Сегодня на очереди Moschino.
Немного исторической справки: основатель бренда, Франко Москино, работал в Versace и Cadette, но у него была мечта о собственном бренде. Собственно, так и появился Moschino в 1983 году. Видение мира моды Франко Москино — это дерзость, ирония, сатира и вызов классической высокой моде.
Бренд Moschino сразу привлёк внимание своими вызывающими надписями вроде «Fashion Kills», «Ready to Where?» (что в переводе на отечественный «Мода убивает» и «Готово куда?» как бы намекает на бессмысленность трендов).
Насмешка над элитарностью, которую демонстрировал Moschino, была встречена с распростёртыми объятиями, и бренд достаточно быстро обрёл узнаваемость.
В 1994 году Франко умер, управление взяла на себя его помощница, а уже в 2013 году на пост креативного директора пришёл Джереми Скотт, который превратил бренд в часть поп-культуры.
Удивительно, но факт: бренд остаётся верен своему ДНК даже спустя 42 года. Товары в коллаборациях с McDonald’s и Barbie разошлись за считанные дни.
Показы с бумажными платьями в 2018 году стали доказательством того, что одежда — это лишь иллюзия.
В 2024 году Moschino представил коллекцию сумок в виде сельдерея, багета, бутылки вина и спагетти. Догадайтесь, какой тут смысл 🥣
Вообще, это один из немногих брендов, который сохраняет свою айдентику через поколения. 100% уважения