Найти в Дзене

История Mitsubishi

История автомобилестроения Mitsubishi начинается в 1917 году с выпуска первого японского серийного автомобиля Mitsubishi Model A. Однако производство было прекращено в 1921 году из-за низкого спроса и конкуренции с зарубежными производителями. В 1918 году Mitsubishi выпустила первый грузовик, Model T1, а к середине 1920-х годов компания начала массовое производство грузовиков и автобусов под маркой Fuso. В 1934 году Mitsubishi Shipbuilding объединилась с Mitsubishi Aircraft, создав Mitsubishi Heavy Industries. Это объединение сделало компанию ведущим производителем в Японии, работающим в различных отраслях, включая автомобилестроение. В 1930-х годах Mitsubishi внедрила множество новых технологий, таких как прототип полноприводного автомобиля PX33 и дизельные автобусы, что стало значимым вкладом в развитие японской автомобильной промышленности. В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеро

Ятаро Ивасаки ,основатель  Mitsubishi, 1835-1885.
Ятаро Ивасаки ,основатель Mitsubishi, 1835-1885.

История автомобилестроения Mitsubishi начинается в 1917 году с выпуска первого японского серийного автомобиля Mitsubishi Model A. Однако производство было прекращено в 1921 году из-за низкого спроса и конкуренции с зарубежными производителями. В 1918 году Mitsubishi выпустила первый грузовик, Model T1, а к середине 1920-х годов компания начала массовое производство грузовиков и автобусов под маркой Fuso.

В 1934 году Mitsubishi Shipbuilding объединилась с Mitsubishi Aircraft, создав Mitsubishi Heavy Industries. Это объединение сделало компанию ведущим производителем в Японии, работающим в различных отраслях, включая автомобилестроение. В 1930-х годах Mitsubishi внедрила множество новых технологий, таких как прототип полноприводного автомобиля PX33 и дизельные автобусы, что стало значимым вкладом в развитие японской автомобильной промышленности.

Mitsubishi Model A, 1917
Mitsubishi Model A, 1917

В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов и трёхколёсных грузовиков. В 1950-х Mitsubishi вернулась к производству легковых автомобилей и начала экспорт в Европу. В 1960-х появились модели Colt и Galant, а позже Lancer, Pajero и Delica. К 1992 году Mitsubishi занимала 10 % автомобильного рынка Японии, занимая 3-е место после Toyota и Nissan.