Найти в Дзене

Огромный салон, а внутри постель. Автомобили, комфорт которых позволял быть как дома

Оглавление

Были раньше такие машины, в которые производители так сказать “вкладывали душу”. Владея ими можно было почувствовать себя как дома, их комфорт и внутреннее убранство напоминали домашний уют.

К сожалению, таких прекрасных машин было немного и тем более они были произведены не в Советском Союзе, а за границей, но они так или иначе попадали к нам на родину.

Давайте взглянем на эти 3 автомобиля-универсала иностранного производства.

Oldsmobile Vista Cruiser

Автомобиль стал самым популярным универсалом при его выходе на рынок. Поставки производились с 1964 по 1977-ой.

Авто позволял с удобством расположить в своем салоне 9 человек, что позволяло в среднем уместить в нем целых две семьи.

Двигатель машины обладал поразительной мощностью, достигающей 320 л.с., а объем был 5,4 литра.

Весь салон был выполнен из ткани под дерево или «марокканского» винила, что прибавляла привлекательности для покупателей своим видом. Внутренняя часть машины представляла собой три ряда сидений, два из которых можно было сложить, что превратить машину еще и в кровать. Такая функция давала отличную возможность расположиться с комфортом и поспать как у себя дома на кровати. Задняя часть салона машины обладала панорамными окнами, что превращало поездки ночью в увлекательное путешествие с наблюдением за ночным небом и звездами удобно расположившись в машине.

Как не посмотри автомобиль не зря называется универсал. Он может как перевозить грузы, так и путешествовать всей семьей и даже больше.

За время производства продали порядка 21 тыс. машин. Их стоимость составляла по тому курсу 3122 доллара, спустя четыре обновленная стоила на 400 долларов дороже.

Ford Aurora

Автомобиль начали создавать в 1964-ом, он должен был настоящим домом на колесах, что в принципе у инженеров и удалось воплотить.

В середине авто располагался полукруглый диван, хотя водительское кресло регулировалось как обычно, соседнее пассажирское могло крутиться на 360 градусов, что было диковинкой того времени. Двери в салон авто раскрывались как парадные - в разные стороны.

Багажное отделение было занято тремя сидения, превращенных в диван и имевших к ним трап, чтобы дети могли сами забраться без помощи родителей в машину.

Для комфорта пассажиров в машине имелся телевизор, холодильник и радио.

Все это превращало автомобиль не в обычную семейную машину, а целый представительский автомобиль, в следствии чего проект был признан слишком дорогим для американских семей, поэтому дальнейшая разработка данного авто была прекращена.

AMC Eagle Wagon

Когда конкуренция с внедорожниками стала настолько сильная, производители универсалов решили, сделать свой автомобиль с характеристиками как у внедорожника.

Ей стал AMC Eagle Wagon, который производили с 1980 по 1988-ой.

Машина представляла собой единственный на тот момент полноприводный легковой автомобиль, имеющий проходимость как у внедорожника.

Данные характеристики могли позволить семье путешествия по вязким и труднопроходимым местам, а вместительный салон мог позволить уместить всю семью и большой багаж без проблем.

У авто было два двигателя на выбор: AMC L4 с объемов в 2,5 л и мощностью 105 л.с. и AMC L6 объемом - 4,2 л, мощностью – 110 л.с.:

Практичность авто давало шанс на будущее компании производящей универсалы, они считали, что смогут потеснить внедорожники. Они жестоко ошибались, в 1988-ом компания официально признала популярность внедорожников и прекратила ненужное производство машин-универсалов.

За все время производства автомобиля выпустили порядка 118 тыс. моделей.

Несмотря на старания производителей универсалов, внедорожники вытеснили их с рынка, так как могли предоставить больше возможностей и практичности.

Как вы считает, достойными вышли данные машины? Свое мнение напишите в комментариях.

Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: