Вклинивший дроссель это наиболее частая проблема на Range Rover и Range Rover sport с двигателями 3,0 дизель. Возникает она из за строения корпуса дроссельной заслонки и непосредственно самой заслонки. Так как все выполнено из пластика со временем она начинает подклинивать как на видео ниже. Ранее лечение было только в замене дросселя, но со временем я научился их чинить и дорабатывать. Путем нехитрых манипуляций получается восстановить работоспособность и сделать так чтобы дроссель не клинил вновь. После установки дросселя на место в идеале сделать либо замену дросселя либо процедуру установки воздушной магистрали через дилерскую программу. Второй пункт предпочтительней, так как он определяет положения не только дросселя но и клапанов егр и отсечного клапана турбины. Всем добра.
Вклинивший дроссель это наиболее частая проблема на Range Rover и Range Rover sport с двигателями 3,0 дизель
29 марта29 мар
18
~1 мин