Российский авторынок снова на пороге перемен! Согласно данным The Korea Times, гиганты Hyundai и Kia рассматривают возможность возвращения в РФ после смягчения санкционного давления. Станет ли это триумфальным comeback’ом или рискованной авантюрой? Вскрываем карты корейских автопроизводителей. - Спрос на новые иномарки в РФ вырос на 27% за 2023 год (данные АЕБ). - Лояльность аудитории — до 2022 года Hyundai и Kia занимали 17% рынка, а Solaris был бестселлером. - Конкурентный вакуум — ушедшие бренды оставили нишу, которую пока не заполнили китайские авто полностью. Инсайдеры предполагают: корейцы хотят вернуться до 2025 года, чтобы не потерять заводы и дилерскую сеть. После ухода Hyundai российский завод перепрофилировали: - Solaris — выпускается под тем же именем, но без логотипов Hyundai, - Двигатели — сборка из локализованных комплектующих, - Цены — стартуют от 1,8 млн рублей (против 1,4 млн в 2021-м). Главный вопрос: Смогут ли корейцы восстановить контроль н