Найти в Дзене
MuzaNewz

«Человек дождя» стал «началом эпохи, когда оркестрам пришлось адаптироваться» к саундтрекам к фильмам, написанным с помощью синтезаторов

Фото: Эми Э. Прайс / Getty
Фото: Эми Э. Прайс / Getty

Ханс Циммер считает, что его саундтрек к фильму «Человек дождя» 1988 года ознаменовал начало адаптации оркестров к работе с синтезаторами в кино.

«Человек дождя» получил премию «Оскар» за лучший фильм 1989 года, а Циммер был номинирован на премию за лучший оригинальный саундтрек. Он также был номинирован на «Оскар» за ряд других насыщенных синтетическими звуками саундтреков, включая «Интерстеллар» и «Дюну: Часть первая», за последний из которых он получил «Оскар» за лучший саундтрек в 2022 году.

«На самом деле это очень интересно, что вы так говорите, потому что я только сейчас понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что оркестрам пришлось адаптироваться. Например, «в городе появился новый парень, и он работает со странными электронными инструментами, так что нам тоже нужно что-то в оркестре, что может это делать!»

«В следующем году я не был номинирован, но «Вождение мисс Дейзи» получило «Оскар» за лучший фильм, так что они продолжали играть эту мелодию снова и снова, а потом «Гладиатор» получил «Оскар» за лучший фильм, и я был номинирован, но снова было похоже на то, что они играли эту мелодию снова и снова… а потом я получил «Оскар» за «Дюну: Парти 1», и я был так зол из-за всего этого».

Далее Ханс Циммер вспоминает, что стало для него самым любимым моментом церемонии «Оскар» после его победы в 2022 году, хотя он и не присутствовал на самой церемонии: «Я позвонил своему пиар-менеджеру и сказал: «Не беспокойте меня, я хочу поспать». Со мной были дети, они занимались чем-то внизу, а потом зазвонил телефон, и мой пиарщик сказал: «Это ваша категория!» А я ответил: «Я же сказал, что не хочу, чтобы меня беспокоили».

«Через две минуты снова зазвонил телефон, и я говорю: «Я же тебе говорил!» А она отвечает: «Но ты же выиграл!» В этот момент дверь распахнулась, и я понял, что между [моей партнёршей] и моими детьми был коварный план, и они вбежали, а внизу была большая вечеринка со всей группой. Им было всё равно, выиграл я или проиграл, они просто хотели устроить большую вечеринку! Это был лучший «Оскар» в моей жизни».

Источник: musictech.com

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного из мира музыки