Найти в Дзене

История. Автомобиль Volkswagen Polo Liftback.

итак, время на месте не стоит. Каким бы не был поло седан, но ему нужно обновление. И маркетологи с инженерами концерна VAG взяли бутылку водки, выбрали бессонную ночь, и явили свету свое очередное творение специально для матушки- России - VW polo VI Liftback В 2020-м, во времена пандемии, нашему покупателю была представлена обновленная версия знаменитого бестселлера от вага. Что мы имеем? 1.Внешность. Спереди - джетта, сзади - новый рапид 2 (про Рапиды также будет написано). Версия кузова только одна - лифтбэк. Тип кузова прекрасный, но есть одно НО. Разница между поло и его собратом - шкода рапид была, в основном, именно в типе кузова. Теперь же, нам лишили альтернативы. На мой вкус, новый поло выглядит достойно, сдержанно, солидно. Истинный ваг, только бюджетный 2. Двигатели. На выбор есть, по сути, два двигателя. Первый - это CWV и его версии либо с буквой А на конце (110 л.с), либо B (90 л.с.). Конструктивно - один и тот же двигатель, различается лишь прошивка мозгов. Второй выбо

итак, время на месте не стоит. Каким бы не был поло седан, но ему нужно обновление. И маркетологи с инженерами концерна VAG взяли бутылку водки, выбрали бессонную ночь, и явили свету свое очередное творение специально для матушки- России - VW polo VI Liftback

Vw polo liftback. Фото из открытых источников.
Vw polo liftback. Фото из открытых источников.

В 2020-м, во времена пандемии, нашему покупателю была представлена обновленная версия знаменитого бестселлера от вага. Что мы имеем?

1.Внешность. Спереди - джетта, сзади - новый рапид 2 (про Рапиды также будет написано). Версия кузова только одна - лифтбэк. Тип кузова прекрасный, но есть одно НО. Разница между поло и его собратом - шкода рапид была, в основном, именно в типе кузова. Теперь же, нам лишили альтернативы. На мой вкус, новый поло выглядит достойно, сдержанно, солидно. Истинный ваг, только бюджетный

VW polo liftback. Фото из открытых источников.
VW polo liftback. Фото из открытых источников.

2. Двигатели. На выбор есть, по сути, два двигателя. Первый - это CWV и его версии либо с буквой А на конце (110 л.с), либо B (90 л.с.). Конструктивно - один и тот же двигатель, различается лишь прошивка мозгов. Второй выбор - турбированный 1.4 CZCA на 125 л.с. По сути, уже известные и обкатанные двигатели.

3.Трансмиссия. На выбор - целых три штуки. Механика 5ст или автомат (только с CWVA/CWVB), а также DSG 200 и механика 6-ст (только с CZCA). Про механику и автомат можно сказать одно - агрегаты ходят, но за автоматом нужно смотреть и почаще менять в нем масло. Что касается DSG - то она сухая, за ней нужно посматривать гораздо чаще (потресканные мехатроники передают приветы)

4.Подвеска. Всё та же, с поло седана. Макферсон спереди - балка сзади.

5.Тормоза. Вкруг везде диски. Это радует.

VW polo liftback. Салон. Фото из открытых источников.
VW polo liftback. Салон. Фото из открытых источников.

В целом, данная машинка в техническом плане от седана далеко не ушла. Берет она своей внешностью и плюшками в комплектациях. Хотите надежность - берите механику 1.6, пушку-гонку и «алло это тюнинг центр Рево?» - то 1.4т либо на дсг, либо механика (но большее удовольствие доставит конечно, робот).

Понятное дело, новое поколение - больше доступного оборудования. Уже в базе доступна достойная LED-оптика и много всяких плюшек.

Подводя итог, можно сказать только одно. Инженеры вага нашли идеальный баланс для бюджетного авто, и взяв эту основу, просто поставили новый кузов, который смотрится гораздо круче и солиднее седана. Но, в 2022-м году производство Данной машины прекратилось, так как завод в Калуге был закрыт. Надеемся на возвращение нового поло!

Всем добра :-)