалистов по связям с общественностью будут рукоплескать им стоя.

Судя по всему, для начала были поставлены три основные цели:

-2
  • Покончить с критикой королевской семьи, нытьем, рассказами о "жертве" и сообщениями о травле;
  • Переписать историю Меган Маркл в более позитивном ключе, сохранив при этом ее главный актив - ее связь с королевской семьей;
  • Представить ее как радостного, позитивного, теплого, щедрого человека, обладающего навыками и стилем, которым хочется подражать\следовать, и как можно более выпукло донести это послание до общественности.

-3

Реализация первой цели была, похоже, начата ещё предыдущей командой Меган - ее попытались заставить замолчать на несколько месяцев. Это была нелегкая задача с тем, кто не принимает советы и любит бегать по парковкам, вызывая "папарацци" из прикормленного фотоагентства Backgrid, и они не совсем преуспели. Однако больше не было разговоров в стиле интервью Опры о том, как плохо с ней обращались королевская семья и британские СМИ, а также заявлений о том, что Меган необходима безопасность, подобных тем, которые делались после "почти катастрофической погони папарацци" в Нью-Йорке, на вечно стоящем в пробках Манхэттене. Хотя бы что-то.

-4

Мередит Мэйнс пришлось работать с тем, что она "унаследовала". А именно, с уже снятым кулинарным шоу, провалившимся American Riviera Orchard и подкастом для Lemonada, контракт на который уже был подписан.

Судя по всему, Мередит использовала следующие способы:

-5

  • Возвращение Меган в Запретграм, как канал для прямой передачи ее сообщений публике. С отключенными комментариями, конечно.
  • Новогоднее объявление о том, что 2025 год станет для Меган Маркл "годом радости", а также видео, призванное визуально это подчеркнуть. Больше никаких жалоб! Только прыжки и танцы среди цветов!
  • В плане переписывания истории, постоянно подчеркивается, что настоящей любовью Меган Маркл всегда были кулинария и рукоделие. Правда, после просмотра шоу "С любовью, Меган", становится очевидным, что у нее нет даже базовых навыков приготовления пищи, а большинство ее идей можно найти на старых страницах других людей на Pinterest. Для лепки образа "традиционной жены-хозяюшки" раздувается "важность" прежнего блога Меган The Tig, - он подается куда более помпезным, чем был на самом деле.
  • Поскольку использовать название American Riviera Orchard оказалось невозможно, его меняют на As Ever - "Как всегда", акцентируя идею о том, что Меган Маркл ничуть не изменилась по сравнению с теми временами когда она (упс!) сожительствовала с изысканным шеф-поваром, мастером своего дела (об этом вспоминать нельзя, но публика невольно вспоминает). И так мило, что Диана тоже использовала "as ever" подписывая свои письма - подчеркивая, что выйдя замуж на принца она осталась прежней Дианой. Но для Меган это как раз немного "королевского акцента".
  • Но никогда - слышите, никогда! - ее не следует называть иначе, нежели "герцогиня Сассекская", а ещё лучше - изменить ее фамилию с "Маркл" на "Сассекс". У "Меган Маркл" слишком много багажа, ей нужна новая личность - "Меган Сассекская". Вероятно, Мередит Мэйнс считает, что если повторять "Меган Сассекская" достаточно долго и поправлять людей достаточно часто, может быть, публика забудет "Меган Маркл".
  • Мередит Мэйнс (отчетливо понятно, что она в этом плане активно сотрудничает с Netflix и, возможно, с голливудским агентством по продвижению талантов WME) старается дотянуться до всех более-менее значимых людей, кто мог бы оставить положительные комментарии о Меган "Сассекс" в соцсетях или высказаться в СМИ. Но если таковых не находится, что ж, сгодятся и визажист или парикмахер Меган, которые заодно могут дать понять, что "герцогиня скромна", раз "дружит" с ними, стоящими "намного ниже" ее в социальной иерархии.
  • Разумеется, массированный закуп площадей и эфиров в СМИ (там, где на это соглашаются), с рассказом о Меган, ее прекрасном шоу и блестящих перспективах герцогини с ее новыми "проектами".
  • Активное использование Запретграм, где выкладываются фото с бодрыми подписями или сообщениями, которые должны поддержать становление образа Меган, как позитивной, домашней и, обязательно - матери. С детьми работают на самом деле много. Целиком Арчи и Лилибет не показывают, "дразнят" публику снимками ладошек-ступней-спин-затылков, чтобы подогреть интерес.
  • Шоу "С любовью, Меган" вышло и было раскритиковано? Ой-ой, что делать и как это преподнести? Новое сообщение: шоу и должно было стать просто небольшим развлечением Меган. Немедленно начинается отвлечение публики на то, что надевала герцогиня, снимаясь в шоу. Поскольку в одном эпизоде "С любовью, Меган" она могла переодеться раза три, то Запретграм и ряд СМИ завален разборами ее аутфитов и отдельных вещей. Уже не важно шоу, важно то, что Меган носит.
  • Но не забыто и то, что именно в этом шоу Меган - подлинная, та, которой королевская семья и ее собственные королевские обязанности казались "неаутентичными" по сравнению с тем, что она делала раньше, особенно в The Tig. В СМИ выходит ряд явно проплаченных статей на эту тему, объединенных общей мыслью: "Любите ее или ненавидьте, Меган Маркл остается верной себе".
  • Запускается страничка Меган на сайте ShopMy, где она предлагает партнерские ссылки на товары, которые ей "нравятся". Больших усилий подобная деятельность не требует, и неважно, получит ли Меган "миллиард", который она, согласно сообщению инсайдера, намерена заработать на комиссионных. Главное: ее предложения одежды, обуви, аксессуаров и косметики бурно обсуждается. Особенно косметики - ведь начала Меган (Мередит Мэйнс) с той, что использовалась в ее день триумфа, свадьбы с британским принцем.
  • Вероятно, чтобы успех был полным, бренд As Ever зарегистрирован, товары от него появились в продаже и шли нарасхват, подкаст "Исповедь женщины-основательницы" побил все рейтинги, вторая часть шоу "С любовью, Меган" взошла на вершину ТОП-10 Netflix, неплохо бы Мередит Мэйнс и всей команде Меган "Сассекской" помолиться. Если умеют, конечно...

Для справки:

-6

Мередит Мэйнс официально заступила на должность директора Сассексов по коммуникациям 3 марта текущего года, сменив на этом посту Эшли Хансен. Она будет курировать связи с общественностью принца Гарри и Меган, их бренд и некоммерческую деятельность.

-7

Ранее Мередит Мэйнс работала в Google, запуская поисковые продукты, занималась коммуникациями в Hulu, была менеджером по подбору персонала в American Idol. До этого она работала в Lightspeed Venture Partners, где была первым маркетинговым партнёром фирмы, курировала коммуникации и стратегию бренда.

-8

Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:

Созвездие

Свежую пародию на встречу Меган Маркл и Гвинет Пэлтроу вы можете посмотреть по ссылке:

Созвездие

Вам может быть интересно: