Найти в Дзене

Новая шахматная фигура - Кот.

Разнообразит иру в шахматы. Кот.  1. У черных фигура черный кот, у белых фигура белый кот. 2. Кот находится посередине на своей половине, сразу за центральной пешкой. Потому что коты любят разлечься посередине. 3. Котом можно сходить в свой ход, либо любой другой фигурой. 4. Кот может повалить-сразить любую не закрытую фигуру противника. А так же не может атаковать короля. Не королевское это дело. 5. Если кот захочет атаковать другого кота, то этот кот предвидит этот шаг и ретируется на любую другую, свободную, не закрутую клетку, на своей половине доски. А атакующий кот должен будет занять место смоматавшегося кота. 6. Кот не может ходить через фигуры. Так как он не упустит шанс и повалить свои же фигуры. Чтобы этого не произошло, через фигуры коту ходить нельзя. 7. Кот может ходить в шахматном порядке обходя фигуры, по свободным клеткам. То есть ходить "как конь" по смежными клеткам, двигаясь прямо, влево, вправо, но не назад, и не через фигуру. 8. Кот не может делать дугу в обр

Разнообразит иру в шахматы.

Кот. 

1. У черных фигура черный кот, у белых фигура белый кот.

2. Кот находится посередине на своей половине, сразу за центральной пешкой. Потому что коты любят разлечься посередине.

3. Котом можно сходить в свой ход, либо любой другой фигурой.

4. Кот может повалить-сразить любую не закрытую фигуру противника. А так же не может атаковать короля. Не королевское это дело.

5. Если кот захочет атаковать другого кота, то этот кот предвидит этот шаг и ретируется на любую другую, свободную, не закрутую клетку, на своей половине доски. А атакующий кот должен будет занять место смоматавшегося кота.

6. Кот не может ходить через фигуры. Так как он не упустит шанс и повалить свои же фигуры. Чтобы этого не произошло, через фигуры коту ходить нельзя.

7. Кот может ходить в шахматном порядке обходя фигуры, по свободным клеткам. То есть ходить "как конь" по смежными клеткам, двигаясь прямо, влево, вправо, но не назад, и не через фигуру.

8. Кот не может делать дугу в обратном направлении.

9. Кот дойдя до края доски останавливает свой ход. Так как надо посмотреть, что там внизу.

10. По диагонали кот не ходит. Так как кот любит петлять, когда гуляет.

11. Кот за один ход может повалить только одну фигуру.

12. Кота может прогнать-убрать с доски любая фигура что с ним столкнётся, которая решится на это.

13. Ферзь не может прогнать кота, так как у него старые счёты с котом, когда он его грыз. И теперь ферзи боятся котов.

14. Кота свои фигуры сместить с места не могут. Так как кот когда находится на месте-спит, то как же так тревожить котика нельзя.

15. Ход Кота заканчивается, как повалит-сразит фигуру противника, или уткнётся в фигуру, что закрыта другой, или дойдёт до края шахматной доски. Либо игрок сам останавливает ход кота, сходив на одну или несколько клеток, оставшись на пустой клетке, не сразив ни одной фигуры, не дойдя до края доски, и не уткнувшись в закрытые фигуры.

16. Кот дойдя до края доски, в свой ход будет считать движение дальше в любую сторону, от края доски, как прямо, влево, вправо. То есть будет стоять спиной к краю доски.

17. Первые 10 ходов, нельзя прогнать кота противника, если он не повалил ни одной фигуры.

18. Кот может ходить прямо, влево или вправо, в любом порядке пока не сработают выше изложенные правила. Гулять так гулять.

Фигурки кота могут быть любые, подходящие под размеры шахматной клетки на доске.

-2