Найти в Дзене
Slithering_spirit👾

Прохождение игры Нэнси Дрю - Опасность за каждым углом

Всем привет! С вами Slithering spirit и я решила немного поностальгировать и перепройти все части игр про девушку детектива Нэнси Дрю (на 2025 год их сейчас 36 частей). В этой статье будет полное прохождение игры Нэнси Дрю "Опасность за каждым углом"(Младший детектив), где Нэнси окунется в мир интриг и загадок, связанных с телевидением и сьемками сериалов. В прохождении есть спойлеры, читайте с осторожностью. Приятного прочтения! 1. Начало Игра начинается с письма Нэнси, которая пишет своей подруги Бесс о новом деле в Нью-Йорке. Нэнси вкратце рассказывает о том, что актриса по имени Мэтти Дженсен из сериала "Огонь любви" просит помочь актеру Рику Арлену, так как ему приходят письма с угрозами, отравленные конфеты и т.д. 2. Дом Мэтти Дженсон После кат-сцены нам показывают карту города Нью-Йорка (по которой в последствии мы будем перемещаться из одной локации в другую) с уже отмеченным адресом Мэтти Дженсен (Лексингтон авеню 7226). Кликаем по адресу и перемещаемся к до

Всем привет! С вами Slithering spirit и я решила немного поностальгировать и перепройти все части игр про девушку детектива Нэнси Дрю (на 2025 год их сейчас 36 частей). В этой статье будет полное прохождение игры Нэнси Дрю "Опасность за каждым углом"(Младший детектив), где Нэнси окунется в мир интриг и загадок, связанных с телевидением и сьемками сериалов.

В прохождении есть спойлеры, читайте с осторожностью. Приятного прочтения!

1. Начало

Игра начинается с письма Нэнси, которая пишет своей подруги Бесс о новом деле в Нью-Йорке. Нэнси вкратце рассказывает о том, что актриса по имени Мэтти Дженсен из сериала "Огонь любви" просит помочь актеру Рику Арлену, так как ему приходят письма с угрозами, отравленные конфеты и т.д.

Письмо Нэнси для ее подпруги Бесс. Скрин из игры
Письмо Нэнси для ее подпруги Бесс. Скрин из игры

2. Дом Мэтти Дженсон

После кат-сцены нам показывают карту города Нью-Йорка (по которой в последствии мы будем перемещаться из одной локации в другую) с уже отмеченным адресом Мэтти Дженсен (Лексингтон авеню 7226). Кликаем по адресу и перемещаемся к дому Мэтти.

Карта Нью-Йорка. Скрин из игры.
Карта Нью-Йорка. Скрин из игры.

Кликаем на дверь и заходим.

Дом Мэтти. Скрин из игры.
Дом Мэтти. Скрин из игры.

Зайдя в квартиру, начинаем осматриваться. На трюмо рядом с телефоном видим записку нам от Мэтти, что звонил наш молодой человек Нэд и просит перезвонить ему. Кликаем по телефону и набираем номер Нэда. После разговора по телефону, осматриваем фото с Мэтти, висящие на стене и идем в гостиную.

В гостиной нас ждет Мэтти, общаемся с ней.

Мэтти Дженсен. Скрин из игры.
Мэтти Дженсен. Скрин из игры.

После разговора , где узнаем подробнее про угрозы актеру Рику Арлену, начинаем осматривать гостиную. На камине осматриваем фотографии. На книжных полках правее осматриваем статуэтку лучшей актрисе. На другой книжной полке еще правее осматриваем еще фотографии. Далее поворачиваемся к дивану и осматриваем на столике сбоку от дивана фотографии и на журнальном столике читаем в журнале статью о Рике и его желании уйти из сериала, чтоб сниматься в кино. Поворачиваемся дальше в правую сторону и замечаем софу у окна, осматриваем фотоальбом, потом открываем сундучок и забираем пульт от телевизора и читаем статью в журнале о Мэтти, где описано теплые отношения с мамой, способствующую ее карьере в телевидении.

Пульт от телевизора. По сюжету ни раз еще нам понадобиться. Моржет быть даже очень скоро. Скрин из игры.
Пульт от телевизора. По сюжету ни раз еще нам понадобиться. Моржет быть даже очень скоро. Скрин из игры.

Продолжая осмотр гостиной, поворачиваем правее и осматриваем рабочий стол. На рабочем столе находим приглашение на ежегодный торжественный прием в честь звезд сериала, письмо для Мэтти от ее мамы и понимаем, что отношения с мамой у Мэтти не такие теплые как она описывала в статье в журнале. Также находим закрытый на ключ ящик и фотографию Рика. После осмотра стола поворачиваемся еще правее и видим у кресла столик и читаем кусок сценария сериала.

После осмотра выходим из квартиры нажав на входную дверь и кликнув на новую метку перемещаемся на студию (Канал Всемирного телевещания, Бродвей 1999)

Карта Нью-Йорка с новым адресом. Скрин из игры.
Карта Нью-Йорка с новым адресом. Скрин из игры.

3. Канал всемирного телевещания

Канал всемирного телевещания. Скрин из игры.
Канал всемирного телевещания. Скрин из игры.

Заходим на студию и начинаем осмотр с холла. У лестницы осматриваем доску с указанием в каком кабинете кто работает (450 Бухгалтерия, 170 Гардеробная....), поворачиваемся к диванчикам и берем с журнального столика журнал и замечаем, что из него вырезаны буквы. Поворачиваемся еще правее и у других диванчиков тоже на журнальном столике замечаем, что в журнале также вырезаны буквы. После осмотра поворачиваемся к ресепшн и видим плакат, где написано о личной встрече с актером Риком Аленом. Подойдя к ресепшн начинаем разговор с охранником и говорим, что Мэтти оставила нам гостевой пропуск. Получаем от охранника пропуск и ставим подпись в журнале.

Охраник, к оторому всегда надо подходить и предъявлять пропуск. Скрин из игры.
Охраник, к оторому всегда надо подходить и предъявлять пропуск. Скрин из игры.
Журнал посещений студии. Скрин из игры
Журнал посещений студии. Скрин из игры

Теперь мы можем спокойно пройти дальше в студию. Проходим дальше от ресепшена в сторону коридора и справа осматриваем картину, на которой изображена основательница ВТВ Милдред Стаффорд. Заходим в коридор и упираемся в металлическую дверь и справа пульт для входа, где написано "ЭФИР" красными буквами и отверстия для пропуска, поворачиваем направо и продолжаем осмотр идем по коридору и упираемся в кабинет "Сандры О. Уорд подбор актеров" и поворачиваем направо, осматриваем план эвакуации, пройдя дальше проходим мимо кабинета "Лилиан Вайс режиссера" (можем постучать, но нам никто не ответит) и упираемся в кабинет "Режиссерская". Стучимся в дверь и женщина за дверью отвечает, что открыто. Зайдя видим Милдред Стаффорд, которая сообщает, что мы не можем тут находится без разрешения режиссера и мы уходим.

Возвращаемся к металлической двери и уходим в левую сторону коридора и когда упираемся в кабинет "Ника Памера продюсера", слышим его разговор, что никто просто так с ним не разрывает контракт и если он все таки это сделает, он его пристрелит. Поворачиваем направо и идем дальше по коридору. Справа первый кабинет Мэтти, стучимся и заходим. Сразу начинается разговор с Мэтти и мы узнаем, что Мэтти и Рик какое-то время встречались и все думают, что ему может угрожать его сериальный брат-близнец Зак. Поговорив с Мэтти мы начинаем осматривать ее гримерку. Слева от двери из гримерки осматриваем комод на нем осматриваем фотографию, письмо от фанатки Мэтти. С левой стороны комода стоят две шкатулке. В первой шкатулке в нижнем ящичке осматриваем медальон с инициалами МД и надписью "Надену искренности маску. Укроюсь доброты плащом, чтобы доверчиво раскрылось то сердце, став любви рабом.". Во второй шкатулке открываем верхнюю крышки и видим номер мобильного телефона Рика ((212)555-5427). В нижнем ящике шкатулке лежат клочки бумаги и нам нужно собрать их воедино.

Головоломка с отрывком письма. Скрин из игры.
Головоломка с отрывком письма. Скрин из игры.

Для того, чтобы решить эту головоломку необходимо переставлять кусочки в правильные места и нажимая на верхний левый угол, чтобы повернуть кусочки. Должен получиться следующий текст "Прости, что все так вышло, но сейчас у меня нет выбора. Поверь мне. Мы знаем, что нужно сделать, и я стараюсь сделать все, что только можно, чтобы осуществить план. Но мне нужна твоя поддержка. Когда все это закончиться и все успокоится, мы сможем быть вместе."

Решение головоломки с отрывком письма. Скрин из игры
Решение головоломки с отрывком письма. Скрин из игры

Продолжаем осмотр и поворачиваемся левее. У кресла на журнальном столике читаем кусок сценария. На столике слева от кресла осматриваем записку на французском и под столиком читаем название статьи в газете, гласящая от том, что с уходом Рика упадут рейтинги ВТВ. Продолжаем осмотр и поворачиваемся левее к гримерному столу осматриваем стол, помады и в ящике стола находим красную помаду со стёсанным краем, как будто помадой на чем-то писали.

Сломанная помада. крин из игры.
Сломанная помада. крин из игры.

Левее на холодильнике лежит письмо, открываем и там зашифровано послание:

" Горькие конфеты

лгун

сломанные часы

касторовое масло

кто лжёт

Рик Арлен

кто виновник

не тот кем кажется"

Левее осматриваем шкаф с духами, столик у раковины и саму раковину. После осмотра выходим из гримерки продолжаем исследовать коридор студии. Поворачиваем на лево и следующая гримерка после гримёрки Мэтти - Рика, стучимся, но никто не отвечает. Идем дальше и упираемся в дверь гардероба и справа будет выход для актеров из которого мы можем выйти на улицу. Возвращаемся к металлической двери, если там не будет гореть слово эфир, то мы можем туда попасть. Используем пропуск и заходим.

Начинается кат-сцена. Мы находимся в студии во время сьемки сцены из сериала. После начала сьемки на Рика падает софит. После кат-сцены начинаем осматривать студию. Поворачиваемся на лево и подходим к столу с инструментами и забираем отвертку.

Отвертка, необходимая нам по сюжету. Скрин из игры.
Отвертка, необходимая нам по сюжету. Скрин из игры.

Идем к диванам, осматриваем доску, где изображены действия актеров в этой сцене. Правее осматриваем стол с едой для персонала и журнальный стол с журналами, за диванами на стене видим металлические дверцы, но они закрыты на ключ, правее видим лестницу и надпись, что если опустят лестницу без разрешения выгонят из студии. Еще правее на доске изображена схема освещения сцены. Поворачиваемся правее и смотрим через камеру №2 на часы и видим, что у часов не хватает стрелки. Заходим на место, где произошла сцена с Риком, начинаем осматриваться. Подходим к часам, видим, что стрелки не хватает. Поворачиваемся налево и осматриваем журнальный столик и под ним замечаем крепления того злосчастного софита. Оказывается крепление было спилено, то есть падение было преднамеренное.

Спиленное крепление от софита. Скрин из игры.
Спиленное крепление от софита. Скрин из игры.

Продолжаем осматриваться и на столике, где лежит скрипка лежат еще и ноты. На нотах написано название пьесы "Тайна приходит не одна". Поворачиваемся к телесуфлеру и видим, что там была угроза Рику.

Телесуфлер с угрозой. Скрин из игры.
Телесуфлер с угрозой. Скрин из игры.

Идем дальше, осматриваем стеллаж с инвентарем, поворачиваемся правее и поднимаемся по винтовой лестницы и упираемся в дверь с кодовым замком (пока код мы не знаем). Поворачиваемся на право и осматриваем кнопку пожарной тревоги и выходим из студии и направляемся к Рику в гримерку. Проходя мимо кабинета продюсера слышим разговор, про случай с софитом и что вход для посетителей закрыт. Идем в гримерку Рика, стучимся, заходим и общаемся с Риком.

Тот самый Рик Арлен, которому приходят угрозы. Скрин из игры.
Тот самый Рик Арлен, которому приходят угрозы. Скрин из игры.

После разговора с Риком начинаем осматривать гримерку. Поворачиваемся направо и осматриваем записку с угрозой из вырезанных букв на столики у раковину от Б.Т. Казур.

Угроза из букв, вырезанных из журналов в холле студии. Скрин из игры
Угроза из букв, вырезанных из журналов в холле студии. Скрин из игры

Также осматриваем журналы в рамках со статьями с Риком. Поворачиваем правее и на холодильнике осматриваем еще две записки с угрозами из вырезанных букв и одну записку с угрозами на фотографии Рика. Осматриваем гримерный стол. В ящике находим 3D очки и фото Рика на его яхте.

3-D очки. которые по сюжету нам понадобяться. Скрин из игры.
3-D очки. которые по сюжету нам понадобяться. Скрин из игры.

На самом столе находим фотографии Рика, которые использовали для записки с угрозой и осматриваем еще один журнал в рамке. Подходим к музыкальной системе и сверху видим сломанные часы и еще одну записку с угрозами. А под столом с музыкальной системой находим записку с угрозой. которую уже напечатали. На полке сверху осматриваем награду Рика. На диване осматриваем набор испорченных конфет с запиской в стихах.

Испорченные конфеты подаренные Рику. Скрин из игры.
Испорченные конфеты подаренные Рику. Скрин из игры.

Осматриваем клюшки. На комоде еще одна записка напечатанная на машинке и подарок.

Угрозы, которые уже напечатанные на машинке и у них пляшет буква "Н". Скрин из игры.
Угрозы, которые уже напечатанные на машинке и у них пляшет буква "Н". Скрин из игры.

Еще осматриваем журналы на стене. На тумбе читаем еще одну записку с угрозой и уходим из гримерке. Заходим к Мэтти и общаемся с ней. После разговора идем к режиссёру и после непродолжительного разговора, забирает у нас пропуск и мы едем домой к Мэтти.

Лилиан Вайс - режиссер. Скрин из игры.
Лилиан Вайс - режиссер. Скрин из игры.

4. Дом Мэтти

Приехав домой сообщаем Мэтти, что у нас забрали пропуск. Мэтти придумывает идею как получить пропуск и отправляет нас к Дилану Пауерзу. Идем спать и на следующий день едем в агентство талантов.

Карта с новой точкой. Скрин из игры
Карта с новой точкой. Скрин из игры

5. Агентство талантов

Агенство талантов Дилана. Скрин из игры.
Агенство талантов Дилана. Скрин из игры.

Приехав на место подходим к домофону и нажимаем на кнопку у агентства талантов. С первого раза нам не откроют, придется второй раз позвонить и Дилан нас впустит. Спускаемся и разговариваем с Диланом.

Дилан - агент Мэтти. Скрин из игры.
Дилан - агент Мэтти. Скрин из игры.

В разговоре мы узнаем, что Дилан уже 8 лет работает агентом Мэтти, а еще он был агентом Рика и назвал его бездарностью. Также он согласен выбить нам пропуск и позвонит охраннику, чтоб нам выдали пропуск. Теперь мы можем ехать снова в студию.

6. Канал ВТВ

Заходим в студию и идем к ресепшен и сообщаем охраннику, что новая работник из агентства талантов. Тебе выдают пропуск и нужно поставить подпись в журнале. Идем к режиссеру и общаемся к ней. После разговора идем в режиссерскую и общаемся с Милдред.

Милдред - основательница ВТВ и хозяйка режиссерской. Скрин из игры.
Милдред - основательница ВТВ и хозяйка режиссерской. Скрин из игры.

Чтобы она впустила тебя нужно отгадать загадки.

1 загадка.

Когда ты смотришь на меня, то видишь лишь сама себя. Кто я?

Ответ: зеркало

2 загадка

И днем, и ночью мы идем, и никогда не устаем, за нами часто наблюдают. Ты знаешь, как нас называют?

Ответ: часы

3 загадка

В ванной я твой лучший друг, не выпускай меня из рук, воду я в себя вбираю, чисто мою все вокруг. кто я?

Ответ мочалка

но могут быть и другие загадки.

Теперь можем осмотреться. Поворачиваем направо и осматриваем сундук. Открыв сундук решаем головоломку.

Головоломка в режиссерской. Скрин из игры
Головоломка в режиссерской. Скрин из игры

Необходимо все сегменты перенести с одного столбика на третий или на второй. После прохождения головоломки получаем стрелку от часов.

Решенная головоломка. Скрин из игры.
Решенная головоломка. Скрин из игры.

Идем дальше берем дверную ручку из ящика.

Не забудьте взять дверную ручку. Скрин из игры.
Не забудьте взять дверную ручку. Скрин из игры.

Дальше правее осматриваем стеллажи, осматриваем гаргулью и на другом стеллаже находим кроссворд. Дальше осматриваем волынку, потом осматриваем еще стеллажи и видим, каску, снежный шар, письмо Милдред, дракона, забираем масленку и читаем дневник.

Масленка тоже очень важна. Скрин из игры.
Масленка тоже очень важна. Скрин из игры.

На столе Милдред смотрим журнал учета реквизита, открыв его замечаем записку с цифрами его можно перевести если сопоставить цифру с буквой английского алфавита, отгибаем верхний правый угол и находим надпись.

Понадобится дальше по сюжету. Скрин из игры.
Понадобится дальше по сюжету. Скрин из игры.

Также находим записку с потерянным реквизитом, дальше смотрим на печатную машинку и видим что у нее пляшет буква "Н", как и на записках с угрозами. значит записки писали на ней.

Печатная машинка, на которой писались угрозы. Скрин из игры.
Печатная машинка, на которой писались угрозы. Скрин из игры.

Находим карту рядом с роялем и снизу справа нажимаем и забираем кусачки.

Кусачки под картой. Скрин из игры.
Кусачки под картой. Скрин из игры.

Все осмотрев возвращаемся домой.

7. Дом Мэтти

Вернувшись домой на стуле лежит посылка от Ханны.

Посылка от Ханны. Скрин из игры.
Посылка от Ханны. Скрин из игры.

Открываем и читаем записку. К записке прилагается и кассета берем и идем в гостиную. Выбираем пульт кликаем по телевизору и берем кассету и кликаем по магнитофону. Смотрим видео на кассете. После просмотра возвращаемся в телестудию

8. ВТВ

Идем общаться с Мэтти. После разговора с Мэтти идем к Рику, но в гримерке никого нет, заходим и видим на зеркале угрозу и аудио магнитофон с запиской "Включи меня".

Снова угроза. Скрин из игры.
Снова угроза. Скрин из игры.

Берем отвертку и откручиваем болтики и обнаруживаем бомбу.

Бомба в магнитофоне. Скрин из игры.
Бомба в магнитофоне. Скрин из игры.

Чтобы обезвредить бомбу нужно быстро перерезать желтый, красный, оранжевый и синий. После этого таймер выключается и после мы сразу попадаем домой к Мэтти.

9. Дом Мэтти.

После разговора осматриваем столик и видим письмо где поменяли код (3689) от запасного входа. Теперь мы можем приехать в студию ночью. Идем спать до ночи и едем в студию.

10. ВТВ

Запаснгой вход в ВТВ. Скрин из игры.
Запаснгой вход в ВТВ. Скрин из игры.

Приезжаем в студию и идем к боковому входу и используем код и идем к кабинету режиссера и открываем дверь с помощью пропуска. Начинаем осматривать кабинет. Под телевизором осматриваем документ с описание звуковых эффектов. на полках осматриваем кассеты с записями. На столе в факсе видим письмо от продюсера, в ящике клей. На полке находим книгу, открыв ее увидим фото Рика и Лилиан, а также дискету.

Фото Лилиан и Рика. Скрин с игры.
Фото Лилиан и Рика. Скрин с игры.

Забираем дискету с собой. Осматриваем календарь, также можно перевести, если сопоставить с буквами английского алфавита. Осматриваем календарь на стене, также осматриваем бумаги у лотка с документами. Видим что, что-то там было написано, берем карандаш и узнаем, что там было написано конфеты сюрприз (такие конфеты подарили Рику). Также на доске замечаем схему изменения движения актеров на сцене. В ящике ближе к компу находим касторовое масло.

Теперь можем осмотреть компьютер. Берем дискету из книги и кликаем по системнику. После того как вставили дискету кликаем по монитору и вводим логин и пароль, который мы нашли в журнале в режиссерской. Смотрим всю информацию и находим пароль от двери в звуковую (АКТЕР) и письмо Лилиан Рику, о том что он ее бросил. Нажимаем на принтер и идем смотреть что принтер напечатал. Снова подходим к тумбе с телевизором и смотрим под бумагой со звуками лежит красная бумагу и используем на нее 3-D очки и видим значки.

Бумага, которая поможет найти код от зукаовой рубки. Скрин из игры
Бумага, которая поможет найти код от зукаовой рубки. Скрин из игры
Если посмотреть на бумагу в 3-D очках. Скрин из игры.
Если посмотреть на бумагу в 3-D очках. Скрин из игры.

Теперь мы можем сопоставить код и символы и открыть звуковую рубку. Теперь идем в студию записи.

Как прийдем в студию, сразу идем к часам и выставляем часовую стрелку сначала на час, потом на 11 и получаем ключ.

Наш полученный ключ из часов. Скрин из игры.
Наш полученный ключ из часов. Скрин из игры.

Идем в звуковую рубку и используем код и заходим начинаем осматриваться. В рубке берем кассету с камер охраны, подходим к щитку открываем ключом из часов и поворачиваем рубильник в положение "ON" и идем слушать аудио кассету. Регулируем ползунки и слышим разговор, потом регулируем и слышим звуки. Теперь идем к лестнице которая поднята и пытаемся ее опустить, но колесо заело. Подходим к правым дверцам, открываем ключом из часов. Там генератор, нужно его запустить. Схема на стене.

Генератор. Скрин из игры.
Генератор. Скрин из игры.

Нам необходимо первый рычажок на одно деление вперед, потом второй ставим в правильное положение, снова возвращаемся к первому и подвигаем до правильного положения и идем к третьему ставим в правильное положение и нажимаем кнопку, и запускаем генератор. Подходим к лестнице и крутим вентиль смазанный масленкой и поднимаемся наверх и осматриваем, что софит все таки упал не по своей воле, остался клочок ткани в клетку.

Клочок, который оставил преступник. Скрин из игры.
Клочок, который оставил преступник. Скрин из игры.

Спускаемся вниз и идем к дивану на съёмочной площадке и сзади дивана видим лифт. Спускаемся вниз проходим по коридору и поднимаемся на другом. Поднявшись на втором лифте и попадаем в бюро находок в режиссерской. Обыскиваем рубашку и находим пропуск, а также на рубашке оборван рукав и сама рубашка в такую же клетку, как и клочок на рейке с софитами.

Рубашка преступника. Скрин из игры.
Рубашка преступника. Скрин из игры.

Идем в кабинет режиссёра и пробиваем номер пропуска. Узнаем когда он приходил в студию и возвращаемся домой.

11. Дом Мэтти.

Идем в гостиную и смотрим кассету с охраны. После просмотра идем спать до ночи и едем в агентство талантов.

12. Агентство талантов

Приехав к агентству, подходим к домофону и нажимаем на 101, проверяем на месте ли агент, если нет - то нажимаем 306 и человек ждет пиццу, и просто открывает нам дверь. спускаемся и открываем дверь агентства. Начинаем осмотр. На журнальном столике читаем газету со статьей о Рике. Где шахматы находим билет в театр. Осматриваем пальто и находим бумажник. В бумажнике находим визитку и на нем написан код от чемодана (4377-6630). Осматриваем рабочий стол и три ящика справа, посередине и слева. Выставляем код на чемодане, осматриваем все документы и берем ключи. Ключами открываем ящик с клиентами и смотрим дела Рика, Мэтти, Оуэна и Нэнси Дрю. Подходим к шкафу и находим книгу словарь по французскому. На столе осматриваем бумаги. теперь возвращаемся домой

13. Дом Мэтти

Вернувшись домой получаем посылку с будильником и угрозой.

Угроза для Нэнси Дрю. Скрин из игры.
Угроза для Нэнси Дрю. Скрин из игры.

Идем спать и днем звоним по номеру указанный у Оуена в анкете, но номер не существует. Звоним и разговариваем с Диланом. После разговора отправляемся в студию.

14.ВТВ

Идем общаться с Мэтти, Риком, Лилиан и Милдред. После разговора со всеми едем домой.

15. Дом Мэтти

Войдя в квартиру, отвечаем на звонок и идем спать до ночи. Возвращаемся в студию.

16. ВТВ

Приехав в студию, используем код и бежим на съёмочную площадку. Зайдя в студию мы встречаем Лилиан. Начинается с ней разговор и мы узнаем, что это не она, и ей тоже пришла угроза, и ее тоже сюда позвали. Путем поиска информации стало понятно, что это Дилан. Дилан показал себя и нам нужно быстро бежать к кнопке тревоги.

Обязательно нажмите кнопку тревоги. Скрин из игры.
Обязательно нажмите кнопку тревоги. Скрин из игры.

Нажимаем на нее и правее нажимаем на кнопку вакуумного замка. Необходимо решить головоломку, которую нужно решить самому, так как генерируется рандомно комбинация кнопок.

Рандомная головоломка. Скрин из игры
Рандомная головоломка. Скрин из игры

После прохождения головоломки, показывается кат-сцена, где Дилана связывает охранник.

Спасение Нэнси от преступника. Скрин из игры.
Спасение Нэнси от преступника. Скрин из игры.

Так и заканчивается эта игра. Спасибо, что прочитали статью до конца!! <3

Скоро будут еще прохождения частей Нэнси Дрю (части будут выбираться рандомно)

Подписывайтесь, ставьте лайки. До встречи в новой статье)

P.S. Следующая игра ( выбрал рандомайзер) - №23 - Записки чёрной кошки