Разнообразит иру в шахматы. Кот. 1. У черных фигура черный кот, у белых фигура белый кот. 2. Кот находится посередине на своей половине, сразу за центральной пешкой. Потому что коты любят разлечься посередине. 3. Котом можно сходить в свой ход, либо любой другой фигурой. 4. Кот может повалить-сразить любую не закрытую фигуру противника. А так же не может атаковать короля. Не королевское это дело. 5. Если кот захочет атаковать другого кота, то этот кот предвидит этот шаг и ретируется на любую другую, свободную, не закрутую клетку, на своей половине доски. А атакующий кот должен будет занять место смоматавшегося кота. 6. Кот не может ходить через фигуры. Так как он не упустит шанс и повалить свои же фигуры. Чтобы этого не произошло, через фигуры коту ходить нельзя. 7. Кот может ходить в шахматном порядке обходя фигуры, по свободным клеткам. То есть ходить "как конь" по смежными клеткам, двигаясь прямо, влево, вправо, но не назад, и не через фигуру. 8. Кот не может делать дугу в обр