За несколько дней до открытия клиники Василисе стала названивать Вероника. Сначала Вася никак не реагировала на ее звонки, ей просто не хотелось с ней разговаривать. Общие темы исчерпаны уже давно.
Но Вероника так настойчиво пыталась до нее дозвониться, что в какой-то момент стало ясно, что она звонит не просто так, из любопытства, для того чтобы узнать, как Василиса устроилась на новом месте. Вероятно, что-то случилось.
Да и, вообще, если бы она хотела узнать только об этом, то позвонила бы гораздо раньше. Новая жизнь подруги, почему-то, не волновала ее несколько месяцев, а теперь вот такой шквал звонков и сообщений с просьбами ответить.
В один прекрасный момент Василиса сдалась. Вдруг, действительно, Вероника хотела ей сообщить нечто важное? А что, если эти новости касаются Макса, до которого сама Василиса так и не дозвонилась?
- Ну, наконец-то! Подруга, ты чего трубку не берешь? – возмущалась Вероника.
- Привет. Вся в делах, извини, так вышло. Что-то случилось?
- Да. От меня Толя ушел. – мгновенно перешла Вероника на какой-то дикий вой.
- Дорогая, мне так жаль. Что случилось? Он узнал о том, что ты ему изменяла? – предположила Василиса, кажется, уже зная ответ.
- Да уж если бы. Он, вообще, оказывается, всегда об этом знал. Да вот только молчал, терпел. А теперь встретил свою любовь. Он так сам мне сказал. Ну не козел? Представляешь? – перестала рыдать Вероника и заговорила теперь в своей обычной манере.
- Ничего себе. – сделала вид Василиса, что удивилась, хотя, на самом деле она считала такой конец этого брака закономерным.
- Нет, ну ты представляешь, он теперь хочет нашу квартиру разменять. И что нам с сыном остается? Однушка на окраине, максимум! А я ему, между прочим, столько лет отдала.
- Ника, но ведь и он тебе тоже отдал. Столько терпел твои выходки и загулы.
- Ты что, на его стороне, я не понимаю? – не понравилась Веронике правда.
- Я ни на чьей стороне. Вы взрослые люди, думаю, сами разберетесь.
- Ладно, я чего звонила-то на самом деле. Ты же говорила, что договорилась насчет меня с Владом. А он собирается меня увольнять. Так не честно. Я теперь, вообще, не знаю, что мне делать! Куда мне теперь, одной с ребенком, да еще и без работы?
- Ника, успокойся. Да, я договаривалась с Владом, он сказал, что оставит тебя. Наверное, между Вами что-то произошло? Здесь я уже бессильна. Чего ты так переживаешь? С твоим опытом, ты без труда новую работу найдешь.
- Да? Куда меня возьмут? В государственную стоматологию? Ты знаешь, какие там зарплаты?
- А ты знаешь? Вероника, чего ты от меня хочешь? Говори прямо, у меня не так много времени на болтовню.
- Поговори с Владом снова. Ну, пожалуйста, Вась. А то он в последнее время, вообще, какой-то неадекватный. Может быть хоть тебя послушает.
- А что с ним? У него что-то случилось?
- Да все у него случилось. Как это ребенок родился, так Влад, как будто с катушек слетел. Кстати, у него сын. Ты в курсе?
- Нет. Не в курсе.
- Ну так вот. Он ходит вечно злой, недовольный, на людей, чуть ли не кидается. А все, говорят, из-за его тестя. У девицы у этой папа, оказывается, какая-то шишка. Вот он-то и рулит теперь зятьком. Поговаривают, даже, что он и клинику хочет под себя поджать. Ну, это пока еще слухи. Но Влад очень сильно изменился. Там, явно, не все в порядке. Вась, позвони ему, а?
- Вероника, ты с ума сошла? Ну чего я стану ему звонить? Ему, видимо, и без моих звонков сейчас не сладко. То, что происходит в его жизни – это результат его собственных действий. И про тебя, кстати, я могу сказать тоже самое. Уж не обижайся, или обижайся. Мне, по правде сказать, все-равно. Ника, сколько раз мы с тобой говорили о том, что твои походы налево ничем хорошим не закончатся? Тебя же это не останавливало. Так чего ты теперь от меня хочешь? Чтобы я звонила бывшему мужу и просила за тебя? Нужно было думать головой. Я не спорю, Толя твой тоже хорош. Если он все знал, зачем терпел столько лет? Ждал удобного момента для того, чтобы уйти? Вы стоите друг друга. Извини, конечно, но я уже ничем не смогу тебе помочь. Без работы ты, я уверена, в любом случае, не останешься. Наша профессия всегда и везде востребована. Да и без мужика, тоже.
- Ну, спасибо тебе, подружка.
- А чего ты еще ожидала?
- Да ничего. Ты смотрю, прям умная такая стала. Куда деваться! Ладно, пока тогда. Ой, подожди, забыла сказать тебе еще кое-что.
- Говори.
- Этот твой приходил. Ну, ты поняла, который потолки, первая любовь.
- Максим?
- Да, он.
- Когда?
- Да, наверное, с месяц назад. Просил твой номер телефона, сказал, что у него там что-то случилось, что не может на связь выйти.
- А ты что? – чувствовалось напряжение в голосе Василисы.
- Как, что? Послала его, естественно. Ты же сама не хотела с ним общаться, визитку так и не взяла.
- А он не оставил свой новый номер? Не сказал, как можно с ним связаться?
- Я же тебе говорю, нет. Я не стала с ним разговаривать.
- Вероника, я тебя очень прошу, если он еще к тебе придет, или, если ты его где-нибудь встретишь случайно, пожалуйста, дай ему мой номер телефона, или возьми его контакты и сразу же сообщи об этом мне.
- Значит, у Вас, все-таки, что-то было? – поняла Вероника, что многого не знает, что подруга была с ней не так откровенна, как она сама с ней.
- Ника, я тебя прошу.
- Хорошо. Ладно, подружка, пока. Спасибо за помощь, как говорится.
- Ник…
Та ничего не ответила, просто отключилась. Естественно, Вероника ничего не знала об их мимолетном романе с Максом. Иначе, об этом бы потом знали все, Василиса не захотела делиться с ней, уже понимая на тот момент, что они с Вероникой больше не будут дружить.
Тем более, никто не знал и даже не догадывался о беременности Василисы. Наверняка, если бы об этом узнал Влад, у него бы появились вопросы. Конечно же, он бы подумал, что это его ребенок, ведь заподозрить Василису в отношениях с другим он не мог.
Вот это будет сюрприз для него, ведь ребенка Василисы, в любом случае, по закону должны записать на бывшего мужа, с момента развода еще не пройдет положенный срок, она забеременела, находясь в браке.
Василиса не хотела, чтобы кто-то об этом узнал из прошлой жизни. Не хотела, вообще, больше с этим связываться. Сейчас у нее все прекрасно, кроме одного, конечно. Она никак не могла перестать думать о Максе. продолжение