Раньше я думала, что хороший мюзикл живёт только в больших ангажированных театрах с живым оркестром. Это не так. На «Любовь. Чуму. Верону» я попала почти случайно и, только в зале узнав, что это продолжение шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», готовилась следующие четыре часа умирать от кринжа, потому что идея «продолжать» / придумывать альтернативные финалы / переносить в другой контекст / иным образом измываться над великими сюжетами прошлого мне очень и очень неблизка. Понятно, что выехать на успешном бренде всегда проще, чем создавать с нуля что-то своё, но справедливее оставить эти меры кустарным фанфикам. Действие начинается на следующий день после похорон Ромео и Джульетты. Но даже общее горе не может примирить Монтекки и Капулетти. Тогда герцог Веронский приказывает семьям породниться и прекратить многовековую вражду: Монтекки должны подобрать жениха, Капулетти — невесту. Семьи не хотят мира и, чтобы объехать приказ герцога на кривой кобыле, подбирают самых неугодных
«Ave влюблённым, ave любимым»: мюзикл «Любовь. Чума. Верона» в театре Буфф
28 марта28 мар
29
3 мин