“Мы 70% фильма сняли на LED-экранах. Многие не понимают, что это такое. Это когда у тебя нет зеленого фона или черного. LED-экраны позволяют создать картинку за артистами, которая непосредственно будет фоном, который потом увидит зритель. То есть ты снимаешь в режиме реального времени уже в некой виртуальной декорации. Буквально артист находится в компьютерной игре, потому что тот тип съемки, который мы задействовали, обычно используется в гейминге. Наше отличие от того, как эту технологию используют в России, заключается в том, что мы не используем ИИ, как дополнительный инструмент при работе с реальным фоном, мы нашу реальность изобрели”.
Катя Кононенко продюсер фильмов - «Кислород», «Хардкор», «Любит не любит», «Я худею», «Марафон желаний», «Молодой человек», «Дорогая, я больше не перезвоню», «Министерство Всего Хорошего»
“Мой крестный – Дмитрий Игоревич Таланкин – режиссер, он много лет преподавал, был близким другом отца и как-то меня все время чуть-чуть воспитывал. Когда я сказала, что хочу стать режиссером, он спросил: “А ты знаешь, какое количество книг нужно прочитать, чтобы освоить это ремесло?”, я ответила: “Дайте список”. И за лето я прочитала огромное количество книг – это была классическая литература, которую необходимо было прочесть 16-летнему подростку с большими амбициями”.
“Вообще, я наглая. Я пришла к режиссеру в театр, поймала его после спектакля, познакомилась, рассказала о том, что я очень хочу работать с ним в его фильме. Он ответил, что не может ничего обещать, сказал, что есть многочисленные продюсеры… Максимум, как он мог посодействовать – это передать мой контакт для собеседования. Никакого блата не было! На собеседовании был некоторый питч, где я описала все свои возможности. Каково было удивление всех, когда в производственную комнату я вошла, как ассистент второго режиссера. Надо сказать, что я шла устраиваться вторым режиссером – это чтобы понять степень моей наглости. Конечно, меня не взяли, потому что за моими плечами не было ни одной картины. Но из большого числа кандидатов на роль ассистента меня выбрали, и я полагаю, на это решение в том числе повлияла моя наглость”.
“На моем первом продюсерском проекте “Хардкор” партнером выступил Тимур Бекмамбетов, к которому мы летали в Лос-Анджелес после успеха нашего ролика для “Побега из офиса 2”. У нас тогда случилась абсолютно фантастическая история… Мы очень сильно завирусились, нас стали выкладывать всевозможные американские актеры, режиссеры. Мы были просто какими-то детьми из Москвы и вдруг стали собирать бешеные просмотры. И через сутки после этого нам позвонили и сказали: “Тимур Бекмамбетов хочет организовать с Вами Zoom” – как в сказке. Следующими моими проектами стали “Любит не любит” с Климом Шипенко, а дальше – “Я худею”.
“Фильм “Дорогая, я больше не перезвоню” уникальный в том смысле, что там использовано огромное количество технологий, связанных с искусственным интеллектом. И если для людей привычны какие-то имиджевые вещи – картинки, визуальные эффекты, то в нашем кино начиная от дипфейка, технологий виртуального продакшна, эскизов костюмов, грима, декораций, созданных с помощью ИИ, есть также и музыка, которую в том числе, генерировали нейросети. При этом, эти треки настолько хороши, что после премьеры мы общались с профессиональной певицей, которая исполняет финальную композицию в фильме “Вам и не снилось”, и она не отличила сгенерированный голос от настоящего”.